Крошево 2 часть

Арина Феева
в соавторстве

Предисловие:

I часть: http://www.proza.ru/2011/03/16/1331
* в тексте ограниченно встречаются специальные термины,
  разговорная и нецензурная лексика, все совпадения случайны,
  события являются полной выдумкой автора


                Солдатам удачи и ждущим их посвящается…


                К Р О Ш Е В О
                (отрывок из повести)
               
*  *  *
Война - это крошево,
Да души оглохшие...
И горе зализывать
Мне выпало сызнова.
На письмах живущая,
Солдатика ждущая...

Война эта - грех на мне,
И боль ежедневная...
Война - это смертово,
И мясо, и месиво,
И психика клочьями,
И пули воочию...

Война - это... Господи!
Что сделать мне, чтобы ты
Унял эту бойню бы,
И мира дал воинам!
Домой возвернул бы всех,
Заставил одуматься!

К иконе лицом бы их,
И бить им поклоны бы...
А хлеба бы вволю,
И счастья бы долю.
Война - это крошево
На души порошею...

(С)Арина Феева

                II ЧАСТЬ

24 августа 08:02 (Он)
- Все в порядке, Алька. Извини за молчание.

24 августа 09:56 (Она)
- Все-таки я тебя стукну :-), дурака такого! Доброе утро, Вовка!

24 августа 12:33 (Она)
-  Это Жаку от меня, от Шер Ами*:
   Пусть земля ему будет пухом. Еще недавно Он пил за мой День рождения, а теперь я пью за Его упокой... Пью, не пьянею... Мозг и нервы не дают.
   Я много за это недолгое время слышала о Нем от тебя. Он был классный, этот француз, почти русский по духу. Любил жизнь, любил женщин, музыку, был хорошим другом, товарищем, веселым, был профессионалом, погиб как Мужик.
   Я представляю, как тебе тоскливо и хреново, и особенно одиноко, вы вместе жили бок о бок, делились мыслями, опасениями, знаниями, хлебом, мечтами, смеялись, музыку слушали... Хоронить, мстить, думать, почему не я... Почему я не уберег, почему именно Он... Никто еще не знает средства от неожиданных смертей... Богу только известно, почему, кому и когда...
   Ты знаешь, я накануне того страшного дня поздно вечером нашла и читала на даче рассказ Д.Сэленджера* о человеке, который пытается собраться с силами жить после войны... Я найду и пришлю тебе его позже... Как сигнал мне был... И ты что-то чувствовал, когда писал мне про отца, про свое дело, про фильмы, про березы..
   Он мне снился - Жак, два раза. Сначала мне приснилось, что он пишет с твоего адреса мне на французском на почту, что что-то случилось с тобой.. А потом мне снилось, будто мы с тобой едем во Францию через много лет к нему в гости...
   Вот все как вышло...
   Это для Жака, В ПАМЯТЬ О НЕМ: Шарль Азнавур* «История любви». Послушай эту песню. Пусть Жак услышит...
   А это для Тебя:
"Неправда, друг не умирает,
 Лишь рядом жить перестает.
Он кров с тобой не разделяет,
Из фляги из своей не пьет...
Но все, что между вами было,
Все, что за вами следом шло,
С его останками в могилу
Улечься вместе не смогло,
Упрямство, смех его, терпенье -
Ты все себе в наследство взял,
Двойного слуха ты и зренья
Пожизненным владельцем стал.
Любовь мы завещаем женам,
Воспоминанья - сыновьям,
Но по земле, войной сожженной,
Идти завещано Друзьям..."
              К.Симонов (С)

   И еще хочу тебе сказать, я думаю, я знаю, я уверена, что тебе не надо ничего доказывать, что отец твой давно знает, что ты - МУЖЧИНА и, что ты СВОЙ, что любил и любит тебя "оттуда", и мама знает.
   Береги себя.

25 августа 13:46 (Она)
- Привет!
  У нас похолодало. Вот и лето почти пролетело..:-)
  Я свою девочку отправляю в первый класс, и себя заодно. Будем писать крючочки-палочки. Вот так время и летит. Не верю. И никто вокруг, она у меня тоже дюймовочка, только косичка до колен.:-) Астры, первое сентября, кленовые листья и звон колокольчика, первый звонок...
  Не обижайся на меня, ты меня очень испугал, не подумал, да и не до меня было. Пиши, я жду твоих писем.
  Алька

          12:26 (Она)
- Песня из твоего любимого фильма:
  "Я в весеннем лесу пил берёзовый сок" (сл. М. Ножкина, муз. Е. Аграновича)
«Я в весеннем лесу пил березовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал,
Что имел не сберег, что любил - потерял.
Был я смел и удачлив, но счастья не знал.
Был я смел и удачлив, но счастья не знал.
И носило меня, как осенний листок.
Я менял города, я менял имена.
Надышался я пылью заморских дорог,
Где не пахли цветы, не светила луна.
И окурки я за борт швырял в океан,
Проклинал красоту островов и морей
И бразильских болот малярийный туман,
И вино кабаков, и тоску лагерей.
Зачеркнуть бы всю жизнь да с начала начать,
Полететь к ненаглядной певунье своей.
Да вот только узнает ли Родина-мать
Одного из пропащих своих сыновей?
Я в весеннем лесу пил березовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал,
Что имел не сберег, что любил - потерял.
Был я смел и удачлив, но счастья не знал.»

...А я не знала, что это слова Ножкина*, для меня это было открытием, и исполняет он...  Хорошая песня. А помнишь, как Штирлиц* тоже обнимал березки..:-)
   Все, больше тоску не нагоняю, хватит, жизнь продолжается, завтра тебе свои рисунки пришлю, да, да... Сама нарисую для тебя:-):-)!

26 августа 17:25 (Она)
- Это тебе. ВОВКИН Ангел-Хранитель :-), специально обученный :-).
  Рисовала сама, черной ручкой...:-)
  Жду отзывов :-).
  Алька

27 августа 17:33 (Он)
- Даааа, сентябрь.... астры.... косички......
  Прости, ладно, что так резко. Шли, конечно, рисунки. Просто не до чего сейчас. Не до чего, Алька......
  Извини, если не сразу отвечать буду, ладно?

28 августа 9:08 (Она)
- Здрасте Вам, Маста Вовка!
  Не поняла твой статус в "Одноклассниках" в 3-30 ночи:-)
  Не спала сегодня почти, плеер в уши и взгляд в потолок...
  Посмотрела сегодня на весы - за эти дни -3 кг.
  Не сплю, не ем..
  Тяжелый случай :-) и отругать некому.
  Буду стройная с интересной бледностью на лице...:-)
  Ладно.
  Я тебя жду, Вовка.

           13:14 (Он)
-  Ты талантище, Алька Точно. Единственное, с чем ты напартачила в этом рисунке - с губами ангела. Согласись?
   Это я SOF*, а мама у меня дипломированный искусствовед :-)!

           14:09 (Она)
- Про Ангела не соглашусь- это девочка- у нее могут быть пухлые губки.. :-)
  Если честно, - там все пропорции неправильные - это сказочное существо...
  Но живое...

            15:03 (Он)
- ...Жака сожгли и развеяли на закате, между Iwa* и Kasongo*. Ему нравились эти места. Он даже в шутку как-то сказал публично, что он бы хотел навсегда упокоиться здесь. И пусть здесь будет мир. Ну что-ж, его воля...............
   Я включил «AIR»*, когда с вертолета по ветру, на лавово-огненном закате, я открывал эту банку.........
   Рыдал даже самый тупой битюг из "мяса" - группы физического прикрытия masters. Хлопанье лопастей, музыка «AIR» - по конференс-связи у всех в шлемофонах "How does it make you feel+.."* Послушай эту песню и представь... Открывал капсулу и развеивал ........ Я думал, я сойду с ума от горя и сердце просто лопнет...... он друг, такие друзья встречаются в жизни очень редко.
   Мы уже договорились, куда я поведу его в Москве..... Он близкий духовно, тонкий и сильный человек..... И его нет........... Нет не мрази какой-то пустой, ни какого-нибудь Михи-Сереги с его затасканным набором сальных шуточек и "пивом с ребятами в гараже", а нет ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!! Романтика, Рыцаря, Философа! Как первые крестоносцы когда-то!
   Здесь есть достойные люди, но мы с Жаком как-то сразу примагнитились друг к другу. В хорошем, мужском смысле.
   Мог быть не он, а я.
   Был ад. Мясорубка. Ревущее небо, живой огонь, восставший, казалось бы, из недр изнасилованной планеты. Авианалет только в кино кажется местом, где можно уцелеть. А когда в реальности многоствольные "гатлинги"* наугад порят мглу, а "эрликоны"* лают почти вслепую, и ...... И все-таки, masters! Хайко (немец) офицер-тактик, сумел в этом хаосе, в этом аду собрать толпу паникующих мартышек и построить какую-то осмысленную оборону. И "дело пошло". Но Жак просто "опоздал"....... Били прицельно. Как знали, что, убив Хайко, они дела не решат, на его место наш Толик встанет, такой же вояка-тактик, офицер с огромным опытом. Били по нам. Как знали, что потеря Жака или меня просто ослепит, оглушит, дезориентирует группу. Мозг если отключить, никакие бицепсы не помогут...

28 августа 18:09 (Она)
-...Ты нашел в себе мужество и любовь сделать это красиво, торжественно и достойно, под музыку, в воздухе, спасибо тебе за это мужество...
   В таких событиях все чувства обнажены... Все напоказ, все люди, как на ладони. Все нутро видно... Тут друзей и находишь, и по-другому смотришь на оставшихся далеко.. Шелуха спадает...
   ...Ты все правильно сделал, как хотел бы, наверное, Жак. Пусть Небо ему будет пухом.
"Air" слушал и остался в воздухе, к Ангелам ближе...
   А плакать - это не стыдно...мужские слезы, это слезы особенные...
   Держись, Вовка, за двоих теперь. Хотя настрадался ты, насмотрелся... хватит уже .. по горло..
   Бог нам посылает только то, что мы можем пережить. Найди в себе силы...
   А Память будет всегда. Такие друзья не забываются, всегда рядом, направляют, помогают, стоят за спиной, хранят....
   Господи, ПОМОГИ...

29 августа 14:03 (Oн)
-  Я его жетон взял на память.......................Ношу его со своим вместе.....
   Воин, философ, романтик, друг..............

29 августа 15:08 (Он и Она)
- Алло! Алька...
- И кто это там такой мне звонит? :-)
- Алька...
- Привет! Я очень рада тебя слышать... Живой.:-)
- Нам разрешили сделать только один звонок. У нас одна минута.
- Только одна?
- Алька:-)! Поговори со мной...
- Даже не знаю, что сказать, растерялась:-). И слезы потекли... Береги себя, пожалуйста, ладно? Я тебя жду.
- Ты такая классная, Алька... Алька, Алечка:-)...
- Что, Вовка...
- Как я хочу сейчас быть с тобой, с Вами, защищать Вас, беречь...
- Тебе еще долго там? Ты когда вернешься?
- Ты не о том спрашиваешь...
- Извини...
- Алька...
- Плохо слышу тебя. Давай я перезвоню?
- Нет! Никогда не звони по этому телефону, никогда, слышишь? Никогда. Тут такое начнется, ты не понимаешь...

29 августа 15:57 (Она)
-  Как я рада, что услышала твой голос. Вовка, ты не звони, раз так сложно и нельзя, пиши, когда можешь и душа просит, и время немножко есть.
   Тем более, мы стесняемся с тобой и молчим больше, просто дыхание слушаем:-), и уже хорошо:-)!
   И ничего больше не надо...
   Только давай о себе знать...
   А писАть смс на телефон можно?
   И я не буду звонить больше на этот номер.
   Извини, если что-то я не то делаю или говорю...
   Не знаю, ведь, ничего, дурочка.
   И не знаю, как лучше.
   Прости, пожалуйста.

           16:04 (Она)
-  На смс-ках деньги не списываются вообще...
   Так страшно писать было вначале... Это было чувство, как-будто в Бездну пишу... Или в Космос...
   И доказательство твоего отсутствия... Рядом...

  ... Про яблоки, про Жака, про жизнь, про смерть, про все... Это я написала:

"Воины всегда попадают в Рай...
Проснувшись под шум опадавших яблок,
Ты аромат этот хрупкий вбирай,
Ты тишину за двоих послушай...

ЖДАТЬ. Каждый миг. До ожога в груди...
Когда неизвестности нет предела...
Воины всегда попадают в Рай...
Не в этот. Вот в чем все дело."

1 сентября 10:39 (Она)
- Ну, ты там как, в порядке? Привет! Я с утра певоклашку повела в школу. :-)
         
           17:16 (Он)
- Привет! С 1-м сентября! :-) Поздравляю и рад за Вас!:-)
  У меня ничего себе, нормально. Тока без особых новостей, что само по себе не так и плохо.
           19:18
- Волнительно. Была линейка. Потом один урок, общий импровизированный концерт - пели, плясали. Выдали 5 кг(!) учебников. Ужас! Вовка, бедные дети, переживаю. :-)

3 сентября 13:28 (Она)
- Как я рада, что у тебя нет новостей, это самая лучшая новость. :-) У нас +24.

6 сентября 14:15 (Она)
- Привет из дожливой Москвы. Опять пугаешь меня - молчишь?
   Меня не было прошлую неделю на работе, в инете была один раз из интернет-кафе..
надо было первое время забирать дочку пораньше из школы, а теперь продленка...
Занималась собой, накопившимися делами...
   Вчера был концерт по ТВ, и ты знаешь, выступал Михаил Ножкин (исполнявший роль Бекаса в "Судьбе резидента"), ты знаешь, в прекрасной форме, осанка , улыбается, двигается, только седой весь, а ему, ведь , за семьдесят, скорее всего...
   Пел свою песню, известную всем, оказалось, что тоже его слова: "Опять от меня сбежала последняя электричка , и я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке!" Представляешь, это его песня!
   Серию про Африку в фильме о Резиденте смотрела тяжело в эти выходные, ужасно это было видеть даже по эту сторону экрана... Невозможно.
   Кто воин, кто романтик, кто смерти просит, кто денег, кому нравится убивать, кто адреналина ищет, как наркотика...
   Что ты делаешь с собой, Вовка...?
   Посылаю тебе фотку дочки. Испуганный олененок Бэмби-фотки с 1 сентября.
Как в анекдоте "про Вовочку", который пришел домой после первого дня в школе:"Блин, предки, что ж вы меня не предупредили, что такая фигня еще 11 лет???" Портфель 5 кг, вес ученицы без бантов 19кг:-). Отчет о главном, о начале 11-летних испытаний:
Слова учительницы на третий день:"Спасибо Вам  за такую замечательную умницу-дочь!" (мать растрогалась и прослезилась:-)) Плюс пять пятерок за это время и одна исправленная карандашиком рукой дочери (!!:-)) на "пятерку" "четверочка" - хи-хи! Слова:"Все, я теперь как ты, совсем взрослая, днем спать не буду, буду мыть посуду и вытирать пыль..."
...Не было мысли со мной увидеться перед отъездом, позвонить, написать?
   Я ведь в тот день прилетала в Москву из отпуска , была в этот день в Аэропорту...
   Ты мне сказал по телефону, что очень бы хотел быть не там, где ты сейчас, а рядом с нами тогда, когда мы жили в лесу, просыпаться в тишине под шум падающих яблок, защищать нас... Спасибо тебе за это желание...
   Я бы тоже бы этого хотела, просто защита эта нужна нам не временами, а всегда, каждый день, в быту, в горе и в радости...
   Алька

  Это тебе:
  Спасение (Ю.Игнатова)
Весь мир был гнусен и постыл.
Весь мир его сегодня предал.
Он шёл по улицам пустым,
Куда, зачем - и сам не ведал.

Старик-фонарь над мостовой
Ритмично прятался за веткой,
И шаткий конус световой
Был оплетен дождём, как сеткой.

Он сел на мокрую скамью
И, разом всё переинача,
Уже решил про жизнь свою:
В ней всё - сплошная неудача.

Он всё зачёркивал и жёг,
Он истязал себя, как мог,
Почти злорадно: ты ничтожен,
О, ты не просто одинок,
Ты всеми высмеян и брошен!

Но почему-то, как сквозь дым,
Сквозь боль и вымысел недужный
Припомнил вдруг, что был любим
Любовью горькой и ненужной.

Он сам не знал, какой был толк
В нечаянном воспоминанье -
Но это было как глоток
Для воспалённого сознанья.

Её любовь (за что - бог весть!),
Хоть ничего и не решала,
Но на себе поставить крест
Каким-то образом мешала.

Он встал. Как душу ни трави -
Но злость его почти угасла.
…Она напрасно ждёт любви,
Но любит - всё же не напрасно.

Ведь сил достаточно уже
Сорвать отчаянья завесу,
Когда ты хоть одной душе
Зачем-то нужен до зарезу.

И даже если не мила
Любовь, не ставшая судьбою, -
Она хранящие крыла
Простёрла молча над тобою…(С)

7 сентября 10:11 (Он)
- Привет. Дела ничего, в норме. Умотал далеко "от санатория".:-) И связь есть далеко не везде. Дожди у Вас? Рано чего-то. Хорошей недели, Алька! :-)
           15:44 (Она)
  Привет. Дожди, но тепло. И тебе хорошей недели и удачи. Написала на почту.

8 сентября 21:35 (Она)

"- Над Африкой чужое небо, - говоришь ты, а я не понимаю.
   Чужим может быть город. Лес. Море. Даже воздух.
   Но небо? Оно же одно на всех.
- Там другие звёзды, - объясняешь ты.
- Нет созвездий, к которым мы привыкли. Ни Большой, ни Малой Медведицы…
- Не те звёзды? – огорчаюсь я. Ты даже не представляешь, как сильно это расстраивает меня.
- А что там видно? Какие созвездия?
- Например, Южный Крест.
   Значит, когда я просила небо вернуть тебя, никто ничего не слышал?
   Получается, я должна была глядеть вверх до тех пор, пока небесный свод не сдвинулся бы со скрипом, не пополз бы, унося к тебе намоленные мною звёзды. А ко мне бы приплыл Южный Крест…."*(С)(Нашла для тебя, одна девочка талантливая с литературного сайта написала... Как мысли мои прочитала.)

9 сентября 16:38 (Она)
- Привет). Почему не отвечаешь старшему лейтенанту?:-) Я, кстати, медсестра гражданской обороны, 4 года военной кафедры в институте, и военный билет: могу из окопа вынести, укол вколоть, перевязку сделать, "шапочку Гиппократа"...:-) Годится? Зови.:-)

           16:39 (Он)
- Гу-гу :-) Лейтенант. :-) Старшой. :-) Полтора метра нашпильках. :-) Ладно, годится, будешь почетным лейтенантом.
  Сюда бы такого лейтенанта, моментально бы все само собой прекратилось: все бы сидели и стихи сочиняли. :-) Мир и спокойствие. Эх, не так подходят к найму специалистов, не так! :-) :-)
  Окопов нет. Саванна кругом. Солдаты, если только местные. Белые мужики все под 100 килограмм. Я со своими 90 кг как балерина.:-) А вот "шапочка Гиппократа" - это дело!

           18:52 (Она)
- Стокилограммовых буду взглядом поднимать. :-) Зато, представь: мир, гаромония, все пишут стихи (для меня), а если что... русский сержант заступится. :-)

14 сентября 10:12 (Он)
- Все ОК. Отличной недели, Алька.:-) Может, к вечеру дорвусь до почты.:-) Как Вы там?
 
14 сентября 14:21(Она)
- Спасибо, и тебе. У меня маму забрали в больницу по скорой. И я заболела.

14 сентября 16:17 (Он)
- Ну, вы даете. У тебя, я понял, сезонный вирус какой-то. Дочку-малышку жалко, она , точняк, от тебя подцепит. Температура-то есть? Как мама?

14 сентября 18:52 (Она)
-  У мамы будет серьезная операция, надеюсь, справимся. А мой вирус называется - ушиь всей Альки, летела невысоко, но метко. :-)
   С метлы упала налету.:-) Все будет хорошо, у кошки девять жизней!:-)
   Все на месте. Ничего не отвалилось. Все функциклирует.
         
            19:05 (Она)
- Колюсь: с трех стульев бякнулась- доставала из-под потолка вещи из антресоли, мелким нужны для этого три стула, да:-)
   Окрас - сиреневый.
   Болит ВСЕ-ВСЕ, каждая клеточка
   Пожалеть бы...

            19:14 (Он)
- Ну, ничего себе - "заболела"! Надо вещи своими именами называть! Травму получила, вот как это называется. Напиши мне на мэйл, как ты...

16 сентября 14:27 (Она)
- Ты как? Что-то не пишешь, обиделся? У нас без изменений, терпимо.

16 сентября 16:42 (Он)
- Да,на что ж мне обижаться -то??! :-) У меня просто тоже все по-старому, руки никак до mail не доходят.

21 сентября 16:17 (Он)
- Привет, Алька.
  Извини, времени нет совсем, поэтому и не пишу.
  Дочка у тебя просто необыкновенная... Ну слов нет! Ангел какой-то. Ты счастливая!
Прозу и стихи что ты мне присылаешьь, читаю. По многу раз. Очень много мыслей в связи с прочитанным всегда бывает.
  Нет, ты не так мой смайл представляешь. Твой нарисованный смайл, который с прямой палкой рта, очень бесстрастный. Поэтому высылаю тебе свой. Вот мой зол и злораден. С таким и надо "meet the enemy"*. Когда первую нашивку сделал, сфоткал ее и послал по мэйлу другу. Вот, нашел в почте, в "отправленных". Хоть что-то. А то ведь все погибло. Вместе с Жаком. И плеер, и фотик, и винчестер внешний со всякими замечательными интересностями...  Как заново жить начал, блин.
  Музыку вообще с тех пор не слушал. Это я-то!!! Очень показательно. Да и не на чем, честно говоря. Все осталось ТАМ.
  Но вот, глаза стали открываться помаленьку на МИР. Из сети выудил что-то, греющее душу, раздобыл ничейный флэш-плеер, и начал внимать звукам. Вот тебе сегодняшний плей-лист.
Ретро-электроника шведов "Solvent"* и неизвестного француза под псевдонимом Dasaev (здравствуй, Олимпиада-80) соседствует с боевыми "C-Tec"*, где Жан-Люк Де Майер обещает-таки "смерть", но, "заходите, мол, завтра", с животно-колдовским "Fire-Walker"* одной из самых недооцененных валлонских групп "Split Second"*. Такой вот салат, где убойный тевтонский ритм "T-Raum"* как будто вколачивает гвозди в гробы врагов, а англичане "MESH"* доводят до такой степени романтической тоски, что хоть плачь. А "Orbital"* и "Camouflage"* слушается вообще стоя. В том смысле, что от полета мысли аж дух перехватывает. Такого количества мыслей, как эти два трека, не порождает больше ничего. Значит, ЖИВЕМ.
   Ну и как-же без Васи? Никак. Поэтому - кое-что из позднего "Центра". На злобу дня, тэсэзэть.
   "Therion"* - классика "Heavy Metal". Лет 15 такой музыки совсем не слушал. И вот, бац, услышал по радио именно эту песню про sea winds и слушаю третий день. Во как. Ну и "Annihilator"* туда-же. Млииииин, прямо ностальгия. Когда-то так плотно "сидел" на таком музоне.
""Midnight Oil"* - "Mountains of Burma"*, вообще без комментариев. Можно запросто запеть "Savannah of Cooooongo.."... Или еще чего-то.

Как ты после падения-то, оклемалась? :-)

            15:51 (Она)
-  Ну, и хорошо...
   Будем жить.
   Привет, Вовка! Спасибо за Музыку. Постараюсь сегодня успеть скачать.
   У меня у мамы сегодня очень серьезная операция. Побудь со мной мысленно. А остальное - все ерунда.
   А.

           16:48 (Он)
-  Млииин. Конечно, мысленно с тобой. Все будет хорошо, у меня дурного предчувствия нет.   Знаешь, какое-то внутреннее чутье или интуиция, за последнее время развились у меня до таких пределов, что даже самому иногда любопытно.
   Все будет хорошо!
   Кстати, хорошей тебе недели! Удачной и приятной! Чтоб все получалось!
   Ты даже не представляешь, как все осточертело...... Как будто глаза открылись. Такая мощная перестройка внутренняя....... И так многое уже в другом свете предстало.......

           17:03 (Она)
- ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ВОВКА.

22 сентября 15:46 (Он)
- Алька, привет! Как мама? Все ок? Сегодня вечером будет возможность к майлу дорваться.

22 сентября 18:09 (Она)
- Привет, Вовка!:-)
   Я понимаю, что нет времени, извинения принимаются:-)
   Спасибо за те слова о дочке, то, что ее Бог послал - это точно, и сама она совершенно необыкновенная во всем, это правда. Бабулечки у подъезда ее Ангелом и называют:-)
Рада, что ты читаешь посылаемые мною произведения, что они не оставляют тебя равнодушным. Скоро пришлю несколько неоднозначных вещей, но стоящих того.
Смайл я твой не получила, или не поняла, где его смотреть.:-), обидно:-)
Музыку скачала, спасибо:-), уже кое-что послушала, - нравится, хотя с английским у меня  очень плохо:-)До конца слова  не всегда могу понять, но смысл, настроение, суть и мелодию, чувства твои сегодняшние - да. Ты с такой страстью , взахлеб говоришь о музыке...:-)Я тебя понимаю :-)Здорово, когда в жизни что-то греет и дает ей полноту.
Мне жаль твой фотик, очень и остальное.. Но это все ерунда по сравнению с жизнью...На телефон не фотографируешь хоть как-то хоть что-то? Что можно - природу, например...
Отпросилась с работы, сейчас еду к маме, операцию вчера сделали, утром перевезли из реанимации, плохо, но разговаривает.
Спасибо за поддержку.
Что касается интуиции - я последнее время только на нее и ориентируюсь.:-) Самое верное средство оказалось:-)
Пока.
Пиши, не пропадай. Со мной необязательно говорить на серьезные темы, можно просто болтать и хихикать "ни о чем", если вдруг захочется:-)
Хорошей недели, Вовкин! Удачи!
Алька
    P.S. Прости меня, пожалуйста, за вчерашние, присланные тебе, рассказы о войне. Я их не могу без слез читать. Это не шедевры литературы, но есть в них своя правда. Я тебя не "лечу", не "добиваю", то, что ты в этой жизни прошел, мне и не снилось, просто есть вещи, которые со стороны виднее, которые не объяснишь, чувства свои и эмоции, как музыку, ее нельзя обьяснить, только почувствовать, вот я и делюсь ими с тобой. Мне такая литература, как тебе музыка, помогает разобраться в себе, в боли своей, выжить, ждать помогает...

24 сентября 13:23 (Он)
- Да погоди ты с извинениями-то :-) Дай сначала прочту. А как прочту, дам тебе знать.
  Как бы в психбольницу в Москве не угодить после пержитого. Хотя, может, хоть высплюсь там... Вы меня там хоть навестите, бананчик хоть принесешь, а?

25 сентября 10:28 (Она)
- Ну, доброе утро!
  Где обещанный смайл - то? "голубиной почтой" что-ли отправил? хотя - какие голуби...:-)
  Спасибо за подарок оттуда. Это так трогательно. Слушаю мир твоими ухами.:-)
Боевая подборка, на злобу дня:
- Dasaev-а французского, с его электронными штучками и голосом, напоминающими "Air";
- "Therion" - классика "Heavy Metal", мелодия завораживающая, всеобьемлющая, образы вызывает и акценты расставлены верно...;
- "Camouflage" - парение мыслей переплетается с парением музыки, с полетом, с небом, мудрая вещь.., хорошо;
- "C-Tec" - не мое, но: злость, подача, ритм, говорит о том, что еще "повоюем" и посмотрим, еще кто-кого..;
- "Midnight Oil" - "Mountains of Burma" - музыка хороша, с криком, как разрывы аорты в конце..;
- "Mesh_i can^t imagine" - ну, очччень красиво:-), "мое до каждой нотки":-);
- "Annihilator" - ужас, соверешенно не могу слушать, но тебя понимаю - как 3 канистры бодрящего напитка и "в путь";
- "T-Raum" - хороша вещь:-), девчонки "зажигают", ритм как на плацу, ты прав, как гвозди вбивает, и не выдернуть уже, а одна и та же бессстрастная манера солистки дополняет картину.., - здорово;
- "Split Second" - завораживает, мистика в сочетании с первозданностью, животным;
- "Orbital" - у меня ощущения, как летишь по светлому коридору в небытие и слушаешь свое сердце..;
- "Центр" - "Войны во все стороны - это "не" здорово", - поэтому все так и утрированно- довести до абсурда и свести "на нет", трагичная по сути вещь,- не слышала раньше;
- "Центр" - "Флаг"- не слышала раньше, молодцы, ребята, суть видят простых вещей, глубоко, все достойно - и тема и воплощение..
   Это я твою музыку сейчас слушаю - впечатлилась. Настроилась:-)

   А что редко пишешь мне, объявляю тебе наряд вне очереди:-) Это я как старший мелкий лейтенант говорю:-).
   Ты еще скажи: "совсем нюх потеряла!":-)
   Поругайся еще, поругайся там..:-)Бугай здоровый:-)

            13:31 (Он)
- Да я не ругаюсь :-)

            13:33 (Она)
- А зря:-)
  Ремень-то с пряжкой у тебя? вот, наверное, обжигает хорошо!:-)
         
            13:40 (Он)
- Чего зря? Какой ремень? Ты это мне? :-)

            13:41 (Она)
- Ага...:-)
  Ремнем не надо, лучше наооборот:-)
  Перевод "на русский" с "женского" языка:
"а зря" и "про ремень" я имела ввиду, что: "зря, что не ругаешься, почитаешь мои рассказы,- может, захочешь поругаться и ремень снять.."
  Я, итак, бледно-сиреневая... Забыл, как со стульев летела?
Предупреждаю, на всякий случай. :-)

  А у нас такая осень тут красивая, такая...
  Скоро все птицы улетят, к вам что-ли?:-)
  А у вас что с осенью - пожелтели ли листья на пальмах?:-) Собираются ли слоны в стаи?:-)
  Об отдыхе в психбольнице и не мечтай - "покой нам только снится", еще этого нам не хватало, а если что - организуем побег .:-) Легко:-)  И бананов принесем обязательно, если еще не наелся бананами..:-)

            14:38 (Он)
- У нас в стаи собирается, в основном, всякое отребье. Которое жить спокойно не хочет. А слонов вааааще не видать. Их тут днем с фонарем искать надо. Это вам не заповедник Серенгетти*. Тут вообще всякой красивой экзотики мало. Зверье в ужасе разбежалось давно, растительность красивую напалмом* попалили и пулеметами посекли, и т.д. Все злые, напряженные...... Шарятся по Саванне на ржавых древних внедорожниках и мочат друг друга.  А листва по-жизни какая-то жухлая стоит. Хотя, это у вас там осень, а у нас наоборот, весна :-)
   Вообще, надо сваливать. Пора. Сыт по горло. Птички сюда, а я туда, чтоб пустоты не было :-)
   Вот, посадили к интернету аналитику изучать, а я про птичек........
   То есть, ты уже без ремня бледно-фиолетовая, ремнем не надо? :-)
 
            14:40 (Она)
- Конечно, надо сваливать, это да, но возможно ли это? Если, да-то плевать на все деньги...
  Маму выпишут завтра домой, долго не держат после операции, больницы переполнены...
  Я очень рада:-)
  Спасибо за поддержку!:-)

            14:43 (Он)
- Кстати, удивительно точные ты комментарии дала ко всем трекам. Мне даже интересно было. И получилось, практически мои ощущения от них. Да, с "Орбитал" просто летишь, это точно.......
   А у "Центра" вообще - фирменная фишка "простота". Сроду у него "сложновывернутой" лирики не было. Буквально "тык-мык", но зато всегда в самую цель. Я его за это и полюбил, что он безо всякого надрыва и пафоса просто мою жизнь комментирует.... ну, практически. Основные моменты, по-крайней мере, точно. А ты не слышала его совместные с Агузаровой работы? Да, Вася не прост. Он, кстати, чрезвычайно продвинутый и интересный человек. Многогранный. И "простота" эта, действительно, кажущаяся.
   А бананы я с детства люблю :-)

            14:57 (Она)
- Я помню, когда в Москве появились перед "Олимпиадой" 1980 года бананы, в магазинах были огромные очереди, продавали зеленые, кормовые, и мама нам в шкафу темном на кухне их "дотамливала", казалось, по вкусу - просто рай!:-)
Про точные комментарии к трекам - спасибо. это не от профессионального знания музыки, просто чутье, что чувствую, то и пишу:-) впрочем, как обычно:-)
Совместное творчество Васи с Жанной - не слышала, но ты мне уже про него говорил, значит, все впереди:-)
Про "тык, мык" - не знаю. Он просто излагает, но он не прост, и учитывает все, как бусинки нанизывает, поэтому и получается - полная трезвая картина, р-е-а-л-ь-н-о-с-т-ь, и все встает на свои места...
Хорошо, что ты плеер нашел:-)
Да у меня тоже работы вал, а я про бананы..:-)
Пытаюсь тебя развеселить, плохо выходит..

           14:59 (Он)
- Ну как это "плевать на все деньги"! Хоть долги раздам. А на жизнь и в Москве заработаю.  Да и не охота подводить людей. Неписанный кодекс чести, если угодно. А то - позор.

           15:00 (Она)
- Я не про все деньги, а про "такие" деньги, весы неравны... Жизнью платишь.
   А долги надо отдавать... Так ты еще и из-за долгов там?
   Я так понимаю, что тебя еще с прошлой работы трясут, ставят в разные ненормативные позы, и ты дела пытаешься одновременно разные решать, рвешься оттуда на части..., да? Прости, что лезу в это. Это так?

25 сентября 12:11 (Она)
- Рассказывай уже:-)
  Пора.

26 сентября 10:17 (Она)
- Вовка, у тебя все нормально?
  Напиши, я волнуюсь за тебя.

27 сентября 22:38 (Она)
- Напиши мне, пожалуйста.

28 сентября 12:23 (Она)
- Расстраиваюсь сильно...
  Столько уже за эти годы "пережили" вместе, ведь так и есть..
  Хочется доверия и искренности, честности, такой же как в эмоциях...
  Неужели, не заслужила , подвела тебя как-то?
  Или ты меня бережешь вот таким образом?
  Ладно, не хотела тебя тоже расстраивать.
  Ты там как ?
  Переживаю за тебя...

29 сентября 15:35(Она)
- Вовка, привет!
  Приехала сейчас с переговоров, замерзла, пообедать не успела, заварила себе кашки в чашку, в другую - кофе, сижу греюсь. :-)
   В Москве осень, похолодало, утром было +2. Сыро, ветер. Правда, деревья стоят красивые - золотисто-рыжие. Люблю эту пору. Только было бы потеплей.:-) Сейчас бы на дачу, к печке, с книжкой у камина.:-)
   На работе вал документов, конец квартала, отчетного периода и т.д. и т.п., треплют нервы:-) Надоело все, сели на шею, хочется всех послать, терплю пока:-) У дочки неделя каникул, некогда с ней погулять, в кино, в театр сходить. У малышей теперь каникулы каждый месяц, она сейчас с няней старенькой нашей.
   Вчера страху натерпелась. :-) Когда ехала с работы домой, пристал какой-то мужик... Сначала крутился вокруг, предлагал мне сесть, пытался заговорить... Я в плеере, не реагирую. Еду по своим делам. В итоге, он  оказался со мной и в следующем поезде, а потом я его заметила, выйдя из метро, вообщем, если кратко, - человек "вел" меня час на расстоянии десяти метров до самого подъезда, когда я почувствовала что-то странное и нехорошее, была уже недалеко от дома. Когда резко поворчивалась, он делал вид, что идет в другую сторону,прятал лицо,  следил за мной из-за угла дома, настойчиво ждал, когда  я пойду в подъезд. А народу почти никого вокруг. В посл. момент резко побежала на детскую площадку, где были дети, стала оттуда звонить в милицию по мобильнику. Со мной периодически пытаются познакомится в метро, но этому нужно было что-то другое. Минут десять он стоял ждал за углом, а потом понял, что я куда-то звоню, изчез. Вообщем, живая, целая, мобильник, плеер, сумка на месте.:-) А , вообще, очень страшно стало по улицам ходить, полно отморозков. И шокер некому подарить, и приемам научить некому:-) Хотя меня это вряд ли спасет:-)
   Вам, сильным и смелым, выдержанным мужчинам, проще в таких ситуациях. Да и опыта больше. Холодно и быстро сориентироваться в обстановке и принять нужное решение. А женщины часто теряются, я вот постоянно.:-) Вот такой трус:-)

1 октября 11:19 (Она)
- Такая радость у меня. Делюсь.:-)Тебе, может быть, будет интересно.
  У меня два деда и бабушка воевали в Великую Отечественную Войну, я тебе говорила.
  Папины родители и познакомились на войне, я тебе, по-моему, что-то рассказывала. Оба радисты, он ее командир. Она и не знала, что ему нравится. Девчонка, закончила курсы радистов и сразу на фронт. Так и дошла до Кенигсберга, всю войну прошла, ни разу на  дощатом  полу не спала, в землянках, в окопах.., а когда живая осталась, поверила в Бога. А дедушка ее на Дальнем Востоке нашел через два года после войны, искал по запросам, приехал за ней. После этого в мирной жизни оба стали учителями, детишек учили.
  Маминой маме было четырнадцать лет, когда началась война. Шила шинели для солдат, гимнастерки. После войны встретила моего дедушку, маминого отца. Вот про него я тебе и хотела написать.Низшее образование, из семьи бедняков, только военные курсы. Бабушка, кстати, из известного дворянского рода, неравная, казалось бы, пара. А жили душа в душу, верно, тепло. Так вот, то, что он был совершенно удивительным человеком, героем, имел много наград мы знали, но никогда не знали за что. Не рассказывал. Не хвастался, отшучивался. Да и не все можно было тогда рассказывать. И вот, спустя много лет, его уже нет на свете, моя двоюродная сестра из Новосибирска сделала "большое дело" - отправила официальный запрос в военный Архив, и нам ответили.  Все-все прислали, - выписки, где воевал, личные характеристики, аттестационные листы, отзывы командиров, картотеки награжденных, данные наградных листов, при каких обстоятельствах, за что...
  Ты знаешь, слезы на глазах... Северо-Кавказский, Украинский фронт, Чехословакия, после войны - Венгрия,  Грозный... Смелый, мужественный, решительный человек. Артиллерист, ушел на войну пацаном, младшим лейтенантом (1941г.), а вернулся майором, ушел из жизни в звании полковника. Сам себя сделал, читал без конца,книги носил сумками из библиотеки, знал все и обо всем, оптимист, с прекрасным чувством юмора, прекрасно пел, играл на бильярде, красивый, отчаянный, заводной... Из курсантов сразу командиром взвода до начальника штаба дивизиона и далее... командир дивизиона, командир артиллерии...
- Орден Отечественной войны Второй степени,
- Орден Богдана Хмельницкого Третей степени,
- Медаль "За боевые заслуги",
- Орден "Красной Звезды" за бои в Венгрии,
- второй Орден "Красной звезды",
- Медаль "За освобождение Кавказа",
- Медаль "За Победу над Германией",
- Медаль "30 лет Советской Армии и флоту"....и т.д.
  Горжусь, Вовка.  Плачу. Мало он прожил. На износ. Умер в 67 лет. Со своими солдатиками, со своим полком мотался по городам и весям, куда переводили полк, туда и он. В итоге могила его у аэропорта в г.Грозном, сравняли ее с землей во время событий. Хоронили его солдатики, несли награды на подушках. А на памятнике бабушка написала: "Спасибо тебе любимый за сорок лет счастья". . Вовремя ее тогда вывезли оттуда.  И бабушки уже нет. А вот сейчас такая возможность увидеть все документы и многое узнать и  понять... переосмыслить...

5 октября 17:48 (Она)
- Где ты, напиши мне... Что-то случилось?

7 октября 16:29 (Она)
- Привет, Вовка, доброго утра и хорошей, удачной недели, главное,- спокойной!
  Ты что-то опять замолчал, мне не отвечаешь, не делишься, замалчиваешь что-то о себе, может, не хочешь казаться слабым, впрочем, не все напишешь, и нельзя все писать, не хочешь, не доверяешь...- не знаю. Понятно, что некогда голову поднять, не то, что написать... Надеюсь, что с тобой все в порядке, чувствую это.
   Странные у нас отношения, держишь ты меня на расстоянии вытянутой руки, но и не отпускаешь, иногда очень тепло, а иногда холодом веет, а может, не умеешь, не знаешь, как... Дружбан я или так - временный товарищ по переписке... Но я тебя жду, думаю о тебе, надеюсь, что это тебе как-то помогает и бережет.
   Как я понимаю, у тебя еще два месяца? Или нет? Если ты уехал, чтобы заработать деньги и срочно отдать долги, - это жизнь. Знал, куда едешь, и, что может случиться. Обстоятельства вынудили. Эмоции над разумом иногда у всех привалируют. Это уже случилось, это факт.Только надо уцелеть- физически и морально, не знаю как, но надо. Напрячь всю свою интуицию, весь свой профессионализим, делать свое дело...
   Осталось немного времени продержаться. Собраться, не тосковать, просто работать, принять как опыт и школу жизни. Искать поддержки в ребятах наших русских, в музыке, в общении...И все образуется, все будет хорошо, я знаю.:-) Держись там! Скоро вернешься. И забудешь многое, как страшный сон, а что-то, кто-то не забудется...И не надо забывать...
   А я тебя буду в аэропорту встречать:-)
   С бананами:-).
   Ты мне напишешь время и рейс.

                (Продолжение:http://www.proza.ru/2011/05/16/1067)
иллюстрация: http://uath.org/forum/read.php?1,6150

ПРИМЕЧАНИЯ:

*- "Центр"- музыкальная группа, образованная в Москве в конце 1970-х годов под названием «777». C 1990 года базируется, помимо Москвы, в Лос-Анджелесе (США). Основатель и лидер группы — Василий Шумов.

*- "Soldier of fortune"- "Солдат удачи", песня британской музыкальной рок-группы "Deep Puple".

*- Шер Ами- "милый друг"(перевод с франц.яз.)

*- Селенджэр Д. - известный американский писатель.

*- Шарль Азнавур - популярный французский шансонье.

*- К.Симонов - советский писатель, прошедший ВОВ, много писавший о войне.

*- Штирлиц - герой телефильма "17 мгновений весны" о советском разведчике.

*- Kasongo - город Kasongo, Конго, Демократическая Республика.

*- SOF - сокращенно: Soldier of Fortune - Солдат Фортуны.

*- "How does it make you feel+.." - название музыкальной композиции группы "Air".

*- гатлинги - многоствольные системы, иначе называемые пулеметами системы Гатлинга (по фамилии американского конструктора 19 века, создавшего многоствольную картечницу).

*- эрликоны - 20-мм автоматическая зенитная пушка образца 1934 года «Эрликон» — зенитное орудие калибра 20 мм. Досягаемость по высоте — 3 км, по дальности — 4,4 км. Скорострельность — 450 выстрелов в минуту.

*- Агузарова Жанна- советская и российская певица, бывшая вокалистка группы «Браво», сделавшая сольную карьеру.

*- Вася - Василий Шумов, солист и основатель группы "Центр".

*- "Тектоника"- музыкальная группа, направление - клубная электронная музыка,а также новое танцевальное движение XXI века, содержащее в себе элементы электро, хип-хопа, локинга, поппинга и техно.

*- "Air"- современная музыкальная французская группа-дуэт, основанный в 1995, музыку которого относят к жанру электронной музыки, в частности к стилю трип-хоп. Участники дуэта — Николя Годэн (Nicolas Godin) и Жан-Бенуа Дункель (Jean-Beno;t Dunckel).

*- "Судьба резидента"- художественный фильм. Второй фильм тетралогии. Психологический детектив о профессиональном разведчике, бывшем белогвардейце и графе Михаиле Тульеве.

*- "Therion","C-Tec", "Midnight Oil","Mountains of Burma","Mesh_i can^t of Cooooongo.." "Fire-Walker" - названия музыкальных произведений.

*- "Split и т.д. - названия музыкальных групп.

*- заповедник Серенгетти - Серенге;ти — экосистема в Восточной Африке, простирающаяся от севера Танзании, к востоку от озера Виктории, до юга Кении.

*- напалм - Напа;лм (англ. napalm — сокращение от англ. naphthenic acid — нафтеновая кислота и англ. palmitic acid — пальмитиновая кислота) — загущённый бензин, горючий продукт, применяемый в качестве зажигательных и огнемётных смесей для уничтожения живой силы и объектов.


Рецензии
это как график телеграмм
по злой войне прерывно скачет
и пули в девять с чем-то грамм
нас страху надев каску учат...

С Теплом М.Волк

Миша Волк   04.02.2013 10:56     Заявить о нарушении
здорово написано)
я не пойму - ты с конца читаешь?))
спасибо, Миша, что не забываешь и заходишь.
с дружеским,

Арина Феева   04.02.2013 11:28   Заявить о нарушении
с 23 февраля, Миша! удачи!

Арина Феева   25.02.2013 16:11   Заявить о нарушении
Спасибо...

Миша Волк   25.02.2013 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.