Рецензия на фильм Михалкова Цитадель Утомлённые со

нормальное такое кино.
От второй части многие конечно проблевались, и на третью серию рвотных масс уже не осталось, несмотря на прошедший год.
Я вообще то люблю Михалкова. Легендарный фильм "свой чреди чужих, чужой среди своих" - любим мной с детства, и даже кино "сибирский цирюльник" мне понравился на фоне всех постперестроечных говнокиношек.
Но я объективный человек, и поскольку Никита Сергеевич мне не друг и не родственник на компромис со своей совестью пойти не могу. Находился уже, знаете ли за свою бурную и непростую, как кубик-рубика жизнь.
Ни к чему это хорошему не приводит.
Хотя фильм утверждает совсем обратное. Главный Герой комдив Котов ( в дальнейшем Михалков) хоть и подлец, предатель Родины и матёрый уголовник, несмотря на все свои мелкие пакости вернулся в строй генералом, нашёл жену, дочь, которую тут же спас от очередной немецкой мины и излечил от олигофрении(ну или отчего она там говорить не умела к концу третьей части). Однако не будем забегать вперёд.
Основная идея фильма в том, что все кругом пидарасы, а Михалков д-Артаньян. Ну кругом быдло бескультурное, сволочи, подлецы и трусы, а вот он один такой шоколадный как "Алёнка", или как конфеты, на коробке которых был его усатый профиль якобы напечатан.
Сюжет, или как там это у Михалкова называется - блещет оригинальностью словно засаленные брюки ветеранов, которым вроде как и посвящён этот фильм. Ну, перемещения во времени оставим за гранью добра и зла и упоминать их не будем. Основная задумка сценариста Михалкова - живописать тирана Сталина, задумавшего многоходовку начинающуюся арестом Котова и заканчивающуюся штурмом(прости Господи) Цитадели (прости меня Господи ещё раз).
Вторым планом на несчастном Меньшикове (Костик из Покровских Ворот) обыгрывается ирония судьбы. Это и эпизод с заградотрядом, когда несчастный Костик попал под жопорез и его арест.
Естественно красной нитью сквозь весь фильм проведена офигительность комдива Михалкова, его детей и возможно внуков.
Оператор конечно бог. Кстати операторская работа напрямую зависит от бюджета фильма. Здесь поподробнее:
Многие зрители, как выяснилось, не понимают, что крупные планы снимаются когда экономят на декорациях.
Я не знаю, что мешает им это понять - недостаток образования или излишне живая фантазия, но есть такой научно установленный факт - чем меньше бюджет, тем больше крупных планов.
И актёрам приятно и декораторы не перетрудятся. И откатить можно процентов 90. Но не будем считать деньги в чужом кармане, хотя атака на цитадель с черенками от лопат всё-таки больше уличает в воровсте Михалкова, чем товарища Сталина в тирании.
О крупных планах - сильно утомляют. Ну физиономии ещо туда-сюда, всё-таки видно, что стараются друзья и родственники Михалкова, хотя и, как говорят у нас в Одессе, сильно пересаливают лицом, но вот снимать крупным планом деревья... Им то понятно, денег не надо платить, но они ж и играют соответсвенно, скучновато.
Мне очень мешает смотреть такие фильмы то, что у меня первое образование экономическое, а второе строительное - сразу в глаза бросается, где и сколько украли и что вместо этого подсовывают. Я не виноват - у нас и строительство и экономика на этом построены в России. И ещё кино, как оказалось.
Я не требую конечно, что бы мне отстраивали Цитадель в масщтабе один к одному, досточно макета или компьютерной визуализации (я мог бы кстати помочь занедорого), но снимать какой то подвал, два снаряда, крысу и трёх ряженых фашистов выдавая за гарнизон - верх жлобства. Я, признаться, ждал, как же Михалков выйдет из положения, когда цитадель будет захвачена. Что он будет, врезки из "Спасения рядового Райна " вставлять что ли? Нет. Наша режиссура хитрее - до цитадели просто неуспели дойти - она взорвалась, вся взорвлась, ничего не осталось. (я тут кстати уже ржал в голос).
Актёры молодцы. Вот честно стараются. Но фильм это уже неспасает.
Не компенсирует актёрское мастерство со слюной на подбородке нехватку бронетехники, авиации и прочих обязательных атрибутов фильмов о войне.
Что я понял после просмотра фильма -
1. Слово "мудак" больше не является нецензурным (употреблялось в фильме стопиццот раз)
2. Зрение комара ничем неотличается от человеческого.
3. Я хочу навсегда уехать из этой страны.

agdam

фото, видео и другие жабы по ссылке -

http://www.pbnation.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=413#p1326


Рецензии
Кипит!!!!;)))))))))

С уважением.

Евгений Солнцев   13.02.2016 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.