Обрывки памяти майской ночью 2011г

Подробнее об авторе и его работах http://www.lebedko.su/nedavnie-stati

Я там, где берег Стикса
Смотрю глазами Сфинкса
На всех, кто мне приснился
За сотни тысяч лет,
Кто несся в колесницах
И в мраморных гробницах
В пустых Её глазницах
Не различим их след.
Я молча улыбаюсь
Встречаясь и прощаясь
И к тайне обращаясь
К той, что за гранью слов,
В моей улыбке странной
Блаженной, покаянной
Сочувственной, желанной,
Вне Кроноса оков –
Падение империй,
Простор степей и прерий,
МоцАрта и Сальери
Последний разговор,
И Одиссея драма,
И Пиковая дама,
Лилит, что от Адама
Бежит наперекор
Любви и опьяненью,
И лунное затменье,
И что бродило Тенью
По замку Эльсинор,
Меч, вынутый из ножен,
Натянутые вожжи,
Жак де Моле тревожно
Всходящий на костер,
И тела Клеопатры жадность,
И матери Иисуса жалость,
И Агасфера липкая усталость
И Вальсингама гимн чуме,
И голос Командора грозный,
Марии Магдалены слезы,
И рыцаря над златом грезы,
И символы души во сне…
Я улыбаюсь, понимая,
Что не постигнуть мне и края
Того, как сам же я, играя,
Творю подлунные миры,
И время превращаю в вечность,
Страдания и смех – в беспечность, -
Спасающая памяти увечность 
Не обнажит секрет Игры… 


Рецензии
игра в бисер...

Исабэль   29.05.2013 06:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.