Барыга

история.
Лет восем назад. Я еду с моим другом в пассажирской коробке на пятнадцатый этаж. Впереди нас стоит черный как смола негр. Мы, малышня, не выдерживаем и попрыскивая от давящего нас смеха, начинаем напевать что-то смешное про чернокожих.
Через секунду негр поварачивается к нам и говорит:
мальой, не выйобуйся, ****ы палючиш.
Мы как кони ржем. Поем дальше. Под конец, когда двери открываются, негр перед тем как выйти, снова поворачивается к нам и тонким голосом шипит:
залюпа.
я по сей день помню тот случай. И мне ни на грамм не стыдно. Не стыдно не потому, что он был темного цвета кожи, а потому, что это африканское ***ло впаривало герыч, кокаин и ширку. Эта сраная обезьяна подсаживала моих одногодок на иглу и рубила нормально бабло. И когда через год его вальнули с пушки в голову, я был этому искренне рад. Его дерьмовые мозги обляпали все вокруг, начиная от отделения ощад банка и заканчивая ****ьником местного ханура. И все это среди белого дня, когда мамаши ползают со своими детьми, а школьники возвращаются стаями домой. Понятно, это проблемы не решило, но все же приятно. Хоть на одного хуйлана стало меньше.


Рецензии