У кого больше всего денег? дополненная версия

               
               
                А. Готтзаат.
                Май 2011.


У меня! Не верите, ну и бес с Вами. Если хотите, то докажу на двух пальцах. Я не буду называть сколько у меня в банке на счету. Всё равно не поверите, да и власти не верят.  Так что выписок из счёта не дождётесь! Выгляжу я вполне респектабельно и одет и обут. Сплю в тепле, с голоду не подыхаю. Пользуюсь интернетом, хотя это стоит денег. Просто без этого не могу. Там я встречаю единомышленников, просто развлекающихся, врагов. Есть много поучительного и познавательного. Держу руку на пульсе времени. Так что за интернет плачу.
    Кроме того посещаю спортивный клуб. Он мне тоже необходим, так как там я общаюсь с интересными людьми моего возраста и похожих интересов. Кроме того я люблю эту настольную игру. Я мог бы играть блестяще. Меня боятся многие сильные игроки, но я играю не ровно, не стабильно. Моя стабильность в игре зависит от состояния нервной системы, от тех чувств, которые владеют мной в это время и от питания. Если всё нормально, то  берегись мастера спорта, если нет, то проиграю и слабаку.
    Мне эта игра доставляет эстетическое наслаждение. Конечно, есть программы, которые играют в силу гроссмейстера, но я попробовал, что они значат. Оказывается, простой клубный шахматист может выиграть у машины если не всю партию, то хотя бы эпизоды. Король в центре не всегда доступно для машины, а для меня это всегда важно при пешечных окончаниях. Вот и пролетела программа, а я выиграл.  Всё же неплохо мыслить по  человечески.
    Машина это механизация тяжелых мыслительных процессов.  Давно уже многое механизировано. Вместо быстрого бега я сажусь в машину или в самолёт, вместо подъёма тяжестей применяю кнопку, которой поднимаю многотонные предметы. Теперь же вместо длительных и не всегда безошибочных расчётов за меня может считать машина, но мне это не нравится. Я хочу, всегда хочу  так же как бегун или штангист, победы над собой равным. Победы добиваюсь часто, но и проигрывать приходится. Тогда как у мальчишки начинает подкатывать комок к горлу, но это я тушу и очень быстро. Начинается новая партия и чья возьмёт!
    Игра в шахматы будоражит, обостряет эмоции. Анализ не только партии, но и состояния духа во время каждого хода позволяет делать нелицеприятные порой о себе выводы. Если был зол, то победы не жди. Говорят без злости не выиграть. Не правда. Со злостью можно только проиграть. Существует специальное словосочетание – спортивная злость. Нет такой! Злость всегда контрпродуктивна, а в шахматах особенно.
    Тем не менее, кровь возбуждается и человек получает порцию адреналина, но не в кулачном боксе, не в борьбе без правил, а в самой интеллигентной игре без унижения и физических травм. Шахматы это отличный повод для знакомства с неизвестными людьми, которых может быть, никогда не видел, но уже знаешь, что это шахматист, то тем он уже немного известен. Шахматы коммуникабельны, позволяют заводить полезные знакомства.
    Поэтому шахматы это отличная штука, верное средство борьбы со старостью. Скажу больше. Это очень успешное средство! Человек умирает не тогда когда срок, а тогда когда угас интерес к жизни, отсутствуют цели и мотивация, начинается духовная деградация. Наступает безразличие к жизни и только тогда смерть. В то же время даже слепые находят пути для игры в шахматы и тем успешно продлевают свои нелёгкие годы! А число шахматистов-долгожителей очень даже велико!
Клуб тоже стоит. Небольшие членские взносы всё же надо платить. Кроме того собирается мужская компания в кафе, где принято что-то выпить. Каждый берёт себе тот бокал воды, другой колу, большинство кружку пива. Это тоже стоит. Не брать не прилично. Так что за кружку заплати. Приносить и распивать это кощунство. Никто не поймёт. Стоимость такова, что за одну кружку в кафе я мог бы выпить до 10 кружек, если бы купил в магазине. Кризис однако. Цены снова повышены, хотя владелец кафе гордится тем, что у него самые низкие цены в округе. Раз в неделю, четыре раза в месяц. По кружке. Пьёт зараза! Знать не бедный.
Разумеется, пиво это не вода и после первой бутылки теряется часть разума. Хотите в числах? Пожалуйста! После кружки пива коэффициент ЭЛО падает на 150-200 пунктов. Это на разницу между мастером спорта и хорошим игроком. Большинство немцев после кружки пива за руль не садятся. Вот такие они, трусливые! Не хотят неприятностей ни себе ни другим. Если идут клубные соревнования, где счёт в мачте принципиален, то никакого пива! Чашечку другую кофе это хорошо, но не пиво. Вот ведь гадёныш! Вместо того, что бы варить кофе дёшево дома он распивает по кафе! Есть! Есть деньги у подлеца!

Но людей не обманешь. Они – то знают твой карман! Ой, как хорошо знают!
Вот и первая весточка в руках. Церковь. Казалось бы всё ясно. Есть церковный налог, которое взимается регулярно и перечисляются эти деньги церкви. Но поп пишет тебе лично. Знаете ли, кризис, за содержание детсада, служащим платить надо, здание содержать и ремонтировать. Ведь доходы населения упали и налога поступило много меньше. Так что если можете то переведите, сколько не жалко, а для вразумления вот и табличка прилагается кому сколько. А дальше квиток. Только то и надо поставить сумму и подписать. Ну, скажите, разве к бедным обращаются так? За деньгами обращаются к тем, у кого они есть. Значит, у меня есть! Значит я богатый.

Может быть церковь не права? Посмотрим других.
Вот хозяйка квартиры. Она - то уж точно знает, насколько богат я. Весь год платил я за теплоснабжение. Время учёта подошло. Приходит счёт. О го го! Сравниваю. Счёт в три с лишним раза больше, чем три года назад. Но я же экономил. Я же священное немецкое правило исполнял изо всех сил. Но вот счёт. Хозяйка уверена, что заплачу. Разве про бедных так уверены? Нет. Богатенький я!

Или вот электрические энергии. Приходит счёт. В нём ясно указано, что я не просто гражданин, а ещё и сознательный и прогрессивный. Меня страшно мучают и спать не дают загрязнение окружающей среды от электростанций, особенно атомных, угольных и прочих. Поэтому в счёте указано, что электричество состоит из энергии от всякой бяки и от благородных источников. Правда и то, что благородные стоят дороже. Так я же грамотный, знаю, что всегда благородные обходились дороже. До того, что революции были.

Или про авто. Мне как обладателю прав на вождение разрешается целых долгих 6 месяцев ездить по немецким дорогам на вполне законных основаниях, а за тем если я собираюсь ездить дольше, то уж будь любезен, посети немецкую автошколу и сдай экзамен по новой. Что тебе стоит? Правда это, конечно же, стоит, но почти пустяк. Неужели денег нет?  Хочешь ездить найдёшь. Разве бедным можно предъявлять такие требования? Нет. Только богатеньким. То, что больше половине школяров, особенно пожилым, сдать такой экзамен проблематично  не имеет значения. Сдашь ещё раз или не раз. В итоге получается, что тем правам, которым уже более 50 лет нет веры. Вполне законно я могу ездить по немецким дорогам по советским правам первые полгода, в силу плохой квалификации давить немецких невинных граждан, но потом сдать экзамен и снова ездить или не ездить. Заботнички!
Такой пустячок может стоить не одну пару сотен а то и тысяч еврушек, но с самого начала было указано, что я богат. Вот здесь и власти верят, а Вы уважаемые всё что-то нет.
Но что же. Те, кто не богаты, ездят на машинах, на любых и выбирают то, что по - дешевле. Такой выбор существует, а затраты на езду окупаются. Но бывает, что «припрёт» и хочешь не хочешь, а за руль сядешь. Например, больница.  А дальше с помощью «заботливого» друга или соседа и полиция здесь как здесь.
«Его поймали, арестовали, вели „Fahrerlaubnis“ показать».

Следующее это суд. В суде все равны. Наказание для всех одинаковое, хоть ты миллионер или социальщик.  Есть ли деньги у социальщика, что бы одинаково платить с миллионером. Конечно, есть! Если бы не было, то платил бы только миллионер. Вот один из них доказывает, что в его кармане кроме социальных денег в размере пособия других не бывает. Что эти деньги даны не просто так от щедрот, а всё точно подсчитано и на мыло и на туалетную бумагу и на еду и на всё остальное без чего не может существовать человек в обществе. Но нет. Равноправие. Платит виновный без учёта, что после этого приговора обеспечить своё существование можно только через преступление, а твои доходы это твоё личное дело.

Скорость рассмотрения дел это особая статья. Если ты недоволен своей пенсией, то длиться рассмотрение будет годами. (Наверно с тайной надеждой, что умрёшь, не дождавшись) а вот если ты нарушил, то через месяц всё готово, изволь отвечать!
Конечно, ничего нельзя сделать без адвоката. Законы написаны так (или так трактуются) что без переводчика с тарабарского чиновьичего - никак. Адвокат тоже стоит и не мало. Закон заботится об малоимущих. Можно прийти в суд и попросить помощь в процессе, то есть этого адвоката оплатить. Разрешение даётся без особых проволочек и можно приступать к делу. Но вот дело рассмотрено и ты обнаружишь, что твой адвокат хоть и проиграл (?) но себе на кусочек хлеба с маслом заработал. На то он и специалист. Несколько сот этих самых еврушек отдай и не греши! Бедный не отдаст! Только богатенький Буратино способен. Разве можно с бедненького пенсионного фонда. Там вечно с деньгами напряг!

Так что за воду, эл. свет, жильё, землю (кто не имеет, тоже платит), воздух, за солнечный свет мы налоги платим. Кое где платят даже за беременность. Ах! Вот ещё не оплачен эфир. Что же это такое? По современным понятиям электромагнитные волны вредны для здоровья. Теле - радио эфир. Чем их больше, тем хуже. Эфир это так же какое-то налоговое пространство, которое невидимо, не осязаемо, но есть вокруг нас. Видим, не видим, какая разница! Есть причина - плати. Плати за бездарные программы, за то, что соблюдается хоть одно из требований – невмешательство в личное время человека рекламой. Причём правила свободной конкуренции не соблюдаются. Одним плати, а другим нет, хотя те, другие работают не хуже, а чаще лучше, чем те, кому платят. Не хочешь платить – выбрось телевизор и радиоприёмник. Другие программы смотреть не смей! Но эти же волны огибают весь земной шар, значит, справедливости ради, и другие страны должны платить. Но не платят! Чиновники от этой организации ещё вреднее, чем в пенсионном фонде. Если ты освобождён от уплаты, то малейшее не соблюдение формальности в сроках, которые часто зависят и от стыковки между собой чиновничьих решений, и плати миленький! Иначе суд – пересуд и дополнительные расходы. Ничего, богатенький – вытерпишь!   Позавидуешь папуасам. Они дикие, поэтому ничего не платят. Хочу в джунгли!
Ладно. Же! Сейчас начнётся это вечное нытьё про больницы, врачей и прочих. Конечно, в больницу ходят не от радости и большинство там не улыбаются, а стараются вылечить свои болячки или ещё хуже про детей! Врачи люди особенные и грамотные, хорошо воспитаны и искусны в своём ремесле и творчестве. Дети вообще святы! Поэтому про врачей и детей не надо. Лучше сходим в магазин. Там много народа и все интересуются разными товарами и ценами тоже. Товаров много, разнообразие, как правило, большое. Берём. Нет не берём. Дорого. Подождём немного. Цены должны сбавить. Тогда и купим. Действительно, проходит время и ценники другие, более скромные. Вот тогда берём! Платим в кассу. На чеке указана цена товара и величина налога с этой покупки. Это 19%. Не мало. Но возникает гордость, что я тоже налогоплательщик. Но возникает сразу интерес. «А как же расходуются эти суммы?»
 Возникают детские вопросы. Почему страна платит не пропорционально больше всех на содержание союза европейских стран? Почему платежи в НАТО тоже самые большие. Почему платят Польше? Почему платят государству Израиль? Почему платят за войну, которая уже более полувека как прошла? И радость, что хоть за первую мировую наконец-то рассчитались. Почему платят евреям, даже тем, кому сами евреи платить считают не очень-то нужно? Почему платят тем евреям, которые не имеют никакого отношения ко второй мировой войне?  Допустим тем же из Биробиджана? Почему надо платить за Афганистан и Ирак? За Югославию? Да мало ли чего может прийти в голову человеку не осведомлённому и не знающему государственных тайн? Но выходит и эти платежи опять же с меня. Так что я богат и даже когда для всех кризис, то это не у меня. Потому что с каждым днём плачу больше! Потому, повторяю, что бедным платить нечего. Какие доказательства ещё Вам требуются? Или не доказал?


Рецензии
Уважаемый Евлуп Малофеев!
Крутят нефтяным ключом политики.
Они имеют деньжищи. А нам даже крошки не достаются.
А ВЫ заладили почему? Почему?
Понравились размышления.

Нина Гоцаценко   27.07.2011 15:59     Заявить о нарушении
Уважаемая Нина!
Видимо, Вы не дочитали это (произведение? статью?) до конца, иначе бы поняли, что автор проживает в стране под названием Федеративная Республика Германия, в которой собственных "нефтяных ключей" нет, и пишет о своих кровных евро, уходящих в налоги, и о властях собственной страны. Правда, автор выражается по-русски, что вызывает подозрение, что родился он, если не в какой либо из стран бывшего СССР (или в СССР), то, как минимум, в семье недавних репатриантов. Переживает, что его страна выплачивает евреям за холокост, вообще не знает, за что платит Польше, и что делает Бундесвер в Афганистане. А почему не ему, пахарю на благо немецкой Отчизны! Такой вот не немецкий крик...

Лисий Веер Ею   10.12.2011 17:23   Заявить о нарушении
Наивность!
Так размышлять.

Нина Гоцаценко   02.02.2013 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.