Кусочек из будущего Помни о смерти Memento Mori

-Какого?..Что ты делаешь??
-Закрой дверь с той стороны и не мешай. Не видно?? Я вещи собираю!!- дверь громко захлопнулась перед её носом.
Крики были невероятные. У Кими даже вилка из рук выпала от неожиданности.
Дверь опять открыли. Вещи она уже собрала, буквально пролетела мимо него и спустилась вниз. Он за ней..
Все остальные поняли что ссора уже переросла во что-то нехорошее.
Она вылетела за дверь.
-Куда ты собралась??
-Не знаю! Куда-нибудь! Я не могу здесь находиться!
-Ты понимаешь, что ты делаешь?!
-Я? Я понимаю. Не волнуйся, мозгов не видиться с родителями у меня хватит! - сумка летит на пассажирское сидение, хлопание двери, открылась водительская дверь.
Майкл схватил её за руку.Та попыталась вывернуться, а он ещё сильнее прижал её к себе. Многозначительный взгляд..немой разговор..
-Не смей говорить, что мне делать. Ты меня не остановишь.- сказано очень медленно, негромко и презрительно. В глазах- настоящий огонь, только совсем не страстный,а полный злости.
Сначала Майкл также прожигал её взглядом, а потом..в его глазах прочиталось недоумение... А она ехидно улыбнулась...медленно отпустил её..отошёл..она немного посмотрела на него, а потом опять повернулась к машине.
- А я!!-крикнула Ника.- Ты бросишь меня??
Что что, а её слова да заставили её задержаться. Ника подошла к ней, вся в слезах.
"Она" погладила её щёку, вытерла слёзы.
-О тебе есть кому позаботиться.- мягко сказала она и посмотрела на Дона.Он медленно моргнул глазами, что значило: " Я присмотрю за ней".
..заставили задержаться, но не остановить..
В это время Майкл стоял спиной ко всем. Он был в диком шоке..Она отвернулась от него..закрылась..невероятно..он не чувствует её..совсем..
-Это не ты..- сказала Ника и отошла..
"Она" хотела побыстрее сесть в машину, но не могла не посмотреть на прощание на всех.
Ника, плачущая на груди Дона. Эрик сзади Мари. Как-будто поддерживает её, смотрит не на "неё", а на Мариетту...и..нет, она впилась взглядом в Эрика и не посмела перевести его дальше.."она" не хотела смотреть на Мари..она боялась..она понимала, что сейчас именно в её глазах он прочитаешь осуждение, и предательство..
Поэтому она быстро села в машину, завела её...повернула голову в сторону Майкла..и слёзы покатились по щекам..она поставила барьер....она не чувствует его..как и он её..она разоравала их связь..а это значит..что сейчас она рвёт все концы..она уже их порвала..всё кончено..
Майкл только хотел повернуть голову:" Чего она ждёт! Чего! Уезжай!..
(И тут же машина резко развернулась и скрылась из виду..)
..не уезжай.."
Где-то минут пять никто не двигался...
Дон увёл Нику в дом.
Эрик попытался сделать тоже самое,только дотронулся до неё..
-Не трогай меня!- вырвалась Мари и ушла за в лес.
Эрик подождал с минуту, а потом отправился за Мари.
Один только Майкл не сдвинулся с места. Смотрел вслед ей..Элисон..
Час..два..
Через пару часов он зашевелился. Начал моргать..
Вот сейчас..именно  в эту секунду, он действительно забыл, что любит. Все нежные чувства отложены, забыты. В глазах - злость, ярость, гнев.
Он смело развернулся,зашёл в дом, взял ключи, вышел, сел в машину и уехал...

-Зачем ты пошёл за мной?- негромко, но уверенно, с недовольством спросила Мари, сидя под деревом.
Эрик стоял где-то в 10 метров от неё.
-Ты была не в лучшем состоянии..
-Я спрашиваю "зачем"?- с ещё большим нетерпением..
-Я хотел поддержать тебя.
-Мне не нужна поддержка.Я сама могу со всем справиться. Вали отсюда.- А он только ближе подходил.
-Нет,Мариетта.- сказал своим властным голосом Эрик и сел рядом.
Мари так благодарила его в уме за то, что он здесь, если б не он, она бы уже давно раскисла. Мари хотелось то рыдать, то бить кулаком в дерево. С одной стороны: "Что же мне делать без неё? Мне страшно.." А с другой: " Пошла она..предательница..!"

5.00
Никто не спал .Ребята были в гостиной.
Лица напряжённые, Эрик и Мари не выпускают из рук бокал виски...
Они оживлённо что-то обсуждали, пока их не прервал звук мотора. Все замерли и облегчённо вздохнули. Майкл вернулся..
Они не стали выходить из дома. Через несколько минут в комнату вошёл шатающийся Майкл с бутылкой коньяка. Как же он вообще за руль сел..
Он остановился и осмотрел всех... А на нём лица не было. Глаза набухшие, красные, а сколько в них злости..и одновременно отчаяния..обиды..
-Мы уезжаем отсюда, брат. Начнём новую жизнь.- сказал Эрик.
На лице Майкла не дрогнул ни один мускул. Он медленно подошёл к дивану, сел, точнее рухнул, влил в себя внушительную дозу конька..
-Я хочу, чтобы к утру меня тут не было.- сказал он резко.- Делайте, что хотите, везите, куда хотите. А я..буду пить..- ещё один глоток алкоголя.
-Мы позаботимся о тебе, брат.- сказал Эрик, взъерошил ему волосы и вместе с Доном пошёл собирать вещи.
Мари пару минут глядела на Майкла. Он протянул ей бутылку. Она тут же взяла её в руки и мигом осушила.
-Нам понадобиться ещё выпивки.
Мари покачала головой соглашаясь и пошла к бару...
У Ники не  было желания пить. Ей просто хотелось ощущить покой...она пошла к Дону.. Он с Эриком были в гараже.Они обернулись на неё.
-Могу я помочь?
 "Пожалуйста, не отшивайте меня. Если я буду просто сидеть, я сойду с ума!"- говорили её глаза.
Дон тут же среагировал.
-Конечно.Иди сюда, достань,пожалуйста...

Буквально через пару часов всё было собрано. Машины готовы. Дон с Никой и Майклом сели в одну,Эрик  перенёс, вдребезги пьяную, Мари - в другую.
Куда они ехали, не знали. Цель была такова- уехать подальше от этого дома. Элисон ушла, оставив после себя настоящую разруху...
На поле боя - временное затишье. Виктор решил отдохнуть, восстановить потерянные силы. Поэтому  у них появилась возможность пожить обычной,нормальной человеческой жизнью. Жаль только, что Элисон такая идея не понравилась...
Солнце встало. Ребята в пути..
Мари немного оклемалась.
-Возьми.- предложил Эрик  воду и таблетку.- Надо было отобрать у тебя бутылку. Ты ужасно выглядишь.
-К чёрту. Дай мне что-нибудь нормальное. Виски, коньяк, неважно..ага..попробовал бы ты отобрать..- начала она говорить с запалом, а закончила еле -еле слышным хриплым голосом, хватаясь за голову. ..Естественно она болела, после столького количества алкоголя..
-Вода. Пей.- строго сказал Эрик.- Больше ничего нет.
-Ты засранец.-после этих слов на лице Эрика выступила еле видная улыбка. Ему это нравилось в ней. Мари всегда посыпала его ругательствами. Для Эрика это было, как проявление любви . И он, и она понимали это. Мари сопротивлялась конечно, но  это ненадолго...
-Чего ты лыбишься?- недовольно  спросила Мари.
Эрик склеил дурачка.
-Что? Я  не  улыбаюсь.
-Ну да конечно. По твоей смазливой мордашке всегда видно.- и отвернулась к окну.
Эрик ничего не ответил. Правда не сумел удержать улыбку "на все 32". Мари увидела это в отражении стекла. Промолчала..и сама же легонько улыбнулась...
Через пару часов, время, во время которого раньше ребята собирались  за столом, за которым завтракали, изредка кидались едой для развлечений. В это время в каждой машине повисло ещё более безмолвное молчание, чем прежде. На каждого налетели воспоминания...каждый сейчас сидит за большим столом..кто-то пьёт чай..кто-то кофе...ест блинчики, сделанные Эриком..каждый улыбается, идёт оживлённый разговор..
По щеке Ники потекла слеза...
Эрик посмотрел на Мари и понял, что надвигается настоящая истерика. Поэтому тут же взял её за руку. Мари даже не попыталась высвободиться. Потому что это то, что нужно было ей сейчас. Она должна быть сильной, а Эрик этим жестом будто бы сказал: "Крепись." Она посмотрела  на руки, но не повернулась к нему, подняла голову и уставилась в лобовое стекло. Слёзы, которые вот- вот должны были скатиться по её щекам, исчезли с  глаз.


Рецензии