Из записных книжек 95. Попадай!

     Лето восемьдесят пятого года мы с женой решили провести на Балтийском море, в Паланге. Там живут наши родственники. Глава семьи - литовец Бронислав. Жена - русская. Надежда. Из под Ярославля.
     У них двое детей. Сын Роберт и дочь Лариса. Роберт - малый двадцати двух лет. Ростом под два метра, и массой под сто кило. Тяготеет ко всему русскому. Обожает мультики и поет. Песенки из мультиков. А слух начисто отсутствует. Ни в одну ноту не попадает.
     Роберта это не смущает.
     Прибалтика известна своей неприязнью к русским.
     Прямой агрессии мы не встречали, но в атмосфере висело нечто угрожающее. Это ощущалось. Как-то идем с пляжа, разговариваем. Вдруг слышим позади мужской голос: "Говорит Москва!" Оглядываемся. У обочины стоит рослый литовец средних лет, и провожает нас пристальным взглядом.
     Однажды поздно вечером сидим на кухне, пьем чай. Неожиданно вваливается Роберт. На лбу здоровенная ссадина, нос опух и кровоточит. Губы, как вареники. Мать в ужасе.
   - Кто это тебя, Роберт?!
   - Не знаю. Темно. Я выключился.
   - За что?!
   - Я пел русскую песню.
     Через день случайно узнал как все произошло.
     Выхожу из магазина. Прохожу мимо стайки молоденьких девушек. Одна рассказывает.
   - Позавчера вечером мы с парнями сидели в садике на скамейке. А на детской площадке какой-то верзила качался на качели. Он пел песню крокодила Гены. Ужасно фальшивил. Невозможно было слушать. Мы ему несколько раз кричали. Просили не петь. Он все равно пел. Раз сорок спел этого крокодила. И не попал ни в одну ноту. Тогда наши парни пошли и выключили это пение.
     Доской - по морде.

 
  - Присутствую и на стихи.ру
   


Рецензии