Тема с вариациями или висит груша

- " А погода какая ? "

- " Та же, что с утра . "

- " Из магазина что- нибудь захватить? "

- " Вчера надо было спрашивать."

- " Я люблю тебя ."

- " Спасибо ."

Я боготворю её. Моя жена. Главная часть этого факта - она моя, а всё остальное совсем не важно.
Она - моя вещь, если хотите. Я заплатил за неё самую высокую цену на рынке невест.  И я обязан её оберегать.
Тем более, что за ней вечно гоняются непонятные личности, оставляют сообщения по телефону, которые я аккуратно удаляю, и я заплатил сумасшедшие деньги местному хакеру взломать её пароль. Она рассеянная и осторожная, но недавно доверилась проходимцу, рыдала неделю и поменяла.
Дурочка моя !
 
Перед этим я прочитывал всю её почту.
Надо сказать, моя жена пользуется популярностью в определённых кругах. Но мне смешно даже представить, что она предпочтёт мою заботу и обожание какой-нибудь тупой животной страсти .

Они все её хотят - эта мысль, как бензин, добавленный к костру, разжигает пламя моей любви к ней.

Она у меня - как ребёнок.
Как известно, лучшее средство любить детей - строгая дисциплина и контроль. Иначе дети садятся тебе на голову.
 
В самом начале нашей жизни мы ещё выбирались вместе, скажем, в магазин.
И ей, моей безумице, однажды приглянулся французский йогурт. Я ласково отобрал у неё упаковочку с нарисованными персиками и клубничками, улыбнулся и протянул ей скромный стаканчик местного производства. По цене в три раза дешевле.
Я понятия не имею, почему она не может мне простить этого благоразумного и полезного для неё урока экономии.

Я никогда не обращаю внимания на её настроения - они у неё меняются с такой быстротой, что я не успеваю всецело сосредоточиться на неусыпной заботе о ней.
У нас нет детей. Я бы не смог контролировать ещё кого-то.
Она - моя жизнь.
Я развлекаю её осторожно и умело. Я предлагаю ей книги по орнитологии, пешие прогулки и регулярно указываю на повадки мелких животных, хотя бы из окна.
Она не хочет ни моих книг, ни прогулок со мной, ни моего любимого мороженого.

Капризуля такая... прелесть, моя.

К моему большому огорчению, она хорошо выглядит. Я бы предпочёл её растолстевшей  или постаревшей. Вот тогда она бы оценила меня по достоинству. Но я очень терпеливый. 

Умело созданные стрессовые ситуации рано или поздно принесут желанные плоды.
Вот тогда я ей овладею, и ей будет некуда деваться. Сама прибежит.


                *************


- " Слышь, Вован, такая тёлка подвернулась - не поверишь. Я её сейчас раскручу, потом поржём вместе. Да не говори, сама в руки идёт. Пароль мне свой отдала от почты ! А там же у неё, ну не мне тебе говорить. Ну да - все реквизиты. В койке - зверь !... ой погоди, мобила, тихо, она ! ..."

- " Ох, любимая .... Не плачь, не плачь, скоро всё наладится. Тошнит ? Дак это нормальное дело. Ну что ты как ребёнок ! Сколько ж можно всему верить ! Тобой же пользуются направо - налево. Да, я твой защитник. Порву любого в тряпки, грех ведь на душу возьму. Целую. Ага . "

- " Вован, ты слышал ? Уржаться можно - вот же дура. Та ей втюхивай всё подряд - то ли у неё контузия после аварии, то ли почки барахлят, но не помнит ни хрена. Она вообще решила рожать от меня !! Прикинь ! Столько лет без детей. Я ей сразу заявил - дело твоё,  на меня не расчитывай. Сучат худых плодить ? Какой суд ? Я её запугаю насмерть - сама выбросит .
Давай, скинь мне потом, чего надыбал по ней. Ржать вместе будем, шоб аж сердце пело ! "


                *******************


 У меня Дар свыше. Я физически чувствую ложь. Я родился таким. Сам я могу лгать на каждом шагу, но моё обаяние и уверенный голос превращает амёб и навозных мух в моих рабов. Мне с ними скучно, я по натуре игрок и мне нужен равный соперник.
 Эта женщина в редакции. Мне больно находиться рядом с ней. Это мой Дар играет со мной злую шутку. Каждое моё собственное лживое слово режет меня бритвой, а она только улыбается, как сука во время течки.

Как я её ненавижу. О, как больно. Да, я люблю её. Что это со мной ? Она никогда не будет моей. Я должен её завоевать любой ценой. Я очень умён и расчётлив.
Я её выслежу - у неё лицо счастливого человека. 
Если я несчастлив, то у неё нет права на физическое существование. Я её уничтожу.
У меня есть Дар.
Я заставлю её полюбить меня.


                *******************

 

  Нет, так не пойдёт. Я - мужчина. Я должен, понимаешь, должен сам сделать этот шаг. Приехать к тебе и набить морду уроду. Такие, как ты - не выживают. 
Ты же человек с большой буквой Л внутри  - но они тебе не верят, поэтому издеваются, а не верят, потому что не понимают, как такое можно вынести и не сломаться, не понимают, что так бывает.

Не верят не тебе, как таковой, в реальное существование тоже до конца поверить не могут, а самой жизни, в её разнообразность и многогранность не верят, а ты живёшь без кожи. 

Рядом с тобой невозможно - бьёт током. Но знай - я ради тебя взорву целую площадь. 

Только никогда не говори мне правды. 
Как это так ты не умеешь ?   
Не прощу.

               

                ********************

 

Дитя моё. Любимая. Я переполнен любовью ко всем  живущим существам. Я принимаю всех такими, как они есть. Умоляю - не меняйся ! Мир станет иным. Меркантильным и злобным . 
А помойки тебя не должны интересовать - ибо я твой защитник навсегда.

Я Вас услышал. Я понимаю, что мне это аукнется. Я всех всех люблю. Но Вас нет.
Да, я трус.
Кстати, я долго планировал последний сюрприз.
Я венок с Вашим именем сжёг на днях. Как он горел ! Мой попугай был в восторге.
Удачи.



                *******************

  Наконец я нашёл её, единственную мою. Да мне плевать, что о ней говорят - у меня своя голова на плечах. Ну и что, беременная - ещё лучше. Своих же всё равно у меня не будет после ранения.
Нет, она хорошая, только жизнью побитая - благодарнее будет.
Хотя я люблю её - с первого взгляда вот запала в душу.
Любит ли она ?
Мне всё равно - я добьюсь её любви. Любой ценой. Песни буду петь до утра  !

Что ты сказал ? С кем  ?
 
Б  л  я д  ь.


               

                ******************

 

  Она же - как большой ребёнок. Если её не защищать, она сломается и больше не будет такой вот ...  единственной, совестью нашей !
А в глаза ей вообще смотреть невозоможно - стыд сжирает.
Маленький тайфун. 
Чёрт возьми, я физически хочу её и сейчас !

А рыльце-то в пушку! Как я раньше не видел ? Слепуша я, крот.
Целую щиколотки !!


                *****************


Я в полной растерянности. 
Моя жена  ушла из дома.
Даже не оставив обеда и ужина на ближайшие три дня.
Но она вернётся - я нашёл ультразвуковой снимок, подтверждающий её беременность.
Как благородный человек, я буду упрекать её только в узком семейном кругу, но часто.
К тому же все будут знать, что мы находимся в нормальных супружеских отношениях.   
Слухи уже ходили.





                *************


                груша      висит       шарик          летит








                *


Рецензии
Sonia, dear, how come? Soooo glad to see u back. Truly really honestly. Hope u r OK. Sorry, no russsian keyboard...
Hv a good one...
How nice of u...

Дон Боррзини   30.11.2019 23:30     Заявить о нарушении
I've been deciding for too long to come back. But I did, and so far just pure pleasure. Even covid-19 didn't mare .really happy to hear from you! million thankx and such.
it's good to be back in absence you know who.
yours truly!!!

София Павлова   06.05.2020 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.