Весеннее признание

липограмма  – без буквы «Л»



И вот она – Весна!  Журчит, нет, звенит пьянящей песенкой ручей, что торит себе дорогу у старого, покосившего забора. Что в этой песне? А вы навострите свои ушки! Как прекрасна весна! Как согревают все живое эти прозрачные нисходящие нити, что связывают нас и самую яркую, самую животворную звезду нашего неба!
Даже набежавшие вдруг громадины-тучи и высыпавшие на проснувшуюся природу такой ненужный сейчас снег не могут изменить самого прекрасного, весеннего настроения, когда хочется петь, беспричинно смеяться, дарить радость всем и каждому, ничего не требуя взамен. И все это потому, что идет, спешит к нам Весна. Пора, когда могут сбыться заветные мечты о счастье.
Ведь ВЫ мечтаете о счастье? И я мечтаю. И хочу при всех признаться в том, что в моем сердечном тайнике  живет мечта о НЕМ! Кто он?  Мужчина. Поэт. Вы его знаете? Возможно. Мы никогда не увидим друг друга. Хотя… никогда не говори «никогда». Нас связывают нити всемирной паутины, и каждой новой строчкой своего стиха он похищает мое сердце. Мой дорогой и не подозревает, какой страсти, каким чувствам он открывает дверь. И пусть. Пусть я одна здесь, сердце мое отдано ему.
Прочитай это, Поэт!  Догадайся, что я говорю о тебе!


Рецензии
Да, никогда не говори никогда... А может, сказанным "никогда" можно заставить сбыться потаенное... С признательностью,

Александр Егоровъ   12.05.2011 08:15     Заявить о нарушении
спасибо вам за добрые слова :-)

Надежда Сергеева   12.05.2011 12:55   Заявить о нарушении