***

Все события вымышлены. Любое совпадение с реальными персонажами - случайно
Итак, не далее, чем вчера мне в руки попалась одна интересная книга. Правда, приобрела я ее давно, лет 10 назад. Тогда я очень радовалась свой покупке и с большим вниманием и интересом ее прочла.. Старалась следовать ее советам. …Но со временем как- то все подзабылось, стерлось из памяти..И вот вчера я вновь, с тем же непроходящим интересом, ее перечитала. После прочтения решила проанализировать ее, как художественное произведение.
В книге три действующих лица. Главная героиня, Мастер и непосредственно сам читатель (вот такой необычный ход повествования). Незримое присутствие читателя проходит через весь сюжет книги. Про главную героиню мне известно все. (в отличие от сумбурного изложения в сериале) Я знаю, что родом она из солнечной Италии, родители ее имеют отличную репутацию, мне даже известен ее вес при рождении. Не смотря на то, что она чистокровная итальянка -она блондинка. При легком прикосновении к ней, ее глаза загораются сразу же и светятся в ответ благодарным желтым светом.
Сюжет достаточно динамичен.. Вначале с ней ничего не особенно не происходит, но затем в ее судьбу вмешиваются злые и черствые, безразличные люди… В силу своих сильных генов, доставшихся ей от родителей, которые наделили ее стальным стержнем внутри, героиня сопротивляется и борется с человеческой небрежностью и внешними факторами среды. Но что значит одна слабая героиня, если вокруг ее окружают бездушные люди? и вот, казалось бы, когда судьба ее предрешена- появляется ОН… Мастер… В ужасе он видит, что сделали с ней и приступает с ее спасению… Мастер – сильный, волевой грамотный, мужчина ..Правда он чертыхается и даже матерится, но деликатный автор не пишет об этом открытым словом и нам лишь остается догадываться, что именно он думает о нас. . Мастер спасает Героиню..
Если честно я эти страницы пропускаю: это слишком интимно.. И вот Героиня вновь веселая и жизнерадостная.
В книге есть необычный прием: диалоги между читателем и героиней. Читая их, я всегда удивляюсь таланту автора… Как он мог предугадать с какими вопросами мы обратимся к героине? Все это несомненно ставит книгу в один ряд с замечательными произведениями художественной литературы. Наверное вы уже догадались о какой книге я веду здесь речь. У меня она называется « Ардо». Инструкция к стиральной машине.
Я знаю, что сейчас некоторые мои недоброжелатели ехидно усмехнуться: « Значит ничего лучшего ты не читала, если восхищаешься инструкцией!»… В ответ я скажу: «Нет и еще раз нет! Я прочла миллионы страниц, потеряла на чтении две единицы зрения, но ни в одной великой книге не нашла ответы на простые, казалось бы, вопросы . «Почему не горит индикатор при включении в сеть?» «Что делать, если нет под рукой порошка «Калгон», а вода очень жесткая?» Может быть Вы, мои оппоненты, находили ответы на эти вопросы в других книгах?

Да, и еще обратила внимание на некий символизм, который присутствует в книге: Казалось бы просто предложение… «Пятна от жирной и масляной пищи». Это предложение навело меня на раздумья… О т чего они возникли? Возможно от того, что человек недостаточно воспитан, некультурен. От какой именно пищи могли возникнуть такие пятна? Жареная курица? Нет! Это блины!!! Невежественный человек прикоснулся к этим маленьким солнышкам- к добру и свету, прикоснулись его грубые человеческие пальцы..И в солнце ему этого не простило – в ответ он получил неотстирываемые пятна на одежде.


Рецензии
Очень оригинально!
Я и не догадалась поначалу, что за красавица-итальянка...

Наталья Ромодина   21.05.2014 10:40     Заявить о нарушении