Новый Орлеан. Новая Жизнь. Глава 1

Глава 1
Ад, Где-то между 5 и 6 кругом, город Дис, улица Надзора, штаб-квартира АНКХ
06.01.2011. 22:14
- Пончик будешь?
- Нее… А с чем?
- С глазурью.
- А шоколадной крошкой наполовину посыпаны?
- Да…
- Тогда не буду.
- Фигуру бережешь?
- Да! За триста лет я порядком растолстела…
- Хелена, ты – идиот! Задумайся!..
- Я задумалась…
- Не ври! Тебе не чем.
- Если не успокоишься, попадешь к Антониде Фридриховне!
- Эт кто?
- Патологоанатом местный.
- Лады, чтобы загладить свою вину я сделаю тебе комплемент: ты сегодня даже не выгля-дишь как старая портовая проститутка.
- Спасибо, милый!
- Мда, скучно здесь. Пошли что ли, кофе выпьем?
- А вдруг какие-нибудь малолетние сатанисты соберутся Люцика вызывать?
- Да ну тебя! Сегодня только первый день святок. К тому же эти дети обычно только к двенадцати сползаются. Мы с тобой еще часок-другой поспать сможем…
- Не дождешься! Будешь руки распускать, с Антонидой Фридриховной спать ляжешь!.. Хотя, фиг с тобой – пошли… 
- Ой, гляди на радар! Кажись, кто-то и впрямь чего-то мутит… в Нью-Джерси.
- Бли-ин!.. Приборы улавливают магическую активность, похоже, это ведьма…
- Странно как-то. Ведьмы все дома еще отсыпаются. У них только завтра первый рабочий день…
- Придется проверить, вводи в поисковик.
- Нет в нашей базе данных. Нелегалка в канун Рождества… Черт! Звони начальству.

Ад, 2 круг, улица Разврата, дом Виктора 08.01.2011.
20:23
- Мам, я дома!
- Да, дорогой. Ужин на столе… Я сейчас в ночную смену ухожу, отец придет через час.
Ура! Один дома. Наконец-то можно расслабиться: зажечь ароматические свечи и заняться сервировкой стола или почитать Платона. Наконец-то можно не слушать неприличные рассказы о маминых клиентах со странной внешностью. С ее писклявым голосом эти ис-тории напоминают психологические триллеры с уклоном в цирковое freak-шоу.
Немного о себе: зовут меня Виктор. Мне 180 лет. Пару месяцев назад, закончил школу с огненным дипломом (то есть на «отлично»). Мать у меня работает в пещере с блудница-ми, а отец – обычным рабочим чертом. Моя мечта – родиться в интеллигентной обеспе-ченной семье, где-нибудь… в Раю, а не здесь!
Дело все в том, что жители Ада, как и земные люди, распределены по кругам. Только вот у нас – первый круг, это как самое бедное Гетто в Нью-Йорке. Восьмой круг – это звезд-ные дома в Голливуде. Ну, а мы с предками живем на чуть более высоком уровне, чем первый. Круг похоти славится своими вечеринками и вакантными местами для девушек, поэтому, в силу моего пола, будущее мне предречено не прекрасное. После окончания школы – армия, затем вкалывать вместе с отцом, пока не отойду в мир иной (интересно где это?..) Пробиться на более высокий уровень было практически не возможно. Только если у тебя есть хорошие связи, а у меня с самого детства, к сожалению, крайне мало дру-зей, а точнее вообще их полное отсутствие. Поэтому я увлекался книгами: философией, медициной и жизнью на Земле. И единственная радость в жизни – Алира. Девушка моей мечты с четвертого круга – Скупости. Она работает бухгалтером на втором поле с золо-том, а после работы ходит в танцевальную школу. Ее мечта – стать известной балериной и получить главную партию белого лебедя в Ледяном озере.
Мы встречаемся вот уже пять лет, и сегодня вечером я хочу сделать ей предложение. Я, конечно, понимаю, что пять лет очень маленький срок для отношений, но мы с Алирой любим друг друга, и нам пора бы уже жить вместе. 
- Вик!.. Вик, ты дома? – прозвучал сипло-писклявый голос из коридора.
- Если ты девица красная, то, что у тебя с голосом?.. Если ты мой родственник, оставь со-общение после сигнала…
Еще один казус моей жизни, все мои родные называют меня не Виктор, а Вик. А судя по голосу, это был мой дедуля с шизой первой степени (степени, видимо, давали как награды и мой дедушка особо отличился…).
- Дедушка, это ты? – с глупой наивностью спросил я. 
- Да, я сделал пирожки из бабушки… Будешь? – писклявый голос обрел привычные очер-тания деда, стоявшего в дверном проеме.
- Нет, спасибо, пожалуй, откажусь. 
- Пирожки на кухне…
- Дед, я не буду! 
- Да я и не предлагаю! Просто рядом посидишь…
Я поплелся за дедушкой на кухню, налил нам по кружке чая, присел напротив старика и стал выжидающе смотреть на него. Щас начнется…
- Милый мой внучок!.. – насторожил меня дед, - Да ладно, выдохни! Не буду я тебя му-чить своим маразмом… ну, может совсем немного… - он дыхнул на меня перегаром мно-голетней выдержки.
- Да, да, да… У коньяка – душа, у лимона – интеллект, а у конфет – базовый инстинкт! Дедуль, давай ближе к делу!
- У меня депрессия… Я уже целую неделю пью в одиночестве!..
- Это, потому что ты раздражаешь всех дедков нашего района, и никто больше не хочет с тобой играть!
- Это я с ними играть не хочу! Они со мной газетами не делятся… А знаешь сколько я уже без сек…
- Дедуля! Давай без подробностей!
- Ну, ладно… А как у тебя с телочками?
- Я сегодня вечером Алире предложение сделаю…
- Ах, ты ливчик-счастливчик! Но мне Алира не нравится…
- Почему это?!
- Ты не обижайся, но мне кажется, что она слишком хороша для тебя. Не твоего полета фурия... В один прекрасный момент эта муза твоя поймет, что цель не оправдала средства, и исчезнет, не оставив ни адреса, ни телефона… У тебя самогончика нет?!
- Сам возьми в шкафу!
Дед хоть и ненормальный, но иногда такие вещи говорит, что начинаешь задумываться… Что он заслуженный шизофреник с пожизненной медалью! Конечно, у Алиры есть свои цели в этой долгой, долгой… пожалуй, очень долгой жизни, но она не использует меня! На этом восклицании мои размышления прервал звонок в дверь. На часах 9:00, кого это черти принесли?
- Здравствуйте, - серьезным басом отчеканил высокий мужчина в адской военной форме, - Я представитель службы АНКХ, меня прислали известить вас о…
- Я не годен!
- Что простите?
- Если вы хотите забрать меня в армию, то я не годен! Щас справки принесу! – я захлоп-нул дверь перед носом военного и побежал на кухню к деду.
- Кто там приперся? Отец твой? Скажи ему, что он мне денег должен!
- Дед, это из военкомата!
- А… у них я денег не брал… а вот отец, может быть, и брал!
- Меня забрать хотят!
- А чего ж тебя мама с папой в армию тьмы раньше не отправили?
- Откосить получилось… Надо как-то задержать его, пока я буду через черный выход убе-гать!..
- Давай тормозной шланг у него в машине перекусим, и проблема сама решится…
- Дед!
- Ладно, пошел ему зубы заговаривать…
- Свои вставные только не забудь!
Я скорее побежал собирать вещи, чтобы пару дней переждать у Алиры, а между делом слушал разговор деда с военным: 
- Здравствуйте… - шепотом сказал дедушка, открыв дверь.
- Здравие желаю, а почему вы разговариваете шепотом?
- В детстве болел часто…
- Нелегко разговаривать шепотом всю жизнь…
- Ничего, я справлюсь!
- Я в вас верю! А теперь позовите мне Виктора, боюсь, у нас возникло небольшое недора-зумение, я не собираюсь его забирать в армию. Это не в моей компетенции…
- А зачем вы тогда пришли? – зачем-то вышел я.
- Я хотел вас известить о том, что вам поручено задание государственно-адской важности и секретности… - мужчина взглянул на моего деда, который сморщил всю кожу лица так, что шарпеи чувствовали бы себя молодняком после пластической хирургии.
- Дед, пойди поищи клад на карте Ада!
- А приз в конце дадут?!
- Как всегда сливовый пудинг…
- Свистать всех наверх! Где моя лупа, тысяча чертей! Я чую, клад уже близко! – дедуля ускакал в поисках карты с сокровищами, которую я специально нарисовал ему, чтобы от-влечь от алкоголя.
- Сегодня наши радары уловили сигнал магической активности на Земле в районе Нью-Джерси. Данный объект не зарегистрирован ни в одной магической базе данных и скорее всего, является нелегалом. Ваша задача проследить за ним, защитить, в случае опасности, и проконтролировать его действия. В общем, полностью урегулировать ситуацию, и все докладывать нам. Дальнейшие указания будете получать по мере поступления информа-ции. В этой папке вся нужная информация. До свидания, - мужчина всунул мне в руки конверт и удалился, пока я не успел открыть рот.
Распаковав «посылку», я начал вникать, во что меня ввязало правительство нашего чудес-ного Ада! Но сильно утруждать мне себя не пришлось, потому что в папке был всего один лист, на котором было написано: «В 22.00 – храм Дэники» и еще адрес в Нью-Джерси. В пакете еще был сотовый телефон с единственным контактом в телефонной книге: «Отве-чай только на этот номер, но не звони сам». Также я нашел кредитную карточку, скорее всего с земными деньгами. Отлично! У меня есть: бесполезный телефон, карточка с день-гами не из нашего мира и адрес какого-то нелегала с Земли! Тем более, храм Дэники – ме-сто, откуда еще никто не возвращался, и вообще, Дэника – как Баба-Яга, только в Аду. Эх… Была не была! Я разложил все по карманам и решил отправиться налегке.
Подходя к окраине нашего круга, я встретил моих бывших одноклассников, которые те-перь часто тусуются у кладбища. Испугавшись, что в меня посыплются пьяные подколы и оскорбления, я уже хотел было свернуть в другую сторону, но тут заметил лицо средней приятности. Это была Беата – единственная, кто хоть как-то общался со мной в школе. Она всегда меня защищала от нападок тупых амбалов, но и особой дружбы у нас не было. Беата просто жалела таких как я, изгоев, к тому же она с самых первых классов была в банде парней, а с девчонками ей было совсем не интересно общаться. В общем, она де-вушка без принципов и комплексов и особым интеллектом не отличалась!
- Виктор! – подбежала она ко мне.
- Беата, как поживаешь?
- Замечательно! А ты как? Уж не думала, что когда-нибудь встречу тебя в подобном мес-те!
- Да нормально все… вот по делам иду… по… по работе!
- Всегда знала, что из всего нашего класса именно ты сможешь выбиться в черти!
- А ты сейчас чем занимаешься?
- Еще две недели отпуска, а потом обратно на седьмой круг. Подрабатываю с братом у дя-ди в киностудии. Он собирается новый фильм снимать! Точнее сиквел известного на Зем-ле фильма «Титаник»…
- Круто! Я когда-то читал о таком…
- Вон, брат уже ходит, агитбригаду по первому и третьему кругу собирает!
- А, кстати, почему Титаник пошел ко дну?
- Да потому что один придурок на второй палубе объелся устрицами! Он сейчас на треть-ем кругу звезда. Мой дядя его на главную роль возьмет!
- Пойдешь бухать? – крикнула какая-то рожа из толпы.
- Нет, не пойду…я рожаю завтра… - крикнула в ответ Беата.
- Рожаешь? – удивленно спросил я.
- Ну да, отпуск-то у меня декретный… - Беата улыбнулась, обняла меня и «по-английски», не попрощавшись, убежала в толпу.
Странно. Как-то не заметил я ее живота… Хотя я вообще ни одну беременную девушку не видел! Мама рассказывала, что внешне это никак не проявляется, а ребенок рождается в виде небольшого мешочка, из которого вылупляется маленькое существо. Только после девяти лет хранения его в специальной жидкости, ребенок приобретает обычный «юве-лирный» вид. Пока я размышлял на эту тему, мои ноги принесли меня уже к самому входу  храма Дэники. Я, собравшись с духом, вошел в этот дом ужаса.
У бедной Дэники совсем не было вкуса… Может быть, конечно, для времен ее античной молодости она и была стильной, но сейчас мрамор повсюду уже не круто! Я шел по длин-ному темному залу к свету огня, колышущегося в дали.
- Ни одному мужчине не позволено входить в храм мой! – вдруг раздалось за спиной.
- Тих, тих! Зачем так кричать-то? – вздрогнул я и обернулся, но никого не увидел.
- Ни одному мужчине не позволено входить в храм мой! – голос донесся уже впереди ме-ня и я увидел силуэт девушки, стоящей на пьедестале.
- А классная тут у вас акустика!
- Ни одному мужчине не позволено входить в храм мой! – продолжала кричать Дэника.
- Вас замкнуло где-то, наверное, в одиночестве столько лет просидеть, я б тоже только од-ну фразу выкрикивал…
- Мужчинам запрещено входить в мой храм! – взмахнула руками девушка.
- Тек, ничего страшного, все между нами – девочками! Радует, что у вас речь возвращает-ся, уже вариации пошли…
- Молчать!
- Да ладно, ладно, молчу я…
- Кто прислал сюда тебя, неверный?!
- Эт кому это я неверный?
- Здесь я задаю вопросы!
- Ко мне пришли из службы АНКХ и сказали, что там где-то какой-то нелегал, и меня от-правляют на Землю, чтобы я за ним проследил…
- Ах, вот что! Так бы сразу и сказал! – голос Дэники изменился на добрый, а в зале загоре-лись факелы, и стало светло. Ура!
Отдав ей лист с земным адресом, я проследовал за Дэникой в мраморные трущобы. Жрица что-то нашептала над котлом с мутным варевом, и мне вдруг стало очень плохо. Как буд-то внутри меня образовалась черная дыра, которая засасывала мои органы изнутри, одно-временно с этим меня тошнило и выворачивало! Вдруг в глазах помутнело, и через секун-ду я уже оказался в сером коридоре.
Вокруг никого не было. Вдоль стены были расположены двери с небольшими окошками из решеток. Я пошел вперед по коридору, заглядывая в окошки. Судя по содержанию комнаты это, скорее всего, была тюрьма, но раз на этих дверях было написано «Палата №» и народу совсем не было, я понял, что нахожусь в психиатрической лечебнице. Либо меня не туда занесло, либо дед был в сговоре с военным и захотел отправить меня в «лет-ний лагерь математиков», либо этому нелегалу конкретно не повезло в жизни! И вот в са-мой последней палате, я обнаружил силуэт, лежащий на кровати. Что же делать? Я дол-жен следить, поэтому выходить на контакт мне совсем нельзя… или можно?
Для начала, я, как совершеннолетний демон, прошел сквозь стену и смог остаться незаме-ченным для силуэта. Посмотрим, что же будет дальше…

New Jersey, Greystone Park Psychiatric Hospital 08.01.2011.
10:37
- Пациентка №6. Поступила утром с сильным психологическим расстройством. Буйная. Сейчас находится под действием успокоительного…Доброе утро.
- Утро добрым не бывает!
- Как вы себя чувствуете?
- Паршиво… Как еще можно чувствовать себя после трех кубиков успокоительного, док-тор? Вы знаете?
- К счастью нет…Я думаю, вы мне расскажете.
- Я не считаю, что у меня психическое расстройство! Не думаю, что вы мне в чем-то по-можете!
- Я – ваш ключ на свободу. Если вы ответите на все мои вопросы, завтра уже будете с друзьями болтать в школе…
- У меня нет друзей!
- Почему же у такой молодой общительной девушки нет друзей?
- Потому что мы с родителями недавно сюда переехали.
- Откуда вы?
- С родины водки, медведей и валенок…
- Что, простите?
- Из России я!
- Как вы думаете, почему вы сюда попали?
- Чаевые бармену не оставила?
- Шутки здесь не уместны.
- Что-то я не видела таблички на входе “No joking”!
- Расскажите, с чего все началось?
- …
- Расскажите, иначе вы так и будете жить в этой психиатрической лечебнице!
- Ну и ладно!
- Вы больше не будете чувствовать ветер и не увидите небо…
- А вы хорошо умеете находить слабые места, доктор… как и я! Сколько вашей дочке лет? Восемь?
- Не трогай мою дочь!
- Вот видите, мы уже «перешли на ты». Так проще, правда, доктор?
- Расскажи все с самого начала!
- А ты напористый, доктор! Я все расскажу… Все началось шестого января. Чтобы как-то влиться в коллектив, я пригласила пару одноклассниц на пижамную вечеринку. Мы весе-лились, слушали музыку, обсуждали всякие девичьи проблемы… А когда все темы для разговоров закончились я предложила погадать… Не смотри на меня так, доктор! Я же говорила, что я из России – святки, колядки и прочая кофейная гуща. Если не понятно, введи в Гугле. В общем, мы поставили зеркало, две свечи – все как полагается. Где-то на середине процесса, вместо моего отражения в зеркале появилось чье-то лицо. Это была темноволосая женщина лет тридцати с фиолетовыми глазами и пухлыми губами. Тетка вещала: «Анна, спасайся! Тебе грозит беда!» Я не придала этому глюку значения, так как посчитала, что в нем виноват пятый бокал шампанского моей мамы, которое мы так весе-ло пригубили…
- По-вашему эта галлюцинация была настоящей?
- Галлюцинации не могут быть настоящими.
- Следовательно….   
- Следовательно, это был не глюк, а реальность!
- Потусторонние миры и приведения?
- А почему бы и нет, доктор! 
- Вернемся к реальности. Что произошло седьмого января?
- Пятница наступила…
- А серьезно?
- Грхм… как всегда я пришла домой после школы. Поднялась по лестнице, зашла в свою комнату, закинула сумку, отправилась вниз на кухню, налила себе лимонаду, пошла гля-деть телевизор, обнаружила в луже крови трупы родителей, впала в истерику, кинулась проверять их пульс, измазалась кровью, испортила макияж, позвонила в полицию, нашла записку с угрозами от убийцы… в общем, все как всегда, доктор! Каждую пятницу так де-лаю!
- Почему вы так спокойно об этом говорите?!
- Ну… подожди, доктор, щас в роль войду!.. Это был прекрасный зимний денек, светило солнышко… в тот роковой день случилось нечто ужасное!..
- Прекратите! Что вы чувствовали, когда увидели трупы своих родителей?
- А какие варианты ответа?.. А можно помощь зала или звонок другу?..
- Не паясничайте!
- Да я уже все глаза выплакала! Из-за вас еще вместо крови у меня лошадиная доза успо-коительного, не могу я эмоции передать!
- Словами опиши, что ты чувствовала…
- Доктор, мне обязательно рассказывать тебе это?
- Ну, я же перешел на «ты»…Мне важно, что ты чувствовала при этом.
- А у дочери ты тоже спросишь, что она чувствовала, когда умер ее близкий человек?!
- Видимо у тебя было сильное потрясение, если ты опять перешла на личности!
- Еще, какое сильное!!! Ты думаешь, девятнадцатилетняя девочка легко пережила убийст-во ее родителей?! Доктор, давай посмотрим, как переживет такое твоя дочь?!
- Тише… Дайте ей успокоительного! 

 New Jersey, Greystone Park Psychiatric Hospital. 08.01.2011.
11:43.
- Пациентка №6… Как вы сейчас себя чувствуете?
- Не лучше… все также паршиво, врач №1, но благодаря вашему лекарству еще и обдол-банно-спокойно. Почему, доктор, вы всегда это спрашиваете, и почему вы опять со мной на «вы»?
- Здесь я задаю вопросы. Когда приехала полиция, что вы сделали?
- Опять вы за свое… Ладно, расскажу… Я им, так же как и тебе, черт возьми, рассказала события последних двух дней! Естественно они мне не поверили! Куда уж там?! Я такая вся в крови стою, несу бред про зеркала и видения и требую найти охотников за приведе-ниями! Один офицер даже сказал: «Похоже, девчонка переборщила с экстази и прикончи-ла своих родителей. Увозить ее надо…». Понятное дело, я рванула из дома! Пока бежала по улице, спинным мозгом почувствовала, что меня кто-то преследует. Зашла в какой-то бар или кафе… не помню! Короче там бармен с ловкими руками вызвал полицию, и… вот я здесь!
- Ты когда-нибудь хотела убить своих родителей?
- Неа. Если бы хотела, то сделала бы это гораздо аккуратнее, и уж точно не подставляя се-бя!
- Что ты имеешь в виду?
- Я полностью смотрела все сезоны CSI, не так-то трудно убить человека, не оставляя улик! Тем более по способу… похоже успокоительное заканчивается… убийство напоми-нает больше показательное.
- Думаешь, это была месть?
- Скорее способ привлечь к себе внимание. Какой из вас психолог?! Ничего не смыслите в судмедэкспертизе!
- Если мы тебя выпустим, что ты будешь делать?
- Да… ничего в принципе…
- А чего ты хочешь?
- Пожалуй, я хочу банан…
- Не отвлекайся.
- Доктор, у тебя же есть банан?..
- Я тебя засажу за сексуальные домогательства! На двадцать суток в одиночку!
- Какой ты скучный!
- Хочешь отомстить за родителей?
- Доктор, да ты просто гений, как жешь ты догадался, что чувствует любой человек, после смерти родных?! Я теперь понимаю, какая же это скука быть психологом: выслушивать рассказы дамочек бальзаковского возраста и, немного переформуливровывая и, сокращая их историю, делать вывод из их же слов. Мда, и за это тебе платят большие деньги в час… Хотя ты же психиатр…Тогда нет! У тебя такая, наверное, веселая работа!
- Не сказал бы… Обычно все пациенты очень замкнутые в себе люди, и растормошить их трудно.
- А я интересный пациент?
- Обсуждать пациента с самим пациентом – это нонсенс!
- Ой, мне так приятно быть медом в твоей ложке дегтя… Я наверное тебе очень интересна с психологической стороны… Ведь так, доктор? По крайней мере, я не жую скатерть, в углу кубики не собираю, не бегаю по палате с криками: «Я человек паук!», при этом рас-кидывая бинт, я даже Наполеоном себя не считаю! Ни полководцем, ни тортом! Доктор, а ты любишь сладкое?
- Я вас точно засажу за сексуальные домогательства!
- Шуток ты не понимаешь, доктор! А еще доктор после этого!
- Какие отношения у тебя были с родителями?
- Сколько можно это мусолить?! Сказала же – нормальные, как у всех!
- Как думаешь, тяжело будет вернуться в нормальную жизнь?
- Грхм… Ты меня начинаешь раздражать, доктор!.. Конечно, тяжело! У меня же родите-лей на тот свет отправили!
- Вообще-то это не смешно!
- Да нет, конечно, куда уж там смеяться-то?!
- То есть ты смерти не боишься?
- Это же не конец. Кто знает, может быть там веселее?
- Сейчас уже 14.30…
- Что, у тебя мультики начинаются?
- У тебя обед… Я вернусь через час.
- И что, даже на чай не останешься, доктор?
- Мне дочь из школы забрать надо.
- Ой, как не профессионально со стороны психиатра, рассказывать своему пациенту, о своей личной жизни. Ай-яй-яй! А может я патологическая маньячка-педофил? Может я убила своих любимых родителей, которые мне ничего плохого не сделали, и мне это по-нравилось?
- Развяжите ей руки. Никого не впускайте.

New Jersey, Greystone Park Psychiatric Hospital 08.01.2011.
15:32 .
- Пациентка №6. Как обед?
- Мерзко у вас тут кормят…
- Перед тем, как мы продолжим, расскажи как тебе здесь вообще?
- Интересное здание. Я, к сожалению, не осмотрела его полностью, так как тут всего лишь первый день. Меня, как только рано утром привезли, сразу в эту комнату отправили. У вас тут что, как в отеле номер до часу дня не выдают? Очень хотела бы познакомиться с ос-тальными пациентами… Почему у меня не групповая терапия, а одиночная? Почему, вме-сто того чтобы с остальными психами, согнанными в кружок, сидеть и делится соплями, я сижу и повествую о своих чувствах тебе? В подобных ситуациях вполне достаточно груп-повухи… я Доктора Хауса смотрела!
- Так как ты главная подозреваемая, тебя даже в одиночную камеру поселят.
- Ну что за бздец?!
- Ты хочешь об этом поговорить?
- Да иди ты нахрен! Дай мне лучше успокоительного, а то я сейчас слезу пущу!
- На, ешь… Легче?
- Еще даже 30 секунд не прошло!
- Ладно, не ной. Расскажи теперь мне про свои страхи.
- Бабайка под кроватью…
- Так, все! Я больше не могу, к тебе приставят другого врача!..

New Jersey, Greystone Park Psychiatric Hospital 08.01.2011.
22:32
Какой доктор странный! Не может он работать со мной, видите ли! А я вот вообще в оди-ночной камере лежу и на потолок гляжу… Такая комната жуткая. Все стены мягкие. Ощущаю себя как в гробу… Так одиноко.
- Надо как-то выбираться отсюда! – я приказала себе вслух.
- Это верно подмечено… - послышался голос из темного угла.
Это еще что за?!.. Секунду назад я оценивала реалистичность побега из этого «дома сча-стья», но всего три слова, произнесенные басом из темного угла, в один миг переплавили мой мозг в моцареллу! Спокойствие, только спокойствие! Герой детского мультика пло-хого не посоветует. Нужно мыслить трезво. Что это могло быть? Новый псих в соседней камере и тонкие стены? Или это последствия стресса? Точно! Галлюцинация!.. А вдруг это последствие обеда в этом антисанитарном месте? Бубонная чума! Или это…
- Ты меня видишь? – вдруг снова послышался голос.
Анка, соберись! Чему тебя мама учила? «Главное не разговаривать с незнакомыми дядя-ми» и глюками…
- Блин, ну я же здесь! – возмутился баритон, - Видимо лицензия нашего учителя по неви-димости была китайская… Отлично! Я на Земле, в психушке, меня никто не слышит и не видит!..
- Пардоньте?! – я была в недоумении.

- О! А… Э… Здравствуйте… - из темного угла вылезла рука. Человеческая. Слава Богу!
- И вам не сдохнуть! – недоверчиво отодвинулась от незнакомой культяпки я.
- Вы меня не бойтесь, я хочу вам помочь… - рука смущенно ушла обратно в тень.
Я не отвечала, и лишь мысленно перечисляла все галлюциногенные препараты, которые принимала за всю свою жизнь, и какие-либо другие объяснения происходящего.
- Очень трудно вести содержательную беседу с тем, кто молчит!.. – причитал голос.
- Я не разговариваю с незнакомыми галлюцинациями! – ответила я, решив остановиться на диагнозе «психическое расстройство».
- Галл… Галлюцинация? Эм… Нет! Нет. Вы не так поняли. Я настоящий! Вот, можете по-трогать! – из тени вышел парень.
Лет девятнадцать, со странным внешним видом, но довольно симпатичным лицом. Синие бриджи, как у девятилетнего мальчика, рубашка в зеленую клетку и бежевые «дедушки-ны» мокасины. Лицо обычного телесного цвета, темно-шоколадные (95% какао точно!), почти черные волосы, и серо-голубые глаза цвета не то лазури, не то кобальта…   
- Не буду я вас трогать! – отмахнулась я.
- Ну, потрогайте!
- Отстаньте от меня! – я вскочила с кровати, прикрываясь подушкой.
- Ладно, не хотите, как хотите. Но вам придется смириться с моим присутствием…
- Вы брат моей совести?!
- Нет, меня послали следить за вами и защищать.
- Кто послал? – я немного успокоилась, но подушку все равно держала наготове.
- Кто, кто? Ад послал.
- Ну вот, приплыли… Я, конечно, знала, что за мной когда-нибудь придет смерть с косой, но точно не в виде ботаника и не в психушке… - я присела на пол, от удивления.
- Я не смерть! Этому специально обучают в колледже, а я только школу закончил! Тем более, если бы на моем месте была смерть, не очень корректно было бы обзывать ее бота-ником…
- Простите, но я говорю, что думаю!
- Как это эгоистично…
- Сказал парень из Ада! Да я в жизни не поверю, что ты из преисподни!
- Да у меня адспорт есть! – парень достал из кармана книжечку, которая была копией на-шего паспорта, только на непонятном языке.
- А вы точно настоящий или подделка оскорбительная?
- Точнее только физика!
- А где же козлячья бородка и «трах-тибидох»?
- Я вообще-то серьезно!
- Люблю серьезных мужчин! – мысль нагло вылетела вслух.
- А вот я не очень… - проигнорировал мою откровенность парень, присев рядом со мной.
- Вы что ли из «этих»? – Анна потерла мочку левого уха.
- Нет! Я просто шучу… - возмутился демон.
- И часто вы так делаете?
- Гораздо реже, чем вы!..
- Покажите какой-нибудь фокус.
- Фокусы в цирке показывают! А магия – это адский труд! Вам должно быть это извест-но… - показательно обиделся демон.
- С чего это вдруг?! – удивилась я.
- Ну, вы же нелегалка! Соответственно вы колдуете, только незаконно.
- Постойте, дядя! Какая нелегалка, кого колдую? Вы что?!
- В последнее время вы колдовали?
- Только раз с одноклассницами погадала, и вот уже демона из Ада присылают?!
- Погадала?! Что-то я ничего не понимаю… Дак вы не ведьма?
- Нет, конечно! Вы, наверное, адресом ошиблись, или палатой… Может на втором этаже ведьмы есть…
- Не смешно! Что мне делать-то теперь? Ошибки произойти не могло… - почесал в затыл-ке озадаченный демон.
- Я про родителей так же думала, но они точно мертвы… - вздохнула я.
- А когда они…
- Вчера. Я из школы пришла, а они на полу лежат… в крови… - у меня навернулись слезы, от картин, всплывавших из памяти.
- А когда ты гадала с подругами?
- Позавчера… - шмыгнула носом я, глядя, как неугомонный демон активно рассуждает вслух.
- Это не может быть совпадением... Смотри, что получается. Ты гадаешь, у нас в аду по-ступает сигнал магической активности. Так как ты не ведьма, тебя нет в списках ведьм с лицензиями, но почему-то тебя засек компьютер… На следующий день у тебя убивают родителей, а затем отвозят в психиатрическую больницу. Сегодня ко мне пришел человек из правительства и поручил задание, сказав, что ты – нелегал. Я, как дурак, даже не заду-мался, почему меня выбрали? Я не отличаюсь особой физической силой, в армии не слу-жил, в секретных подразделениях тем более, семья у меня обычная, но почему-то пришли именно ко мне… - выложил всю поднагодную демон.
- Ошизеть! Странно это все. Но я тебе точно могу сказать, что я не ведьма! У меня даже родственников или бабушек-целительниц нет.
- Мне нужно вытащить тебя отсюда, найти кого-нибудь связанного с магией и все узнать. Или как-то связаться с моим правительством… - парень встал с кровати и начал осматри-вать дверь, выглядывать из окошка и изучать замок.
- Вот уж хренушки! – возмутилась я, - Я хочу умереть тихо и мирно, как мой дедушка… А не крича от ужаса, как его пассажиры! Не хочу идти с тобой, мне и тут хорошо. Тепло, су-хо и кормят таблетками!
- Ей надо, а я ее еще и уговариваю! Нормально нет?!
- У тебя девушки, что ли не было никогда?
- Есть. Невеста. Алира зовут, - порозовел демон.
- А-ли-ра, - фыркнула я и отвернулась к стене.
- А тебя как хоть зовут?
- Анна! – бросила я через плечо.
- Виктор… - улыбнулся демон, пытаясь взломать замок стержнем от ручки.
- Вик значит, - снисходительно сказала я, а Виктор с хрустом открыл дверь и выглянул в коридор.
- Дамы вперед… - с ухмылкой сказал он.
- Какой ты вежливый?! Невеста, небось, в тебе души не чает! – я была в шоке от себя са-мой и моего приступа не обоснованной ревности, - Вик, будь котиком, иди первым! – взяв себя в руки, я решила подавить в себе эти странные эмоции в адрес совсем не интересного мне Виктора.
Демон уверенно шагал по коридорам больницы, затем, достав телефон, провел нас в под-вал. Там мы залезли в вентиляционную систему, и, проползав минут сорок, выпали в му-сорный бак на улице.
- Ты жив? Или мы оба мертвы? – спросила я, вылезая из кучи мусора.
- Если бы мы были мертвы, то моя мама уже бегала бы вокруг и причитала, что я не сооб-щил ей о своем отъезде, - стряхивал с себя макароны Вик.
- Ну, тогда спасибо, что помог выбраться. Приятно было познакомиться… - я направилась в сторону автозаправки, манящей огнями и теплой одеждой, на той стороне улицы. Все-таки на дворе не май, а январь!
- У тебя есть родные и кому позвонить? – донесся голос Виктора из-за спины. Он меня преследует… Маньяк!
- Нет, остался только кот Тюлень в России, но он редко берет трубку… Лентяй!
- Зачем тебе дома тюлень?
- Это имя моего кота, придурок!
- Ясно… то есть ты из России?
- Ага. Я тут всего полгода живу.
- И куда пойдешь?
- Ну, смотря где, и чем угощать будут… Я ж такая шкура – продажная! – отшутилась я с фальшивой улыбкой, осознав, что идти мне действительно некуда, - Не хочешь ко мне присоединиться? Мне кажется, что у демонов мало знакомых на Земле...
- Вообще-то и в Аду не много, но на Земле я первый раз, поэтому понятия не имею, куда и к кому идти… Как же у вас тут холодно! – воскликнул Вик, подергивая своими конечно-стями, наряженными не по сезону.
- Пичалька… - вздохнула я, осознав, что моя кофта не спасает от морозов, - Надо как-то разобраться в этой ситуации, поэтому, предлагаю объединить наши силы и найти причину последних событий.
- Хорошая мысль! Я ничего не знаю о Земле, а ты о магии, так что тандем нам не помеша-ет… - улыбнулся Виктор, и мы пошли в сторону автозаправки, которая манила запахом вкусной еды и бензина.
- Раз уж мы теперь типо сообщники, два слова о моих моральных устоях: «Их нет»! – улыбнулась я, а Виктор ничего не ответил. Он, активно выдыхая пар изо рта, жадно огля-дывался по сторонам, разглядывая каждую мелочь новой окружающей его обстановки.


Рецензии