Я скучаю папа

На душе моей печально, тяжело,
Жить как прежде, будет не легко.
Боль утраты не дает спокойно жить,
Мою жизнь ни, что не может изменить.
Мне вернуть бы мое прошлое назад,
И исправить эту тысячу преград.
Что тогда мне не давали быть с тобой,
Что вели меня дорогою чужой.
А сейчас, когда тебя не стало,
Все вокруг как будто бы пропало.
Нет ни радости, ни счастья на душе,
Я живу, как будто бы во сне.
И не верю, что случилось все со мной,
Я живу с тяжелою душой.
Понимаю, что мне нужно дальше жить,
И пытаться, что то в жизни изменить.
Только как? Когда все в памяти свежо,
А жить как прежде уже будет не легко.
Боль придавила сердце, мою душу,
Ты знаешь папа ты мне очень нужен.
Я как могу из всех сил держусь,
Словно во сне, когда нибудь проснусь.

               30.03.2011 год.


Рецензии
Светлая память Вашему Папе!
Время не лечит - становится только больнее. По-крайней мере, так получается у меня...
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   11.05.2011 18:09     Заявить о нарушении
Да, вы правы с каждым днем все тяжелее понимать, что больше никогда его не увижу. Спасибо за ваш отзыв. С уважением Елена.

Елена Чебатарева   11.05.2011 19:08   Заявить о нарушении