Да не убоимся жить!!!

     Да не убоимся жизни.!!!!

Кто может передать чувства ребенка, стоящего в темноте осени, никем не позванного домой, а дома- никого и ничего, глядящего просящими глазами  на освященные окна, где двигаются силуэты  людей, детей- вот там счастье живет, а не в твоих окнах темных, неприветливых… Почему?..   
Так просто жить  мирно, светло…
Но мать периодически напивается, пропивая все и вся, отец найдя ее в очередном притоне бьет до полусмерти, но куда деть раздражение черное от немощи… и все шишки неустроенности этого мира получало тщедушное, бесправное  маленькое существо,которое ради мира готово было в коммуналке есть одну картошку и запивать ее водой из алюминиевой кружки, причмокивая хвалить, какое вкусное сегодня молоко- такая маленькая хитрость- и для всех у нас тоже все O key!!!..... И оно дает  себе клятву, что никогда, слышите, никогда не будет так жить!!!
Но жизнь втягивает его в еще более ужасные водовороты, болото и он  в изнеможении кричит:- Закройте, закройте мне глаза,
Я видеть не хочу этого никогда…
Вы слышите, вы слышите
Забейте кол осиновый в меня,
Чтоб никогда,  чтоб никогда
Я не вернулся бы сюда…
 
А где ж тут позитив?- спросила одна из сук, из-за которых жизнь так крива, жестка…
А вот он…несмотря ни на что, МЫ ЕСТЬ, МЫ  ЖИВЕМ заглушая зло собой и наш свет подхватит хлипкий, битый, загнанный, но откуда, бог мой, у него такая сила духа удерживать факел добра над погружающимся в темноту агрессии миром….
Может и он передумает,и кол осиновый сковырнет со своей души и …поможет……
         


Рецензии