Жизнь денег

Как и любой человек, который не помнит первые годы своей жизни,  купюра, достоинством в тысячу рублей, тоже не помнила первые минуты своей.
Первый луч солнца, Монетный двор и инкассаторская машина, выпали из её памяти. Одни из первых воспомининай, которые всплывали в памяти купюры, были шумными и сумрачными…

- Ого! Сколько вас тут, ребята! Где мы?,- оглядываясь по сторонам, она рассмотрела полки с купюрами разного достоинства и цвета, лопатки, и кучу проводов.
- Мы в банкомате, старик, как тебя зовут?,- ответила слегка потрепанная купюра достоинством в сто рублей.
- Зовут? Меня некогда еще не звали…
- Ах… Так ты еще совсем молод. Буду звать тебя Кэш. Меня, зови Понт. Будем знакомы,- веселым голосом сказал он.
- Как нас много тут. И все настоящие? Живые?... Даже вон те?,- Кэш указал на полку с зелеными бумажками, - Я еще таких не видел. Всей компанией наверно отравились чем-то.
- Да, все настоящие и живые. Других в банкоматах не держат. А то… Да то не местные. Не обращай внимания. Они по-нашему все равно не понимают,- ответил Понт.
- Эй! Ты куда?
- До встречи! Может, еще увидимся с тобой,- только и услышал в ответ Кэш.

Купюре стало скучно, новоиспеченный знакомый быстро его покинул. Но и нашему герою не пришлось долго скучать…

-Э-Э, полегче-полече.
Лопатка отправила его в маленькую щель, из которой пробивался дневной свет.
Прищурившись от яркого света, Кэш успел разглядеть молодого человека в очках и с папкой. Он улыбнулся при виде тысячарублевой купюры.
-Вот она ты, родимая! Стипендия моя дорогая…,- прыщавый студент, в этот момент, был похож на циркового клоуна, с накрашенными до ушей губами.
- Хорош меня лапать, четырехглазый! «Боже,  ну что за идиот?»,- подумал Кэш, -Да настоящий я, настоящий! Других в этом… Ну как его… Маткобанке не держат! Четыре глаза и ни в одном совести, хочешь, чтобы у меня случился солнечный удар?
Студент засунул купюру в задний карман джинсов и пошел дальше.
-Эй ты, четырехглазый! Не виляй так булками, меня стошнит, но в зеленого я не превращусь.

Пройдет еще не один день, прежде чем наш герой поймет, что люди его не слышат и разговаривать он может только с себе подобными.
Студент, который вытащил Кэша на свет, воспользовался им для оплаты продуктов в магазине. Так наш герой первый раз попал в кассу.

- Привет, народ! Где это мы?,- весело крикнул Кэш, увидев родственные души.
- Мы в кассе, дружище! Меня зовут Гонор,- ответил ему пятисотрублевый,- Тут, правда, никто не задерживается надолго. Хотя ты, может и останешься, если только пятитысячную ветром не занесет.
- Привет мальчики,- раздался приятный женский голос.
- Накаркал! Даже оглядеться не успел. Бывай, может, еще увидимся с тобой,- крикнул на прощанье наш герой.

Попав в руки покупателя, Кэш, вздохнул с облегчением, почувствовав на себе прикосновения мягкой кожи женских пальчиков.
- Как вам она, ребята?
- Хороша чертовка! Все приятней, чем в кассе отвисать или по мешкам,- ответила на вопрос Кэша равнозначная ему купюра.
- Вот и увиделись, дружище!,- раздался голос Гонора.
- И ты тут?,- улыбнулся наш герой.
- А то! Мажорка какая-то, купила только пачку сигарет и жвачку. Зато ребятам в кассе будет весело с пятитысячной,- рассмеялся Гонор.
- Точно мажорка! Вы на ногти посмотрите и цепочку на запястье,- раздался голос сторублевки.
- Боже меня скоро вырвет от этих передвижений и смены хозяев,- начала канючить купюра достоинством в десять рублей.
- Боже.
- Меня.
- Скоро.
- Вырвет,- раздались звонкие голоски мелочи.

Дом женщины был похож на дворец. Едва выглянув из портмоне, Кэш, только это и успел заметить, потому, что все купюры его достоинство быстро положили в разрисованную шкатулку.
-«Темно»,-подумал он.

Продолжение следует…


Рецензии