Немного о барьере

В прошлой статье речь шла о барьерах, которые можно рассматривать как порталы в параллельные миры. Но все не так просто с этими порталами. Человеку, привыкшему смотреть на мир обычным взглядом, сложно понять, что есть места, в которых нет даже времени. Безвоздушное пространство,  в сравнение с этим,  кажется полностью понятным. Сложность в понимании вызывает и тот факт, что барьер – это не какое-то конкретное, как мы привыкли считать, физическое место. Барьер или портал по нашим человеческим понятиям, скорей не место, а состояние…
   Накладывает отпечаток сложности и то, что принято отождествлять человека с его телом. Немало важно и то, что люди не совсем ясно различают живое и не живое. Как правило, затрудняет это то, что мы, изначально,  смотрим на мир, а не на себя как на живой объект. Мы говорим, что, мол, это живое потому, что…,а вот это не живое потому, что… Правильней было бы заглянуть в себя и спросить себя: «Когда и как я ощутил себя живым? Всегда ли присутствует со мной это ощущение?» Идя этим путем, человек может понять, что живое от неживого отличает способность к восприятию—восприятию окружающего мира.
   Углубляясь в подобный анализ можно заметить, что существуют состояния, когда мы не воспринимаем:  при потере сознания, при вхождении в сон и при выходе из него. Причем все это происходит помимо нашей воли и не ввиду того, что мы лишаемся чего-то, а ввиду того, что мы попадаем в определенное состояние, а точней место с определенными свойствами, которые лишают нас восприятия. Такое возможно лишь в одном случае, когда для конкретного человека останавливается время. А время останавливается в одном случае, когда останавливаются процессы, в том числе жизнедеятельности.
   Кто-то заметит, что в это время тело  живое  и в нем продолжают идти процессы. Но дело в том, что человек (или та его часть, которая способна на восприятие)  этого не воспринимает. И это может косвенно говорить о том, что люди – это не только физические тела: существует, и другая их часть и именно она определяет, живы они или нет, ибо тело без нее неуправляемо и отнюдь не может выполнить функции человека даже в физическом понимании этого.
    Да оно живо и в нем идут сложные процессы, но оно живо как набор клеток, а не как то, что зовется человеком. Т.е. рассматривать его как живое можно с точки зрения жизни клеток и органов, как сложных объединений этих клеток, причем мозг не составляет исключения.
   В любом случае, соглашаетесь Вы с вышеописанным или нет, барьер всегда имеет выход в состояние, в котором восприятие возобновляется. Та часть, которая отвечает за восприятие, выйдя из барьера, вновь начинает выполнять свои функции, т.е. воспринимать окружающий мир с помощью тела, если выход в реальность или без помощи оставшегося, без этой части тела, если выход происходи в состояние Сна. Во сне человек способен воспринимать визуально, способен  чувствовать запахи, причем отнюдь не те которые находятся радом с оставленным телом…,а запахи сна, способен осязать, слышать,…т.е. воспринимать как бы всеми органами чувств. Сон в плане восприятия ничем не отличается от восприятия в реальности. Те накладки в этом связаны с тем, что проснувшись, человек быстро теряет память о сне, впрочем, как и во сне теряется память о реальности. Те, кто работает со снами знает, что во сне человек имеет свою, отличную от оставленной реальности историю… Это тоже сложно понять, т.к. мы считаем, что проживаем в нашей реальности, а не во сне…мы настолько уверовали в это, что даже не придаем значения своей истории  во сне вопреки тому,  что она существует, и мы ее знаем. Причем она разная и в разных снах…  Но это отдельный разговор о снах. Вернемся же к барьерам.
   Наличие барьера может прочувствовать каждый засыпая.  В какой-то момент наступает провал в восприятии…нет даже мыслей…потом либо пробуждение, либо сон. Возникает вопрос: «Как нам удается выйти из барьера, если там нет процессов? Нет процессов—нет движения». Другими словами, если мы застряли в барьере, то навсегда. Из барьера мы выходим не по своей воле, а по воле окружающего мира…он не стоит на месте и наш барьер для него вовсе не барьер, хотя и у него есть свои барьеры, но они находятся на столь огромных жизненных расстояниях, что мы можем условно считать, что их нет. Упоминание о таких барьерах есть в восточной философии…У них они связаны с так называемой  ночью Брамы, когда весь мир засыпает и все как бы останавливается. Этот мир выводит из его барьера более огромный Мир и т.д. Тут надо помнить о переходах микромира в макромир и обратно. На огромных промежутках это не заметно. Поэтому выход из барьера нашего мира, возможно, осуществляет какой-нибудь атом или элементарная частица…
   Но речь в данный момент о нашем барьере между сном и бодрствованием. Мы являемся составной частью нашего Мира и полностью зависим от его развитии.  Именно это изменение и выталкивает нас из барьера…


Рецензии