Небо цвета Берлинской лазури

Лето. Темнеет. Горячий мокрый воздух навис над городом. Люди едут с работы в битком набитых автобусах. Другие же за рулём, парятся в густых потоках двойников. Кто-то идёт по пыльному тротуару с портфелем в руке и угрюмым лицом. Лица. Их так много, что за всеми сразу и не углядишь. Они повсюду и у каждого своя судьба. Своя семья, работа, привычки, манера говорить или не имение всего этого. Влюблённые молодые парочки беззаботно играются друг с другом. На площади играет флейтист. Нет, он не ради заработка играет. Просто хочет порадовать этих усталых прохожих лёгкой и солнечной музыкой Моцарта. Приятно от этого на душе становится. Всё-таки должны быть яркие пятна в этой серой вечерней городской каше.Не видя всего, говорю об этом... Странно... Да ничего странного. Это жизнь и все прекрасно знают, что вечером, город течёт примерно одним и тем же потоком...
Я стою у закрытого наглухо окна и наблюдаю за плотностью своего двора. Звук. А нет никакого звука. Дети радуются, кричат как неугомонные, вскарабкиваясь и тут же скатываясь с железной горки. Она им кажется гигантом. А эти маленькие существа радуются без причин, и даже не подозревают, что через пару десятков лет они станут такими же занудными мамашами и папашами, пасущими своих чад на деревянных лавочках с изогнутыми спинками напротив. Хотя, кто-то из них, возможно, станет центровой интеллигенцией, хорошо разбирающейся в искусстве,или прославятся на свою голову.
Стемнело. Улицы пустеют. На город опускается ночь. Я открыла балконную дверь и окна, чтобы ночной воздух окутал и меня... Небо какое-то необыкновенное. Цвета Берлинской лазури, местами плавно переходит в тёмный индиго, приправленный бурыми облаками, похожими на разорванную тонкую ткань. Возможно это шёлк. А фон соткан из атласа.
Гремит. Будет дождь. Я накидываю гридеперлевый плащ на плечи, туго закрываю тяжёлую кожаную дверь, оставляя усталость пройденного дня за ней. Пускай, выветривается в моё отсутствие.
Иду по пустынной улице. Музыка в голове. Сверкнула молния и залила светом всю зелень вокруге. Листья на деревьях и трава блеснули нефритом. А небо залилосьтёмно-бирюзовым отливом. Такое великолепие, и всё свалилось на меня. Грохооочет...
Дождь стеной упал на тёмный антрацитовый пыльный асфальт. В один момент я навзничь промокла. Вода прибивает меня к земле, а я иду и не чувствую тяжести. Мои недлинные кофейные волосы потемнели на 2 оттенка, они блестят и вытягиваются до самыхплеч. Дождь умывает меня всю и спасает от усталости...
Тишина. Пустота. Музыка внутри меня. Я сливаюсь с дождём и чувствую его ритм... Мы идём вместе...


Рецензии
вы мне нра.....
пока присматриваюсь))))

Екатерина Максимова   12.05.2011 20:06     Заявить о нарушении
Если честно, то улыбка до ушей) Спасибо за доброе откровение...

Бруно Вэспер   15.05.2011 15:04   Заявить о нарушении