Лечь спать

--- ;Как хочется иногда все забыть. Простить. Замолчать.
И сделать вид что ни чего не было. И что бы точно ни чего не было. И отдохнуть! Несси! Просто отдохнуть!
*Несси флегматично потянулся* выключи свет и ляг спать.
--- Нет, это не спасет меня от проблем. Несси, как я устала от этого всего! Как я устала! Что мне делать?
*Несси зевнула* лечь спать. Я уже говорил об этом.
--- Да что ты со своим спать? Это же не решение!
-- Тогда сдохни!
-- Ты издеваешься?
-- Да.
-- Почему?
-- По тому, что лично я хочу спать. А ты тут бред несешь!
-- Но ведь мне так плохо! И ты не хочешь помочь!
-- Я помог.
-- Как?
-- Я предложил два варианта.
-- Каких?
-- Ляг спать или сдохни.
-- Ты издеваешься?
-- Мы пошли по замкнутому кругу. *Несси открыл глаза и сел на полу* Разбудила. И так. Тебе плохо. Так?
-- Да!
-- Почему?
-- По тому что меня терзают мысли!
-- Это им должно быть плохо!
-- Почему?
-- По тому, что они вместо того что бы лечь спать, терзают тебя.
-- Ты снова издеваешься?
-- Да.
-- Я не буду с тобою разговаривать!
-- Не скажу что сильно расстроюсь, но не сможешь!
-- Несси! *она потрясла его за плечи*
-- Все важные мысли решаються в первую секунду, все остальное -- бессмысленное накручивание, приводящее к или огромным заблуждениям или...нет, они в любом случае приводят не туда.
Она вздохнула.
-- Успокоилась?
-- Отчасти.
-- А теперь у тебя целая ночь для самоедства, но я лично советую тебе лечь спать.


Рецензии