Глаза

Глаза... Эти бездонные глаза...
Я видел много глаз. Похотливые, довольные, счастливые, влюбленные, злые. Их было много.
Но я никогда не видел таких глаз.
Они были верящие.
Глаза ребенка, который не знает, что кто-то может его обмануть. Предать. Сделать ему больно.
Но она это знала (не могла не знать!). И все равно смотрела этим нежным верящим взглядом...
В троллейбус то входили, то выходили люди, шум мотора сбивал с ног, снег хлопьями стучался в окно, прося впустить его в теплоту. А нам было все равно. Мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Казалось, существовал другой маленький мирок, в котором были только я и она.
Я не знаю, что она видела в моих глазах. Но я тонул в ее взгляде...
Именно в такие моменты понимаешь, что слова не нужны. Это просто звуки. Пустые и никому не нужные звуки.
Что же тогда нужно?
Не знаю. Но я точно знаю, где искать ответ.
Где-то там, в бездонности ее глаз...


Рецензии