Гниль смолоду

Узнав из газет что в нашем городе проводится мировая православная выставка я поперла сегодня туда Купила там монастырского варенья вкуснее ничего не ели(может они туда чего наркотического подмешивают суки?) и наблюдала очередь к кресту царя Николая привезли из Екатеринбурга) и как старухи девки и бабье целовали разные иконы-они вообще обнаглели
тэи секстанты-вышли уже из своих храмов церквей наружу и прямо в огромный областной новый ДК поперли- развернули там свои сектанские деяния-притащили туда своих причендал церковных вещей икон корон платьев шапок и давай ими там торговать ярмарка церковная там была тоже-теперь можно и не ездить мне по всем монастырям мира с дружеским визитом-они сами ко мне приехали-даже с Италии Афона Черногории монахи там были из мужских монастырей-ничего так на вид справные мальчики-(не сказала бы я что они дали обет жить без секса-все хотят от них это аж фонит как радиация от фокусимы)но все в платьях черных до пола и с крестами- сектанты -мерзкие пробовали меня там совратить-предлагали гюнюхать их фимиам пить их вино и есть конопляное масло из конопли сделанное-наркоманы просто))
Я гордо отказалась купила варенья и отчалила из этого сектанского гнезда домой по пути думаю- а чего это они именно в моем городе тусуются со всего мира попы верующие и монахи и монашки? Никак шефа своего ждут-явление второго христа он же антихрист и майтрейя- неужели у нас именно? Ну да а где ж еще? тут древний старый (6000лет назад)полюс мироздания-никак майтрейю ждут космохриста (планетарный уже не придет его они же и убили когда он к ним приходил)уНадо фотоаппарат зарядить батарейками-вдруг явится внезапко их боженька а я без батареек в фотоаппарате?И вообще такое подозрительно мировое скопление верующих попов монахов и монашек и их артефактов икон трупов которым они молятся(мощи) на нескольких десятках кв метрах- намекает на что то супер- сектанское- хотела их там спросить а почем опиум для народу- да на их опиуме прямо и цены висят-все продается Ясно почем-бери покупай потребляй как мухоморы-и жди явления наркотического боженьки-полная наркоманская обслуга и наркотик предложат купить и кино покажут наркоманское даром-на небе наверное прямо как лазерное шоу- явление боженьки нарисуют-боюсь не выдержу общего наркоманского экстаза и рухну на колени перед небесным кино-во мне души моих бабок и прабабок- а они не в пример мне были все таки еще верующими. Это я атеист с рождения и циник по призванию наркоманов и сектантов очень не люблю))даже симпатичных монахов похожих на Игоря Талькова-симпатичные но уже наркоманы))как порченные яблоки -гниль смолоду это.


Рецензии