Опять о Голубом Слоненке и о том, как он появился

                "Это что-то из детства...
                Образ, звук, разговоры, запахи.
                О времени, когда голубого цвета            
                бывали не только облака.
                А мороженое было немного вкуснее." 

Последнее время меня довольно много спрашивали, откуда взялся "Голубой Слоненок".
Дело было так:
Рисунок к рассказу "Голубой слоненок" мне нарисовала моя девушка.
 Вернее, вначале был рисунок, а потом рассказ;)
Она нарисовала его, а я спросил: "А разве голубые слоны бывают?". На что она ответила: "Конечно бывают, я точно знаю!"
Вот так и и появился Голубой Слоненок.
Подружиться со Слоненком можно тут: http://www.proza.ru/2011/05/04/51



                С теплом и любовью,
                Романов Андрей.
               

PS: Счастья всем... Веры в чудо!
      И я буду верить. Да!


Рецензии
Я думаю в каждом из нас живет такой слоненок. Именно он делает нас добрыми и понимающими. И я почему-то уверен, что она нарисовала Вас. Ведь даже по творчеству можно понять, что вы человек добрый и чуткий...

Здравствуйте, Голубой Слоненок!

С теплом и уважением, Алексей

Алексей Досков   13.05.2011 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
Рад, что вы познакомились с Голубым Слоненком!)
Думаю, он будет и вам хорошим другом!
С улыбкой,
Андрей.

Энди Нюрров   13.05.2011 19:42   Заявить о нарушении