Одиночество

Ты когда-нибудь мысленно скреб пенопластом по асфальту? Значит, ты не знаешь, что такое одиночество. Нет-нет..Это не то, когда тебе плохо и кажется, весь мир не в состоянии оценить твою трагедию. Нет. Это не то, когда слезы, пусть и воображаемые катятся у тебя по щекам. Это всего-лишь жалость, жалость к себе. Не больше и не меньше. Будь честным. Это так и есть. У меня сегодня одиночество. Что это? Я расскажу. Это ОТТОРЖЕНИЕ. Это когда ты сам по себе, а весь остальной мир сам по  себе. И не потому, что он злой, а ты страдаешь. Вы просто в какой-то момент времени стали разными. Я инородное тело. Прямо сейчас. Для всех. Людей, природы, мира, любимой женщины. Разве только волчий вой где-то неосознанно близок. Но это обманчиво. Он тоже чужой. Это когда скрипят зубы. Это когда затяжка сигареты вызывает боль в груди, но не оттого, что лёгкие не справляются с отравой. Это когда абсолютно чёрный цвет приобретает оттенки, и ты упиваешься властью над болью. Да, я могу это завершить в любой момент. Это так просто. Несколько доведенных до автоматизма движений заглубления в обычную жизнь и ничего нет. Только, как говорилось в анекдоте –«осадочек останется». Но я специально это написал. Чтобы ПОМНИТЬ. Завтра я это сотру. Ну а сейчас я с остервенением скребу пенопластом по асфальту.


Рецензии
Дорогой Даниил!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   16.05.2011 17:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.