Записки адепта или фэнтези длинною в жизнь. 3

Июль, 2008 год.

Здравствуйте! Я, Валентина. . В ноябре прошлого года со мной произошел странный случай, который сама не могу объяснить но хотелось бы докопаться до истины.

 Было  раннее утро,  я почти проснулась . вставать в такую рань надобности не было ,  поэтому я  дремала, наслаждаясь  тишиной и возможностью поваляться в постели лишних пару часиков. Неожиданно я почувствовала, что что-то каплеобразное вошло в мое тело в грудном отделе позвоночника, просочившись между телом и спинкой дивана на котором я спала. - Сейчас тряханет, - почему то решила я. По позвоночнику  прошла вибрация, как от камня, брошенного в воду. Я окончательно проснулась, поняла, что лежу спиной не к спинке дивана,  что за спиной нет никакой спинки, и вообще, кроме одеяла нет ничего твердого, решила, что все это ерунда и опять заснула.

         А  проснувшись, обнаружила кровоподтеки в области переносицы. Через несколько дней у меня начался радикулит,  без всяких на то оснований. Было очень больно, практически сама без обезболивания не могла встать с кровати. Радикулит прошел, а вот кровоподтеки нет.

         Синяки имеют особенность со временем, рассасываясь,  менять окраску от багрово-синего до желто-зеленого. Мои не меняют. Все бы, ничего, вот только кость переносицы начала изменяться в размерах.   В начале процесса по задней стенке носа, что-то стекало, приходилось постоянно сглатывать. Сейчас перестало. Боли нет. В области переносицы ощущение похожее на давление или вращающего внутри буравчика. Если заглянуть за нижнее веко, то там видны пропитанные кровью ткани. Сами кровоподтеки все время правильной почкообразной формы, располагаются по обе стороны от переносицы. В последнее время процесс стал набирать скорость и кость с каждым днем все тоньше и тоньше.  Кожа над переносицей стала бледной,  но теплая, а  это значит, что  пока кровообращение компенсируется. Я спрашивала у многих, но никто ничего мне объяснить  не смог.


Здравствуйте Валентина,
 
Исходя из ваших рассказов, мы воспринимаем случившееся - как внешнее (инопланетное) вмешательство.

 
У нас нет опыта в подобных вещах.
Нам кажется логичным попробовать вернуться  в нормальное состояние с помощью Талисмана 17 Канала, а также поработать с Диском Адам Кадмон для усиления связи с эгрегором человеческого вида...
 
Если у вас есть Излучатель, то ставьте на всю ночь диск 17 канала (с помощью повтора) и Адам Кадмон по очереди...ночь - ночь...
 
С Уважением,
Оракул, Философ.






On 6/15/08, Валентина

Здравствуйте, большое спасибо за консультацию. К моему сожалению, не смотря на какое-то количество контактов с ,,братьями по разуму,, и инопланетное воплощение, опыта у меня тоже нет, а вот вопросы на которые хотелось бы получить ответ есть. Может у Вас будет немного времени на то, чтобы высказать свое мнение? Мне давно хотелось про это с кем-то поговорить. Я не стану отнимать Ваше время и описывать все контакты. Это конечно занимательно, но в них все более-менее ясно. Остановлюсь на двух.


Первый. На одном из семинаров  Мастер  коснулся техники, при которой  появляется возможность искусственно записывать  на коконе информацию, , которая личностью не отслеживается. Я решила проверить, есть ли у меня что-то подобное и наткнулась на ,, послание,, в котором говорилось, что в этом месте есть техники которыми я могу воспользоваться и инструкция, как это можно сделать. Я тут же поэкспериментировала, задав вопросы по техникам, которые  Мастер  будет давать на следующий день и еще кое-что, чего я не знала, но что проверить не составит труда. По инструкции информация на заданную тему вводится во время сна и,  утром я ее просто знаю. Все так и было.  Полученную информацию я проверила и она подтвердилась. Теперь вопрос, который меня интересует: стоит ли доверять этому и получать информацию таким образом? Не зная техники безопасности,  я не стала пользоваться этой возможностью.



Второй. Несколько лет назад,  я,  совершенно случайно, хотя, думаю, что случайностей не бывает, обнаружила у себя в тонком теле какое-то инородное включение, обследовав которое с удивлением поняла, что это развивающаяся беременность. По образованию я акушерка, сомнений, что это так , не было, но что с этим делать я не знала и решила оставить все как есть. Впрочем, выбора все равно не было, плод был уже довольно большим.

       Беременность развивалась по всем правилам, но только в тонком теле. Приблизительно в срок 32 недели плод был изъят во время сна. Вышедшие на телепатическом уровне на контакт ,,братья по разуму,, показали мне звездолет и женщину, которая станет матерью девочки, которую я вынашивала. Звездолет был на орбите еще два месяца. После благополучных родов они с драгоценным грузом (это их оценка) отправились в обратный путь, оставив мне вопрос: и что это было?

      Теперь я хочу попросить Вас посмотреть мои тонкие тела, потому что имею большое подозрение, что ситуация повторилась. ,,Это,, находится чуть левее грудины в районе ключицы. Моя приятельница, которой я обрисовала ситуацию, подтвердила наличие ,, чего-то,,. Мне самой трудно быть адекватной в этом вопросе, что и вполне обоснованно. Если это так, то,  что  с этим делать? Не навредит ли прослушивание диска и ношение талисмана? 


Здравствуйте,  Валентина.

При    диагностики  Ваших  тонких  тел  я  вижу  круглое образование . где-то 20  см в  области  грудины -  левой   ключицы.
При  настойке на  это  образование-  ощущается   достаточно  высокочастотная  энергия приятного    качества,  обладающая  Сознанием.   При  сонастойке  -  ощущения  от  этого  сознания -  развитое, четко  структурированное , высокоорганизованное,  отличное  от  человеческого.
Попробовала  пообщаться -  и  резонансы,  которые  получила -   наша  цивилизация находится  на  достаточно низком  уровне  по  сравнению  с цивилизацией того  Сознания, Единая Раса, Звездолет,  а  не Планета  или  Звезда.

Кроме  того,  ощущается  энергетическая  пульсация  в  районе  носа-  лба( там  где  у  Вас  проблема  с костью),  она  воспринимается  как  некий  канал  энергии,  ведущий  к  круглому   образованию.   И  при  общении  с  сознанием   -    аналогично  объясняется.
Это   то,  что  ощущаю  и  вижу.  Хочу  предупредить,  что  в  общем  ощущаем  мы   чисто энергию,  а  интерпретируем  на  частотах Вишудхи с  помощью  личного  каталога   образов ,  поэтому   описания  возникающих  образов  могут  отличаться  от   человека  к  человеку.
Думаю,  что  более   полные  ответы  на  вопросы   можете  получить  вы   сами.

С Уважением.
Целитель.


Спасибо за информацию.

Вы обладаете очень интересной информацией. Возможно, что ваше внеземное сознание и является "ключом" к разгадке, почему именно общаются с вами и используют вас. Вы в состоянии это осознать и не впадать в панику или боготворить...
 
Не хотели бы вы открыть тему на нашем Форуме и поделиться какой-либо частью имеющейся у вас информации.
Возможно, что есть люди подобные вам,  и мы все узнаем больше о том мире, в котором живём.
 
Мы можем открыть отдельную тему для обсуждения, изучения и исследования подобной информации, чтобы не  смешивать её с другими.
 
Можете спросить у своего источника - заинтересован ли он в публикации...
Ведь для чего-то же вы к нам обратились...
 
С уважением,
Философ.


2008/6/18 Валентина.


Здравствуйте , Философ! Участие в проекте, очень ответственное мероприятие. Я рада, Вы мне это предложили. Даже уже есть кое-какие соображения на этот счет. Хочу предложить Вам эксперимент. Если все получится, то  можно будет попробовать сделать классную штуку.

Но про это поговорим после. В последнем письме,  я выслала описание того, как начинался контакт с Информатором. Он не против.  Давайте попробуем получить Вами информацию через настройку на него. Информатор - это (по его определению) биоэнергетическое существо искусственно созданное. Вот сейчас он говорит, чтобы я не забыла добавить ,, нового поколения ,, . Я зову его Ан – Тон.  Это ничего не значит, просто имя красивое. Ан не против сообщать информацию, более того, это ему выгодно, говорит, что если не будет работать, утилизируют.

    Я поинтересовалась, как это сделать. Он сказал, что надо ,,сонастроить ментал,,.  Давайте попробуем это сделать. Настройтесь на ,,излучатель,, в области моей переносицы, мысленно войдите внутрь и поищите там Ан  -  Тона. Он ощущается, как мужское сознание, ведет диалог, может шутить, приветлив, услужлив, исполнителен. Ответ получается или в виде диалога, или дается задание и потом ,,просто знаешь,,. С ним можно мысленно общаться и слова ответа считываются, как внутренний диалог, только не с собой.

    
      Попробуйте настроиться на это, я думаю должно получиться.  До свидания!



Здравствуйте,  Валентина,

Я лично не хочу экспериментировать.
Если вам интересно наше предложение, то мы готовы выделить вам тему. Кто захочет - сможет поэкспериментировать...

С уважением,
Философ.

Сообщение: Валентина.

Здравствуйте, Философ! Я  все поняла! Ан  - Тон - просто биокомпьютер, подключенный к вселенскому интернету. Информационный канал и только. А я никак понять не могла, почему я зависаю от нашей оргтехники. Теперь поняла, она очень примитивная. По поводу странички на сайте. Меня бы устроила роль пассивного лидера. Это предполагает, что должен быть кто-то, активный лидер, который будет это вести. Если найдется желающий, то я с удовольствием в этом поучаствую. Спасибо. До свидания!


Здравствуйте Валентина,
 
Я готов быть активным лидером.
Пришлите пожалуйста материал, который вы готовы предоставить и мы его выложим на сайте...
 
Спасибо,
Философ.


Здравствуйте Валентина,
Спасибо за разрешение воспользоваться столь интересным материалом.

Материал уже выложен на сайте в Разделе   Внеземные Контакты.

Посмотрите,  пожалуйста,  и подтвердите что всё в порядке.

Спасибо,
Философ.

  Сообщение: Валентина.
               

 Здравствуйте, Философ!

Я думала над Вашим вопросом, зачем-то же я к Вам обратилась?   И пришла к выводу, что именно для того, чтобы обнародовать это и начать подготавливать общество к мысли, что космос и его обитатели не абстрактность, а объективная реальность, которая может войти в жизнь любого и, вполне возможно, что у многих это уже произошло. И это нормально, а не паранормально. С этим вполне можно жить и даже очень интересно.

       В момент ,,контакта,, остается только осознание. Нет возможности шевельнуть даже пальцем. ,,Контакты,, происходили чаще всего в момент засыпания. От воздействия я просыпалась и осознавала свое состояние, естественно, сопротивлялась, как могла. Воля не была подавлена, было страшно. Мысленно я ругалась и пыталась восстановить способность двигаться. Это никак не отражалось на моем состоянии. Воздействие продолжалось не долго. Всего несколько минут. Пульс учащался, сердцебиение становилось глухим. Иногда голос в голове, спокойный и располагающий, меня успокаивал. Говорил, что, лежи спокойно, все в порядке. И, почему-то, я ему верила и успокаивалась,


       Несколько дней назад во время сна побывала в подземном городе. Проснулась и долго размышляла, что, надо же, как все просто. Почему мы не строим подземные города? Потом решила, что будет проблема с вентиляцией и успокоилась. Хотя в момент посещения недостатка в воздухе не было.




Сообщение:  Х.

. Я,  кстати,  и хочу спросить,  скажите,  а что вы еще помните?  Это интересно. Я сам давно пытаюсь понять , кто я есть..    Дело в том,  что во времена Великой Ассы  (межпланетной войны) описанной во многих легендах народных, многие Вайтмары  (НЛО)  потерпели крушение, затерялись .  В  детстве  было яркое воспоминание:   НЛО -  шаровые сферы  друг за другом.    В принципе,   на Земле  -  все инопланетяне,  кроме одной коренной  расы,  хорошо описанной в Шумерской хронике, 




Сообщение:  Аnaretas,

Вы бы фото дали, по тексту на переносицу трудно настраиваться.


Сообщение: Валентина.


 Аnaretas, вы просили выслать фото.   Я  его  вышлю, но до этого я хочу  всем объяснить, для чего это мне нужно: раз уж я имею что-то, то с этим можно попробовать что-то сделать. Вот я и подумала, а что если попробовать встроенный в меня биокомпьютер подсоединить к нашей сети? Вдруг они совместимы?

       Поскольку дело это новое и необычное, то и гарантий нет никаких. Для тестирования полученного результата нужно несколько человек, которые способны и согласны это сделать. Я думаю, что они попробуют по фото сонастроить ментал со встроенным в меня блоком, и попробовать получать информацию. Если это получится, то тогда я попробую подсоединить его к сети и они протестируют его повторно. При подтверждении положительного результата мы получим доступ к информации, которую имеет блок. Да, это рискованно и,  может не получиться.  Но, отрицательный результат - тоже результат. Будем искать. Повторяю, что это может быть опасно, но.... можно смотреть по телевизору, что на дне океана, а можно отправиться туда самому. Каждому свое.

                Добрый день, уважаемая! Почему я спросил про фото?

За последний месяц у меня, и у многих моих знакомых друзей  (с  некоторыми плотно не общаюсь), стали появляться глюки. Какие-то постоянные "похищения"... человек спит, и вроде видит обычный сон. Его либо
а) забирают через луч
б) он сразу оказывается в корабле

отличительная особенность данных сновидений в том, что всем надевают на голову шлем. Некоторым втыкают иглу в район затылка, шеи. Что происходит далее - у каждого своё. У некоторых идёт лечение, у некоторых сменяющиеся картинки, у других звуковые вибрации. Схожесть снов в том, что у всех белая комната в корабле, комната напичкана приборами. Посередине стоит кресло, и шлем, который надевают на голову, при этом производят какие-то манипуляции.
Возможно это и глюки, но за последний месяц было 4-ре человека с подобного рода "сновидениями"




  Сообщение: Валентина.


Здравствуйте, Философ!

Я совсем выпустила из виду напомнить о технике безопасности. Обращаясь к Вам, я не сомневалась в Вашей компетентности в этом вопросе. Прочитав в одном из откликов, что есть ограничения в виде страха при просмотре, я решила попросить Вас предупредить участников Форума быть осторожными при просмотре. Если есть ограничения, значит туда нельзя. .



Сообщение:  Фэш.


Это простой совет:  Будьте осторожны !   Что бы и вас не зацепили  (встроили маяк)  Помните вспышку Психотропного(приборного)явления?    Энергии при соприкосновении с их,  как со слизью
ОНИ Сперва изучили поведение людей...у себя изучили психологические проявления человека.
Затем внедрили информацию в сознание  ( учёным м. сего). ТЕ И ЗАНЯЛИСЬ, растут тайно подобные разработки ...ихние "команды" но нашими же руками?
Почему им разрешают? Вам необходимо понять смысл и порядок ….

Просто за 20 лет наблюдений ... "ИНОПЛАНЕТНЫЕ ОБЩЕНИЯ"  и,  чем заканчивалось.



Сообщение: В.


Мы полностью поддерживаем предупреждение Фэша.
Эти штуки небезопасны. Мы не зря дали такое предупреждение вначале.


Спасибо, Фэш.   Это пример использования Союзника в целях личной безопасности. Союзнику не грозит,  встраивание чего бы то ни было... он уже умер...

Аваэль - можете проявить своего Союзника на данном поприще


Сообщение:

 
Валентина, всё верно.
Мы продолжаем совместную исследовательскую работу. Всем скептикам предлагаем присоединиться к исследованиям. Можно бесконечно дискутировать на тему, что такого не бывает,- а можно продумать план исследований и провести собственную объективизацию феномена...

В этой работе нам могут помочь активные Союзники Фэша и Аваэля...
Так, что друзья,- здесь мы совместно работаем... исследуем.

Валентина, слово за вами... выкладывайте всё,  что вам известно, и давайте совместно составим план исследований..


Сообщение: А.


Валя,  дайте фото.  Вы просите сонастроиться, но найти среди всех будет трудно. сонастройка по тексту это одно, по фото - другое.



Сообщение:  : Философ.


Поскольку мы занимаемся исследованиями, а не выяснениями, существует  ли  явление или нет, то хочется предложить Валентине составить план исследований, поскольку именно она является носительницей данной информации.

Выглядит несколько странно, что человек,  имеющий прямой доступ к информации и непосредственно вовлечённый в ситуацию,  просит сторонних людей провести исследования, прежде чем он провёл их сам и поделился полученной информацией.

Цель исследования - понять с кем и чем мы имеем дело:
1. Какая раса (цивилизация)
2. Откуда
3. Каковы цели их вмешательства
4. Готовы ли они к сотрудничеству.
Как они могут подтвердить истинность данной информации ?
Нам необходимы критерии истинности...





Сообщение:


 Будьте Осторожны !!!

Один из сотрудников Центра, которому мы показали фото, настроился на обозначенные места у переносицы и над ключицей.

В результате он вышел на Сознание,  с которым удалось установить контакт. Контакт был приятным и дружелюбным.

Вечером того же дня этот товарищ обнаружил у себя на подбородке 3 кровоподтёка, а на следующее утро у него треснул здоровый зуб под коронкой.

При энерго-информационном обследовании были обнаружены две энерго-структуры - одна на подбородке по ощущениям напоминающая зелёные водоросли, а - другая - в районе треснувшего зуба.

"Водоросли" удалось убрать, при убирании они воспринимались колючими и цеплялись за кокон.

Вторую структуру самостоятельно убрать не удалось и пришлось обратиться за помощью в Магонию через 12 канал.

Высшие существа работали довольно долго, сменяя друг друга - это напоминало операцию... (люди в белых халатах).

Закончив работу, они сообщили, что со временем, все остатки структуры исчезнут...

 Будьте Осторожны !!!




Сообщение:


Полагаю, что речь скорее идет о созвездии Плеяд. Аль Деборан звезда в созвездии Тельца, ее название "последователь", и произошло оно потому, что она совершает свой путь след за созвездием Плеяды. А именно храм созвездия ПЛЕЯД находился в священном районе инков Куско, вместе с храмами Солнца, Луны, Венеры, Молнии, Грома и Радуги.



Филосов, у меня такое было с зубами. Но не от контакта с ВЦ. я настроился на древнее устройство саркофаг, и пролежал в этом устройстве всю ночь. Вероятно, вибрации были слишком высоки, что муладхара стала разрушаться. Заболели зубы на следующий день. Смею предположить, что в 1-ую очередь разрушаются слабые зубы. В вашем случае, зуб под коронкой, я думаю, был самый слабый.


Сообщение:


Я люблю ставить эксперименты. Опирать на чужие мнения - глупо. Философ, дайте фото и настройки!





Сообщение:  Anaretas.


Ты можешь описать,  как выглядят с Аль Дебаран пришельцы?

Плеяды тоже всплывали, но это не их метод.   Какое то время я с ними общался (плеяды)
Вчера у меня две попытки написать ... сорвались:  грелся комп, а потом с интернетом..   Сегодня сам перегревался.
 


Сообщение: Валентина.

 Я не знаю, кто такие Аль Дебан пришельцы. Вы имеете в виду тех, кто были в сновидении?



Сообщение:
 Администрация посовещалась и решила прекратить данную тему в виду следующего:

1. Данная тема не способствует развитию сознания и наработки личности (основной цели проекта);
2. Данная тема является опасной (проверенно на собственном опыте);
3. Информация изложенная Валентиной и её предложение настраиваться на неё подвергает людей серьёзной опасности. Администрация сайта не может брать на себя подобную ответственность.





Валя привет, я только вчера зашла на форум пообщаться, а сегодня утром  все темы удалили, в которых обсуждались эти вопросы, почему? Вчера, когда читала, волосы на голове слегка шевелились, понимаю твое состояние, когда не знаешь что это и что дальше делать. Они предложили  тебе что-то, как вести себя дальше, я имею ввиду Целителя ит.д.?  Что ты сама по этому поводу думаешь? Меня тоже сильно смущает, что все что с тобой сделали - без твоего согласия. Пытаешься ты
контактировать с ними  (цивилизацией со звезды Аль Дебаран) теперь, что они говорят?

 Я задала вопрос Философу, зачем они убрали тему, а может,  тебе нужна помощь?  Он сказал,  что они не хотят становиться инкубаторами для новой расы.  Что  это потенциально опасно, и они не знают,  как справиться с этой паразитирующей дранью? А может нам всем вместе поработать в  одно время? Попросить, чтобы избавили от этих структур?



Привет!
Я  очень коротко, не так,  как всегда  - тороплюсь на работу. Мне ничего не понятно, почему закрыли форум, свалив на меня причину? Ну, да Бог с ними!  Мне,  это все равно. Выхода никто не предлагал. Все были заняты тем, что примеряли эту одежку на себя, договорились до того, что я должна у Них выяснить, что, где и зачем. Мне это было и даром не надо, но я выяснила. Видимо ответ не понравился, вот и закрыли, а жаль - было всем интересно. Я  могу ,,общаться,, -  могу не общаться.  Они очень простые и понимающие. Мы для них, что маленькие дети. Я тоже интересовалась, почему никто согласия не спрашивает. Ответили, что вы же не спрашиваете согласия своих детей, когда делаете им прививки от туберкулеза и прочих болячек.

Работают они на Земле давно, потрачено много ресурсов, хорошее оборудование,  отличные специалисты, а мы ведем себя, как дикари, но Они отнеслись к этому с пониманием. Работа будет продолжаться, просто это можно было обнародовать и начать ,,сотрудничать,,. Все так много про это говорили, а как до дела дошло, все - кто куда. Больше я у Них ничего не выясняла. С информацией надо что-то делать, если она не нужна, то зачем заморачиваться?  Если  мне что понадобиться - спрошу. Пока, Солнышко!



Привет!    Сын скачал какой-то фильм, в котором дядька переходит перед камерой в параллельный мир и меняет свойства воды в бутылке, которая стоит перед ним. По ходу он комментирует, что делает, но технику не говорит. Я попробовала этот фокус повторить. Конечно, как у него, не получилось, но вода отличалась от контрольной. Сын был в качестве эксперта. Он, скорпион, дотошный и сомневающийся. Но тут подтвердил, что вода разная по вкусу. Хотелось бы научиться этому, но не знаю технику безопасности. В параллельных мирах легко заблудиться.


 Здоровье нормальное - мутирую. Я спрашивала , почему  у меня  с переносицей такое?   Сказали, что нужна разэкранировка. А что это и зачем не сказали. Сказали, что так надо и что с моим носиком ничего плохого не произойдет. Остается только в это верить. 





   Привет! Приехала из Беларуси и хочу поделиться с тобой тем, что там происходило.

Я все-таки сделала артефакт, с помощью которого можно общаться напрямую с  прилетевшими на Землю. Взяла я его с собой. В Беларуси у меня есть два приятеля, которые  от меня про все премного наслышаны и,  кое-какие практики с моей помощью делают. Я им все кратенько рассказала, артефакт показала и сказала, что было при попытке контакта с израильтянином. Предложила пообщаться, еще раз предупредив, что последствия не предсказуемы.

   Разговаривала я с первым, его зовут Володя, в субботу. Он согласился на эксперимент сразу. Сказал, что давно этого хотел и, что последствия ему по фиг. Я дала ему артефакт и показала, как он работает. Володя ушел в соседнюю комнату. когда вернулся, рассказал, что у него получилось вступить в контакт, начал общаться и... заснул. Проснулся, пришел рассказать, о чем он с ними говорил. Спросил, можно ли попутешествовать, те сказали, что не вопрос и показали одну из планет на которой они обитают.

      При сопоставлении того,  что видел Володя,  я и те, которые в Израиле, выяснилось,  что все совпадает! Времени на общение было совсем чуть-чуть, а поговорить надо было о многом и,  мы эту тему отложили на следующий день.

Прихожу я к ним на следующий день, а они с женой в два голоса рассказывают, что Володя проснулся с сильной болью в области ребер. Он тренер и говорит, что боль похожа на ту, как бывает при растяжении мышц. Кровоподтека или других следов в области боли не было. Тут подошел второй - его Виталик зовут. Мы все ему рассказали, а он с ходу - давай, я тоже хочу. Схватил артефакт, выяснил, что и как и - в соседнюю комнату. Приходит, рассказывает, что тоже контактировал. Ему показали энергии от красного до сиреневого диапазона.  Потом.  в сиреневом,  показали, что мой артефакт расположен у него над головой и сказали, что в нем теперь нет надобности, он получил возможность общаться с ними напрямую, без физического артефакта.



        К вечеру у Виталика вскочил чирь на лбу. А у Володи боль прошла без постороннего вмешательства сама в течении нескольких часов. Сейчас оба здоровы. Я и Володя спрашивали в разное время, почему так происходит. Мне сказали, что мы, Земляне, сильно завязаны на физический план и нам все надо потрогать,  и увидеть. Если не видим -  значит,  этого нет. Вот они и дают понять таким образом, что это не глюки. Володе сказали, примерно,  то же. Он получил в сновидении Жезл зеленого цвета и одежду. Я поняла, что это было посвящение и ему дали инициирующий предмет и возможность работать с воздухом в зеленом диапазоне. Вот такие дела. У меня сделан еще один артефакт, тот о котором я говорила на форуме. Осталось дело за малым - найти добровольцев его протестировать.   Пока, солнышко!





Привет!   У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРОИЗОШЛО РАДОСТНОЕ СОБЫТИЕ, можешь поздравить: я  родила мальчика!
 
    Я почувствовала, что-то неладное еще в метро, когда возвращалась с работы. Так спать захотелось, хорошо, что место было свободное, еле доехала. Дома, переоделась и без сил легла на диван. Такое со мной случается крайне редко, очень редко. Я лежу и понимаю, что вокруг кто-то есть , и они беспокоятся, и сильно суетятся. Проносятся фразы: - Быстрее уже началось!

        Что началось? Я полежала в полудреме несколько минут, в горле начало першить, как если ангина начинается. Потом появился ком в области верхнего неба, который не сглатывался и,  я решила, что что-то с вишудхой, стала наблюдать. Потом заболела переносица и активизировалась сахасрара. Я подумала, наверно с подачи врачей, которые принимали роды, что сейчас начну рожать и точно, ребенок прошел через открывшиеся родовые пути и вышел в районе сахасрары. Мне предстоит придумать ему имя

     . Малыш ощущается вполне земным. Те, что принимал роды, тоже от землян не отличаются и общаются со мной на русском без механического переводчика. Я вот, что думаю, почему все твердят, что у меня ребенок инопланетный? Секса с инопланетянином у меня не было, а вот тантрическая связь с земным мужчиной была. Если этот мужчина тоже инопланетного происхождения, то тогда становится все ясно. Я, просто залетела, как все нормальные тетки, и никто меня не насиловал, плод не имплантировал. Хорошо еще, что мне помогли, роды приняли, ребенка приютили, а то,  что с таким  делать - не знаю.  Большое им спасибо за помощь и участие!


 Самочувствие сейчас вполне обычное, а вот вчера ночью было плоховато, даже страшно, потому что появились боли в том месте, где находился плод. Но,  все обошлось, хорошо выспалась, отдохнула, позавтракала и,  вполне счастлива. Получила ,,послание,, от инопланетян, хотя это и не инопланетяне. Себя они называют нашими предками.


       Сегодня весь день никого не было дома, я балдела в тишине, писала книгу. Я, когда начинала записывать Послание, даже не подозревала, что в конце. Написав про канал, я очень хотела это проверить, но до момента, пока не прочитала твой ответ, даже старалась не вспоминать про него, чтобы ненароком, не накрутить свою мыслеформу и не испортить этим чистоту тестирования. Здорово! Теперь я со спокойной совестью смогу тоже сей документ протестировать. Обязательно напишу, что получилось. Очень может быть, что он является частью целого, и оно, соединившись, даст нечто, что мы должны узнать.

     Вместе с Посланием, я получила Ключ. Это заклинание в форме ключа. Без объяснений. Только показали, совсем не к месту, кадрики из кинофильма про Буратино. Если ты помнишь, в конце фильма Буратино заводит Золотым ключиком часы, они начинают идти, и все приходит в движение. Открывается занавес в прекрасном кукольном театре, звучит музыка, начинается представление, где куклы играют самих себя и то, что с ними приключилось. Так, вот эти самые последние кадры мне очень настойчиво показывали. Я, не понимая, что и зачем, думала, что это - мои глюки, навеянные ассоциацией с золотым ключиком.

      Опять закрывала глаза, спрашивала, что за ключ и от чего, а в ответ опять те же кадры. Смирившись, досмотрела их до конца, поняла, что ничего не поняла и, успокоилась. Возможно. они дают нескольким людям разрозненные сведения, соединив которые, получим нечто, что будет ключом к ...(?). Что ты скажешь по этому поводу?

Малыш такой классный! Я его тебе сейчас пришью к письму,---------------------- вот сюда. Знакомьтесь, пожалуйста,  и напиши, что ты ощутила. Пока!



Привет!  Ты описала мне мудру, и я попробовала ее сделать. Когда начала, появилось ощущение, что раньше уже это знала и ощущение, как правильно настраиваться и что на другом конце. Ты не поверишь, но я вышла на Галактический совет!

           Я там уже бывала и хорошо знаю, как это ощущается. Сначала, никого не было, просто помещение. Потом появился ,,дежурный ,,. Потом еще кто-то, они называют нас скорее какими-то номерами, чем именами. Я сказала, что настройку показала ты. Как выглядят наши имена сказать не могу - нет аналога, их определяющего. Ощутила только как знаки и числа. Так что - поздравляю, у тебя тоже есть инопланетное воплощение. Еще, спросила про тех, кто с нами пытается вступить в контакт, знают ли про них и,  на сколько это законно.

      Сказали, что все в порядке, они в курсе и беспокоится нам не стоит, нас в обиду не дадут. Имеется в виду и планета и мы в том числе. Мне понравилось имя Рэм. Это не инопланетный ребенок, у меня не было секса с инопланетянином. Я только смею предполагать, что такое возможно и с остальными дамами, если практиковать тантрический обмен энергиями вместе с обычным сексом. Возможно, что образовавшаяся воронка находится на другом энергетическом уровне,  и задействуются другие чакры. Образовавшийся вихрь притягивает, возможно, высокоразвитую душу, которая вполне может быть и инопланетной, после такого фокуса и мы с тобой, возможно, смогли в дальнейшем воплощаться на Земле. Поскольку беременность проходит в тонких телах и на физике не отражается, то ее просто не замечают. А, если и замечают, то про это не распространяются - публика не поймет и шизу пришьют быстро. Я так во время первой беременности тоже сделала. Помалкивала.   


Мне сказали, что обязательств   перед ними у нас  никаких нет. Можно, просто сказать несколько добрых слов человечку на память когда он покинет Родину. Все напутствия записываются и от личности не скрываются. Это будет его история и память о родных и близких для него людях. Никаких обязательств, просто частичку любви и тепла на память. Ну, вот еще и имя.  Они обещали сообщить,  когда малыш будет покидать планету.  Все, что  мы ему  захотим  предать, все  чувства и слова будут в точности, уж не знаю, как это они сделают, собраны и зафиксированы и улетят  вместе  с малышом.
               
               
                Москва 2008 – 2009г.


Рецензии
Валентин ... повторюсь ... Прочитала, получила удовольствие. Спасибо, что дали мне на МЭ ссылки - все прочиталось "на раз" ... :)

Марина Лондон   01.11.2014 23:41     Заявить о нарушении