Обещания



Обещания. Сколько в них лжи и
притворства. Мы обещаем чаще звонить друзьям, чаще приезжать родителям, чаще
дарить внимание любимым. Мы обещаем себе бросить курить, выбросить хлам из
дома, просыпаться пораньше, работать
побольше. Мы обещаем. И порой даже верим, что обещания наши исполним. Хотя
всегда понимаем, что лжем – людям, миру, себе.

Сколько раз я себе обещала…
Забыть тебя. Закрыть все двери, захлопнуть засовы. Заставить себя не звонить,
не писать тебе писем, не ждать ответов и приглашений. Сколько раз я верила
себе. Повторяла словно безумная..Все, все. Это последний раз. Словно пьяница,
пыталась стать на путь истинный, словно вор пробовала завязать. Но как и эти
пороки, моя страсть, моя одержимость тобой неизлечима.

Я так часто задавалсь вопросом.
Почему Бог выбрал моим испытанием именно тебя. Почему я не могла остановиться и
гналась за тобой в темноте.. стучалась, рвалась.. Ведь ты уже давно погасил
свет, давно закрыл двери и выбросил ключ.

Я умоляла тебя отпустить мое
сердце, подарить мне хоть немножечко сна и покоя. Подарить мне мир, в котором ты не будешь являться моим испытанием,
грехом, мое наказанием. Я умоляла тебя не держать мою душу, не зная, что ты
давно ее отпустил.. И слова твои были ложью, и поцелуи оказались обманчивы.

Только сейчас я поняла, кто ты. зачем
ты. почему именно ты. Ты был моим проявлением нелюбви к себе. Моей отчаянной
попыткой себя уничтожить. Ты был моим падением, в котором я кружилась словно
химера.. Ты был лучшим способом причинить себе боль. Я жила тобою, упиваясь
страданиями, задыхаясь от безразличия.

Сейчас я устала. Мне ведь совсем
недолго осталось, если не остановлюсь..не уйду..не забуду. Падать нельзя
бесконечно..даже если падаешь в вечность. Спасибо, ты помог мне наконец-то
упасть, ощутить горячую землю. Да, пускай я разбилась. Но теперь-то я после
земли, снова в небо. И теперь падать не стану. Как бы не захотелось. Обещаю.





Обещания. Сколько в них лжи и
притворства.


Рецензии
Самыми лживыми обещаниями являются обещания, данные самой себе - это точно. Потому что всегда кажется, что уж их-то мы успеем выполнить в любой момент, ведь они зависят только от нас. Но мы постоянно откладываем их в "дальний ящик", считая, что еще чуть-чуть и я это сделаю. Глупо. "В любой момент" - чаще всего означает "никогда".
Хорошо написано, четко разделено на смысловые абзацы.
Что касается чувств - на самом деле, отказаться от мужчины, с которым сходишь с ума, очень и очень сложно...

Юлия Только Его   12.05.2011 09:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Юлия.
Приходится Отказываться.

Ведь с другим можно не сходить с ума, а жить в реальности. Любить, а не страдать.

Карина Пожидаева   12.05.2011 12:05   Заявить о нарушении