Мысли врассыпную

Я - "Як"-истребитель,
Мотор мой звенит,
Небо - моя обитель,
Но тот, который во мне сидит,
Считает, что он - истребитель.

                ***

Пыльному урагану городского мая можно многое простить за бисерные листочки берёз. Нежнейшие зубики, молочная зелень, блестящая в недолгой наивной чистоте. Туннели улиц полны в перспективе юной дымкой, ещё более драгоценной от того, что срока ей отведено не больше недели. Очень красиво, когда белизна стволов, облаков и майская нежность листьев ложится на фон грозового неба – иссиня-свинцовое полотно.

Пара из фильма «В бой идут одни «старики» не вызывает сожаления. Прекрасная любовь – встретились, соединились и умерли в один день. Оба – в небе, совсем близко от рая. Не ревновали, не уставали друг от друга. Не волновались – понравится ли она его маме. Не наталкивались на разницу в воспитании и национальных особенностях быта. Не изменяли друг другу, не спорили из-за зарплаты или квартиры. Он не лысел и не оплывал, она не дурнела и не полнела. Полюбили - и ушли прямо на облака, держась за руки.

Трудности не трудные, когда в них погружаешься и возишься внутри. Снаружи и издалека они очень страшные и высокие, как горы. В глубине оказывается не так глубоко, на высоте – не так высоко. Просто делаешь – и получаются будни. Демократичные такие, рабочие. Вот так  почти закончился этап, казавшийся малоподъёмным. Осталось чуть-чуть. И будет новый. Ещё круче и ответственнее. Эту высоту я могла брать, могла – не брать. Следующую – обязана.


В этом бою мною "юнкерс" сбит,-
Я сделал с ним, что хотел.
А тот, который во мне сидит,
Изрядно мне надоел.

Я в прошлом бою навылет прошит,
Меня механик заштопал,
Но тот, который во мне сидит,
Опять заставляет - в "штопор".


Стихи Владимира Высоцкого


Рецензии
Наталья, прочла несколько Ваших произведений.
Очень по женски. Уж и не знаю, комплимент ли это?
В этой же миниатюре поразили образы. Очень живописно!
Всех Вам благ!

Вендетта Джу   12.05.2011 12:29     Заявить о нарушении
Главное, что вам понравилось. А комплимент или нет - я и сама не знаю!))
Вам тоже всего самого доброго.)

Наталья Телегина   12.05.2011 16:13   Заявить о нарушении