Я стала любить дождь...

     «Ты стал моей фантомной болью,
     Сном, испытанием, грехом.
     И наважденьем, и любовью,
     И искушеньем, и крестом…»
                (А. Шкицкая)



     Знаешь, я стала любить дождь…
     Сейчас мне нравится гулять без зонта, когда все бегут куда-то и прячутся, чтобы не промокнуть. А я в это время иду медленно по улице и думаю о тебе…
     Слезы катятся по щекам, но их никто не замечает, они напоминают огромные капли дождя, которые стекают по моим ресницам, касаются губ и растворяются…
     В эти минуты я сравниваю тебя с дождем... Ты такой же невидимый и ощутимый… Такой же теплый и долгожданный… Просто любимый…
     Майский дождь быстро заканчивается, и мне становится страшно… Страшно, что я больше никогда тебя не увижу, не посмотрю в твои глаза, не услышу твой голос…
     Я боюсь тебя потерять навсегда…
     И эта мысль меня убивает!

     А потом приходит ночь…
     Ночь умеет прятать чужие тайны. Она погружает нас в сны, дарит сказку и надежду на будущее. Ночью я снова оживаю…
     Просыпаясь каждое утро, я смотрю на небо... и прошу, чтобы  начался дождь,  который вернет меня в прошлое и подарит воспоминания о тебе...


Рецензии
Спасибо Вам, Розалия, за труды...
Рада, что мои МИНИатюры (мысли) еще кто-то читает))

Плэйкаст «Я стала любить дождь...» krimoza49

http://www.playcast.ru/view/1668833/9fe601e902cb0f6e5a1f789c0ff079fe31d51477pl

С теплом,

Твоя Синица   17.10.2011 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.