Нужно быть нужной

В твоих силах сделать так, чтобы это всё не оказалось зря…я понимаю, что многое зависит от меня…но без тебя, твоей поддержки, мне будет сложно сделать шаги навстречу….мне нужно знать, что есть почва, чтобы сделать шаг, мне нужно чувствовать опору для того, чтобы двигаться, чтобы начать действовать. Мне надо знать, что любое мое решение, ты одобришь, пусть будешь не согласен, но ты поддержишь, ты поддержишь, ты поможешь разделить мою судьбу…что ты не просто впустишь меня в свою судьбу, а позволишь строить нашу…Мне надо быть уверенной в крепости твоих объятиях, в чувственности твоих поцелуев, в искренности фраз, в блеске глаз и искренности улыбки. Мне надо знать, что ты делаешь это не ради меня, а ради нас…что нету больше я и ты…а есть мы… Какую бы важную и главную роль я не играла в судьбе, мне нужно знать, что я это делаю не только для себя…что это нужно не только одной мне… Что это не одолжение, не игра, не проверка на прочность, не злая шутка…В такие игры я не играю…больше не играю…это жестокие игры…они не для меня. Да, я сильная, прочная, как сталь, я всё выдержу, всё стерплю…но я прежде всего девушка…и мне нужна поддержка, как и тебе, и всем окружающим. Мне нужны слова, поступки, глаза, нежность, романтика…мне это нужно…как и тебе, несомненно. Мне не нужны одолжения, отмазки, вранье, молчание, сухость, грубость…мне нужно быть нужной…тобой.


Рецензии