Колечко

       Январское,  морозное утро.  Мороз обжигает щеки. Растираю их варежками.  Под ногами скрипит снег, ослепляя  искристыми снежинками. На улице безлюдно. Выходной. Все попрятались  по домам, как мышки в норках.    
           Сегодня,  второй день свадьбы моей школьной подруги. Ей исполнилось восемнадцать лет. Она, одна из  первых ласточек, из нашего класса, решивших слепить семейное гнездышко.
 Улица  очень длинная с ее аккуратными, похожими друг на друга частными домиками, разноцветными заборчиками. Вдоль домов, на протяжении всей улицы - фруктовые деревья. Летом, красотища! Сейчас,  кроны деревьев, стесняясь своей наготы, поблескивают, отражая солнечные лучики.   Идти метров двести.
           Мой взгляд привлек блеск у ноги. Машинально ударяю в это место,  как - будто бью по невидимому мячу.  Из снега взлетает  золотистое колечко и опускается  в мягкие снежинки к моим ногам. Колечко золотое. Смотрю по сторонам в надежде найти хозяина. На улице  ни души.
          …Вхожу  во двор.  Никто не встречает, чтобы взять мзду, как с  опоздавшей. Прохожу в прихожую. Вижу грустные глаза гостей.  – Что произошло?  - Галя  потеряла  обручальное кольцо,  глаза на мокром месте.  – Вот это  да! – радостно произношу, понимая  чье колечко  в кармане.  – Позовите ее, пожалуйста. Гости в недоумении от моей радости.
    Из комнаты выходит Галя.  Вместо белоснежной фаты на голове -  голубой платок, из-под которого выглядывает  длинная  русая коса. – Я потеряла колечко. Появляются две слезинки и зависают на ее ресничках.   – Подожди, не плач,- говорю ей, протягивая  руку со  спрятанным в кулаке колечком. – Подуй на кулак, а теперь  скажи, - Колечко, колечко выйди на крылечко. Подружка подчиняется. Еле слышно,  дрожащие  губы шепчут, - Колечко, колечко…  Раскрываю кулак, ее изумлению не было предела!  Забирает колечко, быстро убегает к мужу в другую комнату. Через минуту возвращается, обнимает меня в знак благодарности.   
 - Я   не  причем, - говорю ей.  – Благодари своего Ангела - Хранителя, это  он вернул тебе колечко.


Рецензии
Моя свекровь сажала картошку и потеряла обручальное кольцо. Каково было наше удивление, когда при прополке мы нашли его. С теплом.

Наталья Скорнякова   03.11.2020 07:04     Заявить о нарушении
Я помню, читала этот случай. Пути Господни неисповедимы.

Нас ведут и помогают!

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   23.11.2020 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.