Не Уходи. Часть1

«Не Уходи»

Глава 1.Птичий магазин.
-Проходите, проходите. Не стесняйтесь. Здесь вы найдете себе птичку на любой вкус. -Послышался тонкий смешок из какого-то закутка магазина. Затем вслед за голосом появился и сам его хозяин – маленький старичок  в ковбойской шляпе и в ожерелье из деревянных бус и перьев. Худое тело прикрывала застиранная белая рубашка, распахнутая на груди.
 Через невидимое за множеством клеток окно врывался легкий ветерок и заставлял звенеть множество колокольчиков, развешанных тут и там по помещению. На удивление, птицы в клетках вели себя достаточно тихо, и только некоторые их них напевали какие-то незамысловатые приятные мелодии. Остальные как будто дремали во время дневного зноя.
-Выбирайте какую хотите, но помните, у каждой из них есть своя история – снова подал голос старик. Надо сказать, было что-то необычное в этом магазине и его хозяине. Не знаю, почему меня всегда тянет на что-то необычное? Но я сразу прониклась  симпатией к этому магазину. Птицы здесь были повсюду. Самой различной расцветки и размеров. Клетки стояли  на полках вдоль стен, на столах, на полу, и даже были подвешены к потолку. Я подошла к посеребренной ажурной клетке с небольшой изумрудной птичкой. Надо сказать, в пернатых я не особо разбираюсь, но чем-то меня привлекла эта небольшая птичка, похожая на канарейку. Она одна из немногих выводила свою необычную мелодию, да такую чудесную, что хотелось слушать ее бесконечно.
-Ее зовут Не Уходи – появился подле меня хозяин магазина. Отворив клетку, он подставил птице палец и та сразу же перебралась на новый насест. Старик поднес ее близко к лицу, и с восхищением глядя на птицу, произнес – Она замечательна, единственная в своем роде. Я могу даже уступить вам в цене, потому что такой птицы вы больше нигде не найдете. –с этими словами старик подмигнул мне, как будто знал обо мне нечто особенное….

..Горячий ветер трепал волосы, которые сейчас можно было сравнить с самой настоящей соломой. Жесткой и колючей. Вот уже несколько часов я брела по полупустынной местности. Машина сломалась и ее пришлось бросить на обочине неасфальтированной дороги. С собой я несла клетку с птицей, купленной  двое суток назад в каком-то маленьком придорожном городке. И почему я не проверила машину перед отъездом? Сейчас бы не тащилась пешком до следующего населенного пункта, который еще неизвестно когда появиться.  Солнце нещадно палило. Еще немного и мне скоро начнут видеться миражи с оазисами …Нет, так дело не пойдет. Взглядом я отыскала более-менее раскидистое дерево, отбрасывающее достаточную тень и направилась к нему. Лучше переждать самый пик жары здесь. Открыв бутылку с теплой водой, я налила сначала зеленой птице а потом попила сама. Птица поглядела меня сначала одним глазом, затем другим, и только после этого принялась пить. И кто же дал тебе такое имя, птичка? «Не уходи».. до такого еще додуматься надо – думала я, медленно погружаясь в дремоту. Через какое-то время я почувствовала что кто-то сидит рядом со мной..Открыв глаза, увидела что это был парень в потрепанных джинсах  и старой футболке.
-Привет – улыбнулся он ,показывая ряд белоснежных зубов.  – Ты так сладко спала, что я решил не будить тебя и дождаться когда ты сама проснешься.
Я слегка приподнялась и села, подобрав под себя ноги. Поправила длинные волосы. – Откуда ты здесь взялся? – задала первый попавшийся вопрос.

..Бессонные ночи любви сменяли легкие безмятежные дни, напоенные морским ветром и нежной лаской лета.  Вот уже несколько недель мы с Хэном жили на побережье моря.  Не Уходи сидела в своей клетке ,изредка выбираясь полетать. Странная птица как будто следила за нами.. Я не знаю как описать это ощущение ее ненавязчивого присутствия. Но к удивлению, оно не раздражало, а даже наоборот.. Она словно была символом нашей любви. Нерушимым замком-обещанием..или согласием?
 «Только не уходи..»
«Не уйду..»

Легкий ветерок шевелил занавеску на балконе. Тонкие солнечные лучи играли бликами на двух обнаженных телах, возлежащих на белых шелках кровати..Аккордами фортепиано звучала приятная музыка , мягким вином любви обволакивая душу. Казалось, эта сказка никогда не кончится. Мы наслаждались каждым мгновением нашей жизни…



Но когда-нибудь приходит пора проснуться от сказочного сна..Это случилось и с нами.  Мы поехали каждый своей дорогой. Не Уходи осталась в домике у моря, там за ней присмотрят хозяева. Все -таки символы не всесильны..И однажды приходится оставить эту просьбу «не уходи!» без ответа.  Последнее объятие.. тела все дальше и дальше.. и вот соприкасаются только кончики пальцев…: «Не уходи, прошу тебя..» . А в ответ нежно-сожалеющее молчание.. И вот последний контакт разрывается. Тепло последней улыбки на любимых губах… И вот километры между нами увеличиваются со скоростью несущихся по шоссе машин..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.