Мексика

  Для них я Царь и Бог…
Только они этого не знают наивно пологая, что всё то, что с ними происходит только их личные заслуги. А ведь одним лишь росчерком карандаша, одним нажатием кнопки «Delete» я мог бы кардинально изменить их жизни.
Как – то я набрал следующее: «Проснувшись, они обнаружили на месте дверей и оконных проёмов, сплошные голые стены».
Надо было видеть, как они забегали! Вернее «он» забегал.
«Сделай, что ни будь!» - хныкала она.
«Сейчас, сейчас» - вторил он ей. «Что ни будь, придумаем!»
Ха, «придумаем!?». Как же! Ведь я предусмотрительно убрал из комнаты всё мебель и вещи.
А уже следующим, что я «вбил», было:
«…она разбудила его:
«А?!» - пробудившись, воскликнул он.
«Ты - кричал».
«Я – кричал?»
«Ну а то кто же!»
«Уф – ф – ф!… приснится же такое… представляешь? Сплю я и снится мне, что окна и двери, замуровали, ну и мы…»
«А ведь я говорила, - перебивает она его, – последняя бутылка пива явно будит лишней! Никогда ты меня не слушаешь!»
Дальше: обнялись, уснули. И так всегда: чуть что, сразу обниматься… или орать. Я здесь не причём, они давно уже «отбились от рук» и живут своей жизнью. Я  стараюсь не вмешиваться. Лишь наблюдаю.

 
  Временами мне кажется, что они подозревают о моём присутствии.
Когда такое случается, они говорят: «Там, что – то есть!» - и тычут пальцем в небо. С чего они взяли, что я именно там? Никогда меня «там» не было. На самом деле я везде: в шкафу, в коробке компакт-диска, в пачке сигарет…а сейчас, к примеру, я завис на репродукции Пикассо «Любитель абсента», у них на стене…


  - А почему именно Мексика? – спрашивает она. – Почему не Гавайи или на худой конец не Калифорния?
  - Понимаешь, для меня Мексика, может быть где угодно. Это как земля обетованная у христиан. Моя «Мексика» может быть хоть на Северном полюсе. Если что – поедешь со мной?
  - Ну нет! В Калифорнию или на Гавайи я б ещё подумала… «шведский стол», душ, шёлковые простони… а на Северный полюс… б – р – р – р.
  - Почему: «б – р – р – р»? Там забавно. А душ там не нужен. Там моются при помощи ножа.
  - Это как? Ножа…
  - А вот так: соскребают с себя старый олений жир вместе с грязью.
  - Ф – у – у - у!
  - И мажутся свежим.
  - Ой.. Подожди, ты же, сказал – Северный полюс? А там, по-моему, только умки и эти, как бишь их? Тюлени!
   - Ну хорошо – тюлений жир соскребают.
   - Фу, перестань! Меня сейчас вырвет, - просит она, прижав к губам тыльную сторону кисти.
   - А из того, что соскреблось потом делают мыло… - выдаёт он и едва успевает выскочить в прихожую, потому что брошенный в него диванный валик в это самый момент ударяется о дверной косяк.

 
  Они любят подурить. Я даже думал призреть свой принцип «невмешательства» и подровнять им характеры. Но в процессе понял, не могу. Не могу, потому что я их…короче рука не поднимается.
Видели бы вы, что они как - то учудили на троллейбусной остановке. Затеяли целый «семейный скандал». Народ аж рты по открывал. Я, увлёкся  по началу. А потом гляжу – развлекаются мерзавцы! И до того убедительно, что одна пожилая женщина даже принялась их примирять. А потом, уже на пути к дому она вдруг разрыдалась:
  «Эй, ты чего?» – удивился он.
  «С - с - с – тарушку  ж – ж – алко! Добрая!»
  «Это не старушка добрая. Это ты у меня добрая» - сказал он и обнял её.

 
  Вообще к их чести (и моей тайной гордости) нужно сказать: сколько бы они не ссорились, столько же и мирились.
«Помаются» с недельку каждый в своей глупости и, наконец, кто-нибудь один делает первый шаг. Второй причём у телефона уже, сам звонить собирался!
 «Привет!» - говорит, к примеру, он.
 «Привет» - отвечает она,  –  «льда искусственного» в голосе столько, что скулы сводит.
 Он: «Как ты?»
 Она: «Хорошо».
 Она: «А у тебя что?»
 Он: «Всё замечательно… Ты сейчас там чем – то занята, да?»
 Она: «Не особо… по телефону говорю».
 Он: ( чуть не выпалив: - С кем это?!  -  да спохватившись ) «А потом?»
 Она: «Хотела вот пойти на Папу посмотреть»
 Он: «А что с ним? - Заболел?»
 Она: «Да нет, вроде, здоров… приезжает вот»
 Он: «А где он у тебя живёт?»
 Она: «Там же где и у всех… в Ватикане».


  Через полчаса такой игры в «испорченный телефон» они, наконец, договариваются о встрече.  В последствии, «большинством голосов», будет принято решение, что, ну его - «папу» и лучше пойти в кино. Каким же манером, они, почему – то вместо «кино», оказываются в зоопарке, даже не спрашивайте! Из под тишка они ещё настороженно поглядывают друг на друга. Словно опасаясь, что вот сейчас, один из них, щёлкнет пальцами, обернётся круг себя и… исчезнет из жизни другого навсегда!
Но ничего подобного не происходит и вечером они уже мирно спят об…ну как всегда короче. А о недавней ссоре помню только я.


  Хочу добавить, что не задавался целью создавать их друг для друга. Просто два второстепенных персонажа, были безжалостно мной выдернуты, каждый из своей «реальности». И волею судьбы ( назовём это так ) оказавшись в одном блокноте, пересеклись. Просто одна «страница» легла на другую? Может, конечно, и так. Может как – то иначе. Но, когда – ни будь, когда мой эгоизм даст сбой, я все-таки создам, пусть и небольшую, но только для них вселенную. Чтобы они могли, уйти в неё… и опять, в который раз, останусь один. И я уже не буду для них Царём и Богом. Только они этого не узнают наивно пологая, что я по – прежнему, могу вмешаться во всё то, что с ними происходит.   


Рецензии
Здравствуйте, Константин!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   25.05.2011 18:34     Заявить о нарушении