Спасибо за то, что утешил в трудную минуту

Ты свои черные руки,
Не спиртом ни кровью теперь не отмоешь,
Сестричке спасибо,
Сам грехи  свои в церкви замолишь.

Не смей смотреть на меня паршивым взглядом
Не дыши, не смотри и не смейся рядом.
Я своего ребенка сама хоронила,
А тебе мой милый – не знать где его могила.

Ты свое тщеславие,
На жизнь другого человека променял
Наверно будет правильно,
Ты так решил – и шею удавкой обнял.

Пускай тебе во сне приходят черти,
И видишь ты старинные могилы,
Меня спасли от смерти,
Не врачи, а херувимы.

Я каждый день от боли корчась,
Закрывала глаза и видела детей,
А ты ходил и рожу морщил,
При виде мук моих, тяжелых дней.

Не разу ты утешить не подумал,
Не разу не спросил, как у меня дела,
За что Господь мне  в наказание тебя придумал,
Уж лучше бы в земле тихонечко спала.

Я в субботу пойду в дет дом
Потому что волнуется сердце,
Не будет детей ни сейчас – не потом,
«Спасибо папка – за детство!»

Лучше бы молчал
Мой болтливый язык,
И ты не чувствуя спал,
Как ком в горло проник.

Тебе бы боль мою, хоть на минуту,
Что бы душили черти, резали живот,
И вспомнил ты одну ту-
Что до сих пор покоя не дает.


Рецензии