движение туда

«Кто придумал сердце? Мне кажется - без него легче….»



И наступает это утро.
Наступает ежедневно.
Если, светит солнце.
Если, идёт дождь.
Оно, всё равно, наступает.
Именно, ЭТО утро.

В нём, я начинаю бороться с собой, едва открыв глаза.
Нет!
Даже их не открывая.

Я говорю себе:
СТОП.
Так больше не может продолжаться.
Мы сошли с ума.
Это ясно, как божий день.
Ясно всем,
Кроме нас.

Я начинаю размышлять…
Выстраивать логические цепочки.
Я пытаюсь найти выход.
Который, знаю давно -

ОСТАНОВИТЬСЯ
или
ИДТИ ДО КОНЦА

Остановиться - я не в силах.
Идти до конца – походит на самоубийство.

Запутавшись окончательно.
Я понимаю, что ничего не разрешу.
Снова.

Я просто не могу без тебя жить.
И это так просто…..

Я сажусь за монитор и очень хочу написать:
«……………….»
Но знаю сама, ЧТО ты мне ответишь.
К галактике моей боли, ты приплюсуешь океан своей, и у меня начнёт тихо съезжать крыша.
Я сажусь за монитор, и начинаю писать  своим сердцем, живущим отдельно от меня - правду:
«…….люблю……..люблю………люблю……..»

И,
с нетерпением жду твоё имя в своей почте.
И,
обливаюсь кипящим удовольствием, его получая.

Я счастлива.
Пока не наступает ЭТО утро.
Ползающее рядом.
Приходящее ежедневно.
Если светит солнце.
Если идёт дождь.
Оно, всё равно, наступает.

Утро
Вопросов, без ответов.
Утро.
Моего безумного движения туда.


Рецензии
Вот всегда человеку мало! Казалось бы, радуйся - наступило утро, а ведь оно могло и не наступить. Вы любите, а какое это счастье любить! - а ведь могли бы этого и не узнать никогда! Он любит, розовая мечта миллиона людей - обоюдная ответная любовь! Что ещё нужно для истинного счастья?! А всё остальное на фоне этого - такая мелочь!

Валент Васильев   10.05.2011 23:54     Заявить о нарушении
....а всё остальное - способно убить остальное....

Чезара Крамер   13.05.2011 18:08   Заявить о нарушении
Эээ, как пессимистично! Проще сказать: мы рождаемся, чтобы умереть!))

Валент Васильев   15.05.2011 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.