Жажда самовыражения

Жажда самовыражения

Наступает осень -
Ничего не хочется,
Угнетает очень
Чувство одиночества.
Никому не видно? -
Плачу до сопливости,
Если мне обидно
От "несправедливости".
Отчего растерянность
И в уме брожение?
Где ж моя уверенность,
Самоуважение?
Или это тупость,
Или отрезвление?
Видно, просто глупость
И сопротивление.
Муторно и мутно...
Может, в "заведение"?..
Повезет - попутно
Встречусь с привидением.
Было б очень классно
В "Ялте" оттянуться,
А, вобще, опасно,
Можно и загнуться...
Там развею хмурость,
Покажу старание.
Одолею дурость
Почитаю "раннее".
Я назавтра точно
Выйду из депрессии...
Я ведь на заочном,
Мне же не на сессию...
Тщусь не делать в цикле
Лишние движения,
Чтобы не возникло
Головокружения.
Вызывает даже
Ощущенье жжения
Ох, уж эта жажда
Самовыражения!


Рецензии