Голоса. Встретимся ещё

- Уходишь?
- Немного.
- Ну, что ж... эх, путь дорожка фронтовая... не страшная нам бомбежка любая!.. Да? Так что, счастья тебе в пути. Только совсем уж не забывай обо мне... так, хоть иногда вспоминай. Хорошо?
- Придётся уж.
- А тон сохраняется прежний...
- Так всё по-прежнему, девочка. Ты не переживай. От этого только лучше будет, хоть и сейчас не плохо, правда?
- Вовсе хорошо.
- Правильно. Мне тоже немного грустно оттого, что ругаться не с кем будет... ты незаменима в этом плане.
- Всегда хотела быть хоть в чем-то незаменимой!.. А тут такая честь... ну... пока, друг.
- Друг?
- Ещё какой. Воспоминания, всё-всё, что с тобой связано, я обещаю сохранить. Да даже если не обещаю, всё равно ведь не забуду... Ты часть меня, что поделать. Но всё-таки... не забывай прибегать. Редко-редко, но чтобы «ах, это ты?!» Хорошо?
- Именно так и буду прибегать. Недели через три, может, четыре... не думаю, что переедешь.
- Всё равно. Ты всегда меня найдешь.
- Да... так что... спасибо тебе за всё, в общем.
- И тебе, товарищ ты мой.
- Мы неплохо провели время вместе, правда?
- Да вообще-то плохо.
- Эй!..
- Ладно, шучу. Так, на прощанье... чтобы ты меня не забывала.
- Пока...
- Пока. Болей за наших!..
- И ты.

...Трудно совладать с собой...
Трудно расставаться с другом...
Но если путь его другой?
Ведь я же друг...
А шарик – круглый –
...И, значит, встретимся ещё...
Не за углом, так за дугою.
Пока, мой верный!.. ты прощен.
И я, быть может, прощена тобою.


Рецензии