Не уходи. Часть2

Птичий магазин. Год спустя..
- Проходите, проходите. Не стесняйтесь. Здесь вы найдете себе птичку на любой вкус.- Послышался тонкий смешок из какого то закутка магазина. Затем вслед за голосом появился и сам его хозяин – маленький старичок  в ковбойской шляпе и в ожерелье из деревянных бус и перьев. Худое тело прикрывала застиранная белая рубашка, распахнутая на груди. Через невидимое за множеством клеток окно врывался легкий ветерок и заставлял звенеть множество колокольчиков, развешанных тут и там по помещению. На удивление, птицы в клетках вели себя достаточно тихо, и только некоторые их них напевали какие-то незамысловатые приятные мелодии. Остальные как будто дремали во время дневного зноя.
-Выбирайте какую хотите, но помните, у каждой из них есть своя история – снова подал голос старик. Надо сказать, было что-то необычное в этом магазине и его хозяине. И зачем я только согласился купить птицу для Натали? Ох уж эти девушки, вечно взбредет им в голову что-то, а мы должны воплощать эти бредовые идеи. Вот и моя возлюбленная решила что ей нужна птица, которая будет подпевать во время ее игры на гитаре. Я шел вдоль рядов с птичьими клетками и тут неожиданно мое внимание привлекла маленькая неприметная птичка изумрудного цвета. В отличие о многих пестрых собратьев, она выводила неожиданно замысловатую мелодию.  Я остановился, разглядывая ее. Кого-то она мне напомнила…

…Не уходи..
-Как тебя зовут?- спросил я
 «Меня зовут Не Уходи» – прозвенел в ответ приятный насмешливый голос.
 Запах прогретых солнцем и напоенных ветром волос. Легкое прикосновение нежной кожи.. Эти несколько незабываемых ночей нежной и легкой любви..

-О, замечательный выбор, молодой человек! – рядом со мной оказался хозяин магазина. Эта птица особенная.. – он открыл клетку и подставил ей палец…


..Серебряная клетка в моей руке раскачивалась почти над самой землей . Изумрудная птица насвистывала что-то веселое, видимо почуяла зов природы… А мне вот было совсем не весело. Машина сломалась в двух сутках езды от ближайшего населенного пункта и мне пришлось идти пешком по безлюдной дороге. Ближе к вечеру я окончательно выбился из сил и решил передохнуть под раскидистым деревом недалеко от дороги. Проснулся я от ощущения чьего-то присутствия рядом. Зеленая птица даже не соизволила защебетать что-то, как они делают при виде какой-либо опасности.  Но стоило мне поднять взгляд, как я понял отчего птица не встревожилась.
Передо мной сидела светловолосая девушка, держа птицу на пальце. Растянув в лучистой улыбке губы, она произнесла – Не зря у этой птицы такое странное имя.- Затем хитро посмотрела на меня и утренний воздух пронзили два счастливых смеющихся голоса.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.