С днем рождения мама!!!

Моя самая нежная,
Моя самая милая.
Моя мама любимая,
Не земная, красивая.
Пусть не много печальная,
Без кольца обручального.
Но как прежде прекрасная,
Очень нужная, важная.
Для меня ты чудесная,
Словно фея ты нежная.
Мой любимый цветочек,
Мой родной ангелочек.
С днем рожденья тебя,
Много счастья, добра!

____________________________

Ты моя не земная,
Ты моя дорогая.
Словно роза в саду,
Каждый день расцветая.
Даришь радость и счастье,
Любовь, доброту.
Заполняя собой,
Мою жизнь и мечту.
Ты прекрасна, красива
Словно весна.
Словно свежая зелень,
Листва и трава.
На тебя любоваться,
Хочу я всегда.
С днем рожденья родная,
Люблю я тебя.



---------------------------------

Поздравляю с днем рожденья,
Желаю радости, везения.
Здоровья, счастья, красоты,
Чтоб исполнялись все мечты.
Пусть в день рожденья соловьи,
Исполнят песню о любви.
На небе радуга блеснет,
И запоет соседский кот.
Пусть зацветет в саду пион,
Вдруг зазвучит аккордион.
Вина, закуски целый стол,
Твой день рождения пришел.
Много подарков и гостей,
Много внимания от детей.
Ты улыбнись и не грусти,
Плохие мысли прогони.
Ты, королева торжества,
Ты, фея, что с небес сошла.
Ты в моем сердце навсегда,
Ты чаша счастья и добра.
С днем рождения тебя!!!!
Здоровья, радости, тепла!!!!



------------------------------------


С днем рожденья родная,
Поздравляю тебя.
Ты моя дорогая,
Не земная моя.
Пусть удача и счастье,
Будут с тобой,
Пусть невзгоды уходят,
Навсегда, стороной.
Моя милая мама,
С днем рожденья тебя.
Все цветы все внимание,
Лишь для тебя.
В этот праздничный день,
Я хочу пожелать.
Много солнечных дней,
Чтобы не сосчитать.
Много счастья, улыбок,
Любви и тепла.
Исполнения желаний,
Целый мир для тебя!!!
 


Рецензии
На такие стихи о маме рука не поднимется написать плохо. Отлично! Понравилось!

Козловский   11.05.2011 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.