Нотная тетрадь. Глава 5

Глава 5.

Мне показалось, что я был у двери уже через несколько секунд. Стука все не было. Я уже начал нервничать: а вдруг он передумал? Я ждал, но стук в дверь стал для меня громом среди ясного неба. Вновь закусив губу, я аккуратно приоткрыл дверь. Он сделал робкий шаг вперед. С его одежды на пол капала вода.
«И когда он успел промокнуть до нитки?»
- Здравствуй…те.
- Привет, - сам того не ожидая, я стал внимательно рассматривать его лицо.
- Я… - он не знал с чего начать разговор.
- Есть хочешь? – Боже, что я несу и почему я вообще пытаюсь наладить контакт?
Было заметно, что он удивился, но послушно кивнул. Я даже почти виртуозно развернул кресло по направлению к кухне, но по дороге вспомнил, что оставил дверь открытой. Обернувшись через плечо, я увидел, что парень очень аккуратно, словно боясь сломать, закрывает входную дверь. Это вновь заставило меня улыбнуться.
- Сэндвичи будешь?
Снова скромный кивок.
- Джем или ореховое масло?
- Джем, - очень тихо произнес он, однако я успел заметить, что его губ коснулась улыбка.
- Правильный выбор. Я тоже предпочитаю его. Ежевичный сойдет?
Его улыбка стала чуть шире.
- Мой любимый, - вновь тихо, но я все же услышал.
Через пару минут на столе стояла тарелка с едой.
«Чего-то не хватает…. Лимонада! Так, один стакан… один стакан…Ясно, второй остался в комнате».
- Достань стакан из того шкафчика, - я указал на нужную «верхнюю» полку.
Он сильно нервничал. Стакан чуть ли не ходуном ходил в его руке.
- Спасибо.
Поели мы в тишине и теперь сидели друг напротив друга. Я смотрел прямо на него, а его взгляд метался между пустым стаканом, окном и стеной позади меня.
- Меня Эндрю зовут, - вдруг сказал он, все еще смотря куда-то.
- Меня Роб, очень приятно, - секунда молчания. – Зачем ты пришел? – я даже почувствовал, как изменилось выражение моего лица.
И вот, наконец, мы посмотрели друг другу в глаза.
- Мне нужна твоя помощь.
Я свел брови и выпрямил спину. В ответ мой новый знакомый залился краской.


Рецензии