Хочу Страну!

Хочу Страну!

Хочу Страну!
Где Человек мечтой крылатой
не бьётся чайкой по скале
Где дух живой и просветлённый
живёт всегда,со мной,везде

Где гениальность и реальность
рождают новые плоды
Где здравомыслие решает
кому они нужны

Где Человек во сне летает
проснувшись счастливо живёт
Где с вечера он твёрдо знает
что завтра здравое придёт

Где всё плохое сразу умирает
не оставляя не каких следов
Где слово ВСЁ БЫВАЕТ
не спишет мерзости грехов.


Рецензии
По смыслу - понравилось, по форме - увы...
Исправить бы ошибки, поправить пунктуацию, было бы гораздо лучше.

с уважением,

Елена Хохлич   26.08.2011 19:01     Заявить о нарушении
главное смысл,а остальное меня не интересует

Сергей Нагорнов   26.08.2011 19:44   Заявить о нарушении
А зря ;-) Пунктуация частенько на смысл влияет. Еще раз ;-)

Игорь Волга   26.08.2011 20:31   Заявить о нарушении
я просто выразил своё желание,а сам стих трех копеек не стоит

Сергей Нагорнов   26.08.2011 20:38   Заявить о нарушении
Тогда ладно ;-)

Игорь Волга   26.08.2011 21:10   Заявить о нарушении
ну вот и приплыли...Не кажется ли Вам, Сергей и Игорь, что фраза "Тогда ладно!" почти тоже самое, что и "Всё бывает!"

Небрежность, грамматический пофигизм или лень автора вызывают ту же самую реакцию, против которой он якобы против. ))) Большое начинается с малого, так и без малого не достичь большого.

А Вы, Сергей, говорите "Хочу страну!"... она начинается с каждого в отдельности.

Очень надеюсь, что вам понятна моя простая логика.)))

Елена Хохлич   26.08.2011 23:15   Заявить о нарушении
Моя попытка немного подправить этот трехкопеечный стих:

Хочу Страну,
где Человек мечтой крылатой 
не бьётся чайкой об скалу;
где дух живой и просветлённый
живёт всегда со мной, везде;
где гениальность и реальность
рождают новые плоды;
где здравомыслие решает
кому они нужны. (???)

Где Человек во сне летает,
проснувшись, счастливо живёт;
где с вечера он твёрдо знает,
что завтра здравое придёт.

Где всё плохое сразу умирает,
не оставляя никаких следов;
где фраза „ВСЁ БЫВАЕТ!“
не спишет мерзости грехов.

ВСЕГО ХОРОШЕГО!

Елена Хохлич   26.08.2011 23:19   Заявить о нарушении
Елена, я не ставил восклицательный знак! Я отнесся к "стиху" автора так же, как и он. Если он сам считает, что его произведение не стоит "трех копеек", ТОГДА получается, что форма соответствует содержанию.

Игорь Волга   26.08.2011 23:57   Заявить о нарушении
да,я то думал что придирка будет в другом
а вы не поняли элементарной вещи
действительно кому я пишу?!

Сергей Нагорнов   27.08.2011 00:06   Заявить о нарушении
Игорь, прошу у Вас прощение за лишний восклицательный знак. Ваша правда - его не было.))) Главное, смысл моих слов, я думаю, Вы поняли. А вот Сергей... сомневаюсь.

Елена Хохлич   27.08.2011 00:28   Заявить о нарушении
Сергею:

А действительно, для кого Вы пишете?

Подпись: тупорылый, недостойный читатель.

П.С. Извиняюсь, что прочла Ваш шедевр и высказала Вам свои придирки, которые оказались не теми, что Вы ожидали услышать. Не оправдала свой читательский долг.))))

Елена Хохлич   27.08.2011 00:33   Заявить о нарушении
дорогая,тебе просто не понять,но я могу помочь тебе в этом
задай конкретный вопрос по стихотвор,я обьясню

Сергей Нагорнов   27.08.2011 06:58   Заявить о нарушении
Вопросов больше нет, всё предельно ясно.

Елена Хохлич   27.08.2011 13:49   Заявить о нарушении
ничего тебе не ясно
ты скорей всего их тех людей,кто обыдлил Россию,она нужна тебе тупая
можешь не доказывать и так всё ясно
по крайней мере у тебя такого стиха нет и не будет

Сергей Нагорнов   27.08.2011 17:07   Заявить о нарушении