Eщё о сверхразумной философии

Зэазрософия- новая половина гносеологии и вообще философии, полученная дихотомическим делением. Гносеология- теория познания настоящего, зэазрософия-философия, теория познания будущего.               




О происхождении понятия "сверхмышление"-идея о сверхразуме, возникла у меня ещё в марте 2007 года, но так как у меня не было доступа к компьютеру я смог впервые послать статью в Википедию лишь в октябре 2010 года, хотя я выступил на конференции в университете с этой темой в мае 2009.В марте 2007 я устал от рутинного существования и решил что-нибудь придумать. Однажды я читал старую(ещё 50-х годов)книгу математика Б. Кордемского "Математическая смекалка".Там была задача №279:"Три мудреца".В этой задаче было рассказано, что лбы трёх философов были запачканы углём так, что они об этом не узнали. Когда они посмотрели друг на друга, то начали смеяться, но поначалу никто не подумал, что и его собственный лоб в угле, всякий думал, что двое других смеются друг над другом. Внезапно один мудрец (наверное, самый умный) прекратил смех, потому что уразумел, что и его лоб запачкан.Вопрос был такой: как он мыслил? Я тоже вдруг понял, что мышление этого мудреца-сверхмышление, так как он использовал два мозга других философов как свой сверхмозг, для того чтобы понять, что и его лоб испачкан углём.Этот сверхмудрец осмыслил, что остальные видели так же как он, что лбы двух других испачканы, потому они смеялись. Отсюда я обнаружил понятие сверхмышления, в интернете я увидел это слово после своего открытия. Конечно,  "сверхмышление" мудреца этой задачи не есть истинное сверхмышление-зэазрение, в ответе на эту задачу и нет понятия сверхмышление.               



В одном университете я спросил посла Украины-"возможно ли, чтобы термины зэазровнэба и зэазрософия звучали на украинском языке точно так: зэазровнэба i зэазрософiя?". Господин посол ответил: "МОЖЛIВО".               




Для англоязычных философов важно отметить здесь, что real, TRUE superintelligence is the zeazrovneba.               


Рецензии