Самый любимый цветок

Если бы меня спросили, какой цветок я люблю больше всего, ответить мне было бы нечего - я все цветы люблю. Ведь каждый цветок прекрасен, каждый совершенен, каждый дарит столько радости.

Зима, казалось, и не собиралась уходить - даже в середине апреля повсюду лежали снежные сугробы. Но всё выше поднимающееся солнышко отвоевало у Снежной Королевы и наши края. Всё живое, что появлялось на прогретой земле, радовалось теплу и свету. Мать-и-мачеха, одуванчики, лютики, пастушья сумка, лесные фиалки, нарциссы - все уже в цветах... а кто-то ещё только собирается с мыслями: ландыши, мальва, лилии, пионы... каждому будет свой срок... свой срок, что бы снова взглянуть на этот постоянно меняющийся мир и подарить ему свою извечную красоту... только представьте себе: и тысячу лет назад, и две тысячи, василек был таким же васильком, а ромашка - такой же ромашкой, как и сейчас... мир изменился до неузнаваемости, а они - такие же как и прежде... приходят и наполняют нас своим светом и любовью...

Помните, как у Бутусова:

Ты говоришь, что нет любви.
Есть только пряник и плеть.
Я говорю, что цветы цветут
Потому, что не верят в смерть.

Цветы не верят в смерть. Они просто уходят, что бы снова возродиться в свой срок...

Тюльпаны меня этой весной удивили. Честное слово... Оказывается, раньше я никогда их не видела в тот момент, когда они только выбираются из своего зимнего укрытия. Я их просто не узнала. В то утро, еще досматривая последние сны, я мчалась в трамвае на работу, лениво посматривая на город, проносящийся мимо за стеклом. На кольце разъезда железная колесница, как обычно, сбавила скорость, а мой взгляд приковали к себе клумбы, которые еще совсем недавно были укутаны снегом. Сейчас же они покрылись ростками странных цветов. "Надо же - листья и стебли коричневатого цвета!" - удивилась я. "Девочки, вы не знаете, что за цветы вылезли на Пушкаревском кольце?" - с любопытством спрашивала я у всех цветочных знатоков на работе. Но никто почему-то не заметил их в утренней спешке. Вечернее разглядывание по дороге домой ничего не прибавило мне в плане узнавания странных незнакомцев. "Ладно, - подумала я. Поживем - увидим."

День за днем мои незнакомцы набирали силу, менялись и хорошели, становясь всё больше и больше похожими на самые обычные тюльпаны. "Вот оказывается кто так удивил меня несколько недель назад! Вот уже и зеленоватые бутоны появились на крепеньких стеблях. Скоро ваш срок настанет... Ждать осталось совсем недолго..." И вот сегодня он настал... Посреди утренней дорожной суеты появилось настоящее чудо... не заметить его теперь было просто невозможно... сотни цветущих тюльпанов... желтых, розовых, красных... и каждый из них - маленькое чудо на ножке, тянущееся всем своим существом к небу и солнцу... "Я здесь, что бы радовать тебя! Посмотри, как прекрасна жизнь! Ты только посмотри!!!" - пел каждый в этом многоголосном хоре... Об этом поет нам каждый цветок на земле! Как же можно кого-то из них не любить?!





 


Рецензии
Обычно отвечаю " не срезанные, на грядке и в горшках"))

Аю Урман   25.06.2023 09:28     Заявить о нарушении
Когда у меня появился свой сад, я конечно занялась цветами. И срезать тоже практически ничего не срезаю из того,что зацветает. Уж очень быстро они потом гибнут.

Путятина Светлана   25.06.2023 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.