Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с твердым «к».

... ты... уйдешь... от меня..
..даже не потому..
..что..
...разлюбишь...
...а потому..
..что я... уже
...старик....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...это от бессонницы....такие бредни..как такое могло прийти в голову..???

Алина Смирнова9   11.12.2011 00:38     Заявить о нарушении
.. я стараюсь..
.. что б.. слова.. оставленные тут..
.. не были бы... "украшательством"...
.. и стараюсь... что б.. все были..
...правдой..
...которую я.. чувствую..
...себя то..я знаю.

Кальб   11.12.2011 15:08   Заявить о нарушении
...а я вот верю..всё ,что Вы пишете...столько чувств ,эмоций - настоящие...фальши не увидела ...

Алина Смирнова9   11.12.2011 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.