сладкая жизнь

;-ты видел его довольное лицо??!!..О, Боже мой...этот карапуз сводит меня с ума..
-не видел , и не хочу.... мне противны его крики и его слюни...
меня раздражаешь и ты...твоя сверх возможная милость...тебя саму не тошнит ?..если бы у нас кончился сахар...можно было бы обмакнуть твой палец в чай и подавиться от приторности...твои постоянные восхищения..скажи, ты хоть чему-то можешь не удивляться.?.твой бзик на розовом цвете...о, как мне осточертел весь этот "мед"..скажи есть конец твоей радости жизни?...я устал видеть восторженные взгляды...!смотри на вещи как нормальный человек...человек, который видит реальность такой, какая она есть... твои здоровые волосы, развивающиеся на ветру...они постоянно напоминают мне что я лысею...твой игривый смех, сбивает меня с серьезных мыслей..оставь хоть на минуту мое сознание...или оставлю я! ты слышишь?Где ты?...ау...Карина?
шторка развивалась то вползая внутрь, то вырываясь наружу...мой мир разбудил лай карапуза...он то лаял, то скулил...А он действительно  мил...
позже я целовал твои свитера..которые еще несколько месяцев пахли твоими сладкими духами...


Рецензии
жаль нет раздела отрывки или обрывки мыслей..самое там место моей стряпне

Анастасия Разумкова   11.05.2011 21:05     Заявить о нарушении