Ещё один конец, ,

Снова поклялась сама себе,что это конец.Конец моей сладкой и мучительной любви.Конец моим долгим и бессмысленным переживаниям.Конец моему постоянному вою в груди.Конец моим ночным посиделкам на холодном подоконнике.Конец всему тому,что я так долго  считала самым нужным и необходимым в жизни.
Рву куклу,сшитую твоей любовью.Ломаю сим карту,по которой я могла говорить только с тобой.Разбиваю мечты-все до одной,в дребезги.Уничтожаю твой запах,который так глубоко впитался в мою кожу за это время.Тщательно выцарапываю тебя из каждого миллиметра своего тела,которое так долго и полностью принадлежало только тебе.
Не нужен.Ты больше мне не нужен! Ненавижу.Не вернусь. Не проси...
Не нужен мне этот час с тобой...подавись им!Не нужны твои поцелую...они часто стали казаться горькими. Не нужны твои теплые слова на ушко.Они веют последнее время холодом и бездушием.
Почему ты не понимаешь,сколько боли доставляешь той,которая дарит тебе только радость,счастье,любовь,наслаждения...мир спокойствия и удовольствия.
Почему не чувствуешь моих душевных терзаний,которые часто выглядывают из за притворной улыбки?
Руки трясутся от обиды.Слезы стремятся по вискам от боли.Дыхание замирает от твоего
спокойствия.Почему у тебя всё так просто и хорошо?У тебя всегда все замечательно!
А я захлёбываюсь новой волной разочарования и снова убегаю от тебя в никуда.
Снова душу себя до потери сознания,чтобы не чувствовать этой потери...и набираюсь силы на новый путь к тебе...к моему любимому мужчине.


Рецензии
ох....
сколько их уже было этих "конец".
и каждый раз кажется, что ,ну вот, точно уже все... ведь сил больше нет.
но проходит день-два в тоске, и находятся силы, сама находишь ему оправдание... и опять летишь в те же руки...

Люблю…Люблю…Люблю тебя…
Ты знаешь, не пусты признания звуки.
Ведь не жалею,что каждый раз навеки уходя,
Я все же возвращаюсь в твои руки.

Любовница   11.05.2011 19:37     Заявить о нарушении