не сплю - боюсь

;а я опять осталась жить,
цвести, расти и чудно пахнуть,
по голове бы этой трахнуть,
и,кстати, трахнуть значит - "бить".
я не иду твоей дорогой,
прости мне этот тон дурной,
затравленной, хмельной весной
ты снова понял так немного
от жизни этой, милый мой.
я жить хочу! как все? едва ли
твои слова - конфет пыльца,
да главное сейчас слова ли?
не главное. раздор в сердцах.
в глазах, в ладонях, ночью сохну
теперь под этими руками - жар,
умру я осенью - удар
сердечный обеспечен,
но это не сейчас.. потом.
мой Бог когда-нибудь оглохнет
от рифм моих. гроза и гром!
гроза и гром
и пыль - дорожный
облезлый, дикий, лютый зверь,
целую в щеки осторожно.
"не уходи!" кричу закрытым ртом.
теперь...
теперь прошу тебя исчезни,
исчезни ласковость и боль
в чужой квартире крики,ор,
рванье, болезнь и смерть , и бренность
моя к тому же бесполезность 
в вопросах о любви и страсти.
на раны перец, пыль и соль.
я не хочу. я - слово "верность";
ДО КАПЛИ ДО ПОСЛЕДНЕЙ.
столь
осталось много разных жизней,
в светящихся домах - распад.
а он ушел.... ушел... назад
он не вернется. разве вызов?
иль подвиг? иль тропинка в ад
устелена моей тревогой
о..как немного, как немного

а в  эту дикую, страшную ночь
засыпать я совсем не тороплюсь
бог с тобой, 
о бог с тобой ...
не сплю - боюсь.


Рецензии