Леонид Плохов. Предвыборная компания

Из сборника "Ленькины рассказы. Когда мне было лет 10".

Вечером мы вышли на улицу: Женя, я и Тоша. И тут мы увидели, что на стене нашего дома наклеен длинный ряд одинаковых плакатов, на которых сфотографирован какой-то дядя, который хотел выйти в губернаторы.
 
Он нам очень не понравился – у него были выпуклые глаза и грозный взгляд. Женя предложил принести фломастеры и написать: мы против него, или – за него.
Женя быстро сбегал за фломастерами.

И тут, мимо нас и длинного ряда плакатов прошла какая-то бабушка. Она посмотрела на плакаты и заохала: «Весь дом испортили своими портретами! Рожек только у них не хватает!». Тут Женя и говорит: «А у меня есть фломастеры – подрисуйте им рожки». Бабушка подрисовала маленькие кривые рожки, но они были похожи на ушки. Женя сказал об этом бабушке.
– Ну, я, же, тебе не художница, – ответила бабушка и пошла своей дорогой.
– Зато, мы все тут художники! – крикнул радостно Женя...


Рецензии
Забавная миниатюра!
Спасибо, Леонид!
Спасибо, Белла!
Для Вас у меня тоже приготовлен "Фамильный сюрприз"! Жду на своей странице!
С уважением,
Александра

Александра Плохова   17.05.2011 00:09     Заявить о нарушении