Апельсиновая стррррасть

Оранжевый огонёк, даже он сейчас имеет твой принадлежащий и не похожий ни на чей запах, запах женщины, запах жертвы. Он бьётся, как твоё маленькое переполненное чувствами сердечко, как ели заметный пульс на твоей нежной шее пробивающийся сквозь бархатную тонкую кожу. Прикоснувшись к этому оранжевому пульсу пальцами, хочу передать силу своего кипящего желания обладать, взбесившаяся кровь требует действий переполняя всё тело, готовая разорвать его в клочья.
Рррррр Сука, я разорву тебя...Я хочу тебя!
  Дрожащая рука непроизвольно сжимающаяся в предвкушении жадных прикосновений к тебе, лишь только остатки былого разума заставляют потянуться за сигаретой.....
Пламя от спички пошло лижет пальцы, его оральные ласки холодны в сравнении с жжением внутри подогреые вспышками фантазии о страстном мин ете...
  Мин нет??? Сучка! Я весь сплошная противо-лодочная мина, прикоснись ко мне  губами и ты сгоришь объятая и всепоглощённая. Ты расстворишься во мне став со мной одним целым, я пронесусь сквозь каждую клеточку, сквозь каждую мысль....Твою, мою, тебя ,меня....
  ****уться!!
Затяжка, а лёгкие огромные, всё тянут дым-твою душу...выпиваю его/её в крепких оковах-объятьях сжавших твоё нагое трепещащее тело...одежда разорванная в растерянности лежит на раскуроченном паркете, вдребезги мебель, вдребезги посуду и окна, вдребезги твой мир, мой мир и Вселенную! Твоя душа и дыханье украдены, во мне, а я в тебе по животному грубо и в страсти схватив за волосы тяну, натягиваю,всё глубже поглощаю тебя...****уться! Аж самому стало страшно и волосы дыбом. Тяну-тяну Сука-дым-душу, чтоб заглушить этого зверя внутри.
   Сукааааа! С каждой минутой я всё ближе к тебе, жди меня и желай такой же дикой страстью...!
...Глаза как две щёлочки, брови в кучу и зубы скрипят, нет больше сил ждать и терпеть, ты моя..МОЯ! Твоё тело принадлежит мне, твоё сердце принадлежит мне, а душу я уже выпил!   
Схватил со стола апельсин, такой желанный и похеру, что может начаться алергия...с рычаньем вошёл теряя рассудок в нежную,сочную плоть...


Рецензии