Самолет и мотоцикл

Вот и в самолет... вот и сижу у окошка рядом с барышнями  в корейской авиалиинии гляжу с тоской в окошко.. посадка уже произошла - подъезжаем.. в мелком стекле в утременнем заметенном снегом аэродроме - еще темном -  видны какие-то унылые железяки - все занесено снежной поземкой... нигде не видно того за чем я прилетел.. хотя.. вон какие то выторчения металла..
- можно выходить, - обращается ко мне деликатно барышня-кореянка в форме..
- да да, - мечусь я по уже опустевшему салону.. камсахамниида (спасибо)... вы видите, - смотрю, ботинок нигде нет, - я тут ботиночки гдето посеял, - озираюсь под креслами - не вижу - стою босяком. она улыбается.. вторая - что еду - разносит рядом стоит,
- он из россии - за великом своим приехал - приветливо отдает вторая первой..
- не за великом!   мотоцикл у меня разобранный.. хоть только передняя рама  с рулем с колесом  но ездит!.. вот и педали к нему везу,.. вот только ботинки свои найти не могу.. - озираюсь вновь
- добро пожаловать в корею, - сильно улыбнувшись чрезмерно приветливо большим чувственным ртом, говорит она.. и  совсем без акцента,  и лицо у нее уже приятное русское... и волосы убраны черные. в пилотке.
- а вон же останки мои!.. - вдруг радостно увидел в окне что-то я и тычу, тычу  своим пальцем!
босиком выбажал на снег... те сошли со мной - смотрят продолжение босой истории..
смел я рукой снег - действительно вот и каска моя!  разбита на снегу.. - по ней и узнал... вот и рама моя.. кстати почему-то две... - к одной девушка подходит:
- что ищите, молодой человек? это моя рама.. - я на ней на работу езжу и с работы домой - очень эффективно. - ставит на нее колесо и с улыбкой готовится уезжать, но все же ждет ответа
а я:
- знаете я прилетел к вам в страну... и уменя вот этот (а вообще такой же)  велик и я на нем у вас гонял.. теперь с нужной деталью вернулся за ним!.. вот так и гонял, - сел демонстративно на него,  сверху перекинув ногу, - так гонял..
слез обратно.
- он хоть и без заднего колеса был.. - рама сзади скользила об асфальт - свистела - но ехал он  весьма даже прилично!,. видите - я аж за ним к вам вернулся!,. щас соберу свое барахлишко и начну собираться домой. в россию.. - с горечью сказал я и стал совершать какие-то странные потерянные жесты...
такая моя жизнь одноколесная... под наметеным снегом, босяком,.. для чего - мне не очень понятно... но нужно..


Рецензии