А


вся эта креативная шлаебень. Все эти новые ходожники, кинематографисты, арт хауз кино, двухтысячники, айфонисты, любители постоянного интернета. Все эти плоскостопные малолетки с зачесами, бритые недобитые хулы, зализанные панки, ебонаты говнари, милые широкоплечие и широкозадые девченки. Все эти компьютерные фрирайдеры, дрочилы и просто отморозки.
Я, может быть, такой же ебонат. Я до фига пью, до фига курю, редко трахаюсь и не могу, как не проси, вьехать, бить "там там" новой моде в музыке, живописи, поэзии. Меня реально бесит, когда творческая долбонутая девченка пишет, что у нее, несчастной, Великая депрессия, когда женоподобные пацанчики режут себе вены, и увидя красный запах крови, в панике начинают трезвонить на скорую. Я не доганяю недотрог и не доганяю православных ****, которые ебутся очень часто и с разными, но не забывают идти на всюнощную в церковь. Я срать хотел на то, что мне не дорого. Срать хотел на фотопаратчиков, тех, которые на обьективы, размерами с мега дилдо, фоткают памятники, церкви, ножки, цветочки. Срать хотел на затянутых клабберов, срать хотел на интелегентскую мораль, срать хотел на тоску биороботов. А когда вроде любишь, вроде живешь с человеком не только ради траха и как бы все должно быть хорошо и четко, так по проходу месяца второго понимаеш, насколько неоценимо одиночество. Как офигительно круто вставать одному, есть одному, читать одному, срать и сцать одному. Одиночество - это милое чудо. Радостное чудо.


Рецензии