два дня

Я ждал эти два дня слишком долго, чтобы помнить, когда это началось. Не то чтобы я не любил свою жену, или же злился на детей, но на эти выходные моя супруга с нашими  близнецами уезжает в загородный дом. 
Когда Николь забеременела, я был счастлив как никогда. Я даже чувствовал как мое лицо излучает свет радости, я как будто снова влюбился в эту прекрасную женщину. А потом родились Тим и Алиса, и я каждый день ходил с ними на прогулки.  Мир казался мне раем. Моя жена уволилась, мы решили, что будет лучше, если с детьми будет она, а не няня.  Меня же повысили, денег хватало и  на шикарные рестораны и на новые игрушки для детей.
Все было прекрасно, и  я сам не заметил, когда дети стали постоянно шуметь и разбрасывать свои машинки по всему, а моя супруга стало чрезвычайно  раздражительной. Я перестал встречаться с друзьями, все свободное время я объяснял детям элементарные вещи. Когда же я находил свободную минутку, чтобы прочитать спортивный обзор и выпить пиво, то жена тут же находила уйму заданий для меня, таких как сходить в магазин, оплатить счета, записать близнецов к врачу, да  и многое другое, чего мне не хотелось делать. 
И вот наступили  долгожданные выходные, только для меня. Утром, когда я провожал семью, Николь обратилась ко мне:
- Милый, не скучай. Ужин закажи в итальянском ресторане,  если решишь прогуляться, не забудь включить сигнализацию и прошу тебя, не ходи в обуви по паркету. Твои таблетки лежать в ванной. Ну, вроде  все,  в воскресенье вечером встретишь нас на станции. Она хлопнула дверью такси, и я улыбнулся, представляя себе … тишину. 
Придя домой, первым же делом я осмотрел гостиную, прекрасная большая и светлая комната  радовала мой взор. Я специально не снял обувь, чтобы слышать даже свои шаги, поднимаясь наверх.  Я принял ванну, насладился вином и ближе к вечеру засел  с газетой в руке в своем кресле. Чтобы  добавить романтики,  я зажег огонь в камине, звук углей ласкал мои уши. Я допил бутылку, включил телевизор и медленно заснул на диване.
Всю субботу я провел в баре, играя в покер с друзьями. Я старался насладиться каждой минуткой, проведенной без детей. Но я понимал, что рано или поздно все это кончится, и эта мысль не давала мне расслабиться.
И вот, наступило воскресенье, я вновь проснулся на диване. Я хотел провести воскресенье дома и почитать книгу местного автора, которую купил два месяца назад, но что-то пошло не так, как я планировал.
Комнаты, они  казались мне слишком большими, а гостиная без детских игрушек была серой.  Паркет не блестел из-за грязи оставленной моими ботинками. Я включил телевизор, но как бы громко я его не делал, тишина не переставала давить на меня. Голова раскалывалась из-за вчерашнего алкоголя, и я не мог вспомнить, где мои таблетки.
Мне захотелось с кем-нибудь поделиться, но я не мог представить никого кроме своей любимой Николь, кому бы я мог все это рассказать. Я скучал по детям, все это время я скучал.
Спустя пару часов, я услышал звонок в дверь, это была моя жизнь – моя семья.


Рецензии
Почему ты их не встретил? Это я к герою обращаюсь...НЕЛОГИЧНО!

Сергей Попов 2   17.07.2011 19:59     Заявить о нарушении
Я не знаю, то есть я автор, не могу сказать встретил он их или же нет наверняка. Этот выбор читатель определяет сам - вошли они в жизнь героя вновь или же он сам впустил их.
я стараюсь всегда оставлять читателю этот самый выбор, дабы не навязывать своё мнение.

Александр Соловьев 1   17.07.2011 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.