Я услышал Голос

http://vkontakte.ru/id30730630#/club21502135


***
Я услышал Голос. Это был Голос Мира.
Он вернул мне Жизнь. Он вернул мне Силу.
Он дал мне Меч. Он дал мне Огонь. Он сказал мне Идти.

Мой Верный Солдат!
Ты дал мне клятву!
Ты верно служил мне!
Ты не знал Страха!
Ты не знал Сомнения!
Ты отдал за меня жизнь!
Ты исполнил свой Долг до конца!
Теперь Я возвращаю Тебе Жизнь!
Ты верил Мне и Я верен Слову!
Пусть вновь возгорит Пламя Твоего Сердца!
Теперь ничто не сможет Тебе помешать!
Теперь Ты сильнее всех!
Теперь Ты Бессмертен!

Пусть Тот, кто хочет жить, откроет свое Сердце!
Пусть увидит в нем Истину!
Пусть услышит Твой голос!
Потому что Час Пробил!
Потому что пришло Время – Время Пробуждения!

Те, кто привык лгать, мертвы уже при жизни!
Они не могут узнать Истины!
Для них нет Знания! –
Их сердца закрыты. Их души Мертвы.
Их стремительно уносит неумолимое Время.
Уносит к Ней на встречу. Она широко улыбается.
Ее имя Смерть.


http://vkontakte.ru/id30730630#/club21502135


Рецензии
Жизнь это правда.
Правда о том, как расположены молекулы и как протекают физические, химические и энергетические процессы.
Уничтож эту правду и процессы нарушатся.
Жизнь прекратится и наступит смерть.
--------------------------
Правда - жизнь
Неправда-смерть
---
Как просто... но до некоторых до сих пор не доходит...
В Вашем стихотворении Мир (в очередной раз) обращается к Человеку... услышит ли его человек?

Владисандр Люлечкин   24.05.2011 13:34     Заявить о нарушении
ЧЕЛОВЕК услышит, уважаемый Владисандр!
Ну а насекомые могут и не перегружаться?...

Игорь Соболев Доктрина Чести   24.05.2011 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.