По мостовой

Неспешным шагом я иду по мостовой
И лишь на миг хочу остановиться.
В воде речной царит мирской покой,
В душе моей Бог знает что творится.
Вода Москвы, Москвы-реки теченье...
По проводам неспешно ток бежит.
Поток машин застынет на мгновенье
И мостовая больше не дрожит.
Неспешным шагом до конца дойду
Не жизни, мостовой всего лишь.
В речной воде покоя не найду,
Найду в тебе, но если ты позволишь.
Всё грохот, звон, всё набережной гул,
Всё звуки города... Ах, чтоб их заглушило!
Закрыв глаза, я до конца дойду...
И улыбнусь - мгновение застыло!


___________________________________
Автор фотографии мой добрый друг Дмитрий Аксенов.
Другие работы фотографа Дмитрия можно увидеть здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/dva/albums/


Рецензии
Хорошее стихотворение, полное чувств. Понравилось. Удачи вам в творчестве и хороших мыслей для завершения книги.С уважением, Алёна.

Алёна Сорокина   16.06.2011 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена! Очень нужное и важное для меня пожелание! Книга продвигается, слава Богу. Уверенными шагами иду вперед (с криком "Ура" и ударом ноги в дверь издательства :))) Ну это шутка, конечно. Как получится :) Вдруг итак откроют, без военных действий???

Светлана Ветер   17.06.2011 21:04   Заявить о нарушении